Кудряшова Любовь Михайловна

сайт педагога-психолога

Познай самого себя

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: педагогические

Увлечения: путешествия, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургское суворовское военное училище

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryashova-lyubov-mikhaylovna
Мы получаем от жизни то, во что верим......

Научная психология, как и любая другая научная дисциплина, имеет два подхода:статический и динамический. Конкретная действительность, как она дана нам в опыте, изменчива, многообразна и сложна. Эти свойства действительности являются основными причинами трудности ее научного познания. Поэтому первоначально в любой науке развивается статический подход. Это рассмотрение каждого сложного явления, разбивая его на серию простых шагов и рассматривая каждый из них в отдельности, предполагая, что оно (явление) само по себе, не зависимо от других процессов. На этой основе появляются теории «первой волны», объясняющие отдельные аспекты. Наиболее яркими, в психологии такого плана являются следующие теории: теория созревания Гезелла, теория человеческой привязанности Боулби и Эйнсуорта, теория когнитивного развития Пиаже, теория классического обусловливания Павлова.

О себе

с 1994 по 2011 служба в ВС РФ по должности поиощник воспитателя батарей кадетов (старший прапорщик запаса)

с сентября 2011 года по настоящее время работаю в должности педагога-психолога учебного отдела СПб СВУ

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Моё портфолио

Научная психология, как и любая другая научная дисциплина, имеет два подхода:статический и динамический. Конкретная действительность, как она дана нам в опыте, изменчива, многообразна и сложна. Эти свойства действительности являются основными причинами трудности ее научного познания. Поэтому первоначально в любой науке развивается статический подход. Это рассмотрение каждого сложного явления, разбивая его на серию простых шагов и рассматривая каждый из них в отдельности, предполагая, что оно (явление) само по себе, не зависимо от других процессов. На этой основе появляются теории «первой волны», объясняющие отдельные аспекты. Наиболее яркими, в психологии такого плана являются следующие теории: теория созревания Гезелла, теория человеческой привязанности Боулби и Эйнсуорта, теория когнитивного развития Пиаже, теория классического обусловливания Павлова.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы