Отчет за четверть (пример)

Бондарева Анна Николаевна

Каждую четверть педагог- психолог составляет отчет о проделанной за четверть работе, который включает в себя диагностику, консультирование, коррекционную и просветительскую работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon za_pervuyu_chetvert.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Областное  казённое  специальное(коррекционное)образовательное

учреждение  для  обучающихся,  воспитанников  с  ограниченными

возможностями  здоровья  «Курская  специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа»

В  течение  с  01.09  по 27.10   2016  года  в  школе  осуществлялась психолого-педагогическая работа по основным направлениям:

1.  Беседы (индивидуальные и групповые)  с  обучающимися на темы:

-«Отношение к  школе» (0-1кл)- сентябрь;

-« Моя семья» (2-4кл)- сентябрь;

- «Причины повышенной тревожности у обучающихся» (4-7 кл)- октябрь;

-«Вредные привычки и их последствия» (5-9кл)- октябрь;

-«Наркомания – жизненный тупик» (8-9кл)- октябрь.

2. Было  принято  участие  в  подготовке  и  проведении  Координационного совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних и содействию семье .

Проведены мультимедийные мероприятия среди 0-4 классов – октябрь.

3. Беседы с родителями охватывали следующие темы:

-«Адаптация  детей в условиях школьной среды» (0-1кл, 5 кл)

-«Причины школьной тревожности» (4,5,9 кл)- октябрь;

4. Психодиагностическая работа:

-диагностирование психических особенностей первоклассников и пятиклассников с целью изучения их адаптации- сентябрь;

-диагностирование учащихся первого класса, с целью изучения протекания психических процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы и т.д. -сентябрь - октябрь;

-диагностирование учащихся с глубокими нарушениями умственного развития, с целью изучения протекания психических процессов- сентябрь - октябрь;

-определение предполагаемого круга будущих профессий (9кл) - октябрь;

-выявление межличностных отношений (2-9 кл)- октябрь;

-выявления уровня самооценки учащихся (2-9 кл)- сентябрь;

-оценка уровня тревожности у учащихся 4-х- ,

5-х, 9-х классов – сентябрь;

-выявление нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся (0-9 кл) – сентябрь-октябрь.

5. Коррекционная работа (развитие  психомоторики и сенсорных процессов ) :

- 1 –ые классы (А, Б);

-2 класс;

5 А класс.

 6. Консультирование родителей, обучающихся, педагогов- сентябрь - октябрь.

                           

                 

 Педагог-психолог                                                              Бондарева А.Н.