Посвящение в пятиклассники

Антонова Ольга Михайловна

В жизни каждого ученика, происходит очень важное событие, когда его принимают в пятиклассники.

Я не автор сценария, взяла его в интернете. А вот слайды  составляла сама, может быть они не много спокойны для праздника, но сам праздник считаю, что получился неплохим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon posvyashchenie_v_pyatiklassniki.ppt2.45 МБ
Файл posvyashchenie_v_5_klassniki_2016.docx22.26 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Посвящение в пятиклассники Составила: Педагог-психолог Антонова О.М.

Слайд 2

Мы собрались в этом зале сейчас, На красивом волшебном празднике, Этот праздник сегодня для вас, Он для вас одних - пятиклассники!

Слайд 3

Остановка Начальная

Слайд 4

Остановка Сказочная

Слайд 5

Остановка Портретная галерея

Слайд 6

Пойми меня

Слайд 7

Остановка Пятиклассная

Слайд 8

Клятва пятиклассника

Слайд 9

Удивительные школы мира …



Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ  Слайд 1

НА СЛАЙДЕ: слайд 2

Мы собрались в этом зале сейчас,

На красивом волшебном празднике,

этот праздник сегодня для вас,

Он для вас одних - пятиклассники!

Добрый день уважаемые учителя и родители! (?)

Здравствуйте, дорогие   ребята!

                          Сегодня в нашей школе праздник – Посвящение в пятиклассники.

1 сентября этого года вы пришли в школу уже как ученики среднего звена. И сейчас, когда вы уже знаете школьные правила, порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности, познакомились с разными учителями и самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.

За это время вы уже  познакомились со многими, кто работает и учится в нашей школе, и сегодня на вашем празднике мы продолжим это знакомство: я хочу представить Вам экспертную группу:

Чтобы доказать своё право носить гордое звание «пятиклассник», я предлагаю Вам отправиться в путешествие. Но прежде мы с вами познакомимся. И я приглашаю на сцену 5а класс.

(выступление класса)

                    На сцену приглашается коллектив 5б класса.

(выступление класса)

А сейчас о себе нам расскажут ученики 5в класса.

        (выступление класса)

                         

И так, с классными коллективами мы познакомились, можно отправляться в путь.

Первая наша остановка – «НАЧАЛЬНАЯ». Слайд 3

                                                                       

Конкурс: Отвечать будете по очереди, поднимайте руки. Если никто из отвечающего класса не знает ответа на вопрос, право ответа переходит к следующему классу.
1. Ему принадлежат слова, которые почему-то он кричал в ванне. Эти слова были: «Эврика! Эврика!» (Архимед)
2. Учреждение, в которое принимают неграмотных. (Школа)
3. Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)
4. Буквы, построенные для переклички. (Алфавит)
5. Лучшее, но очень короткое время в жизни учителей и учеников. (Каникулы)
6. Временной промежуток между уроками. (Перемена)
7. Между ля и до. (Си)
8. Няня Пушкина. (Арина Родионовна)
9. Его длину измеряют в попугаях. (Удав).
10. В каком балете П.И. Чайковского цветы танцуют вальс? (Щелкунчик)
11. Самое желанное, сытное место в школе на большой перемене? (столовая)
12. Самый главный человек в школе? (директор)

                                                                     

Мы отправляемся дальше, и следующая станция – «СКАЗОЧНАЯ» слайд 4

Давайте проверим, как вы знаете сказки.  Отвечать будете по очереди, поднимайте руки. Если никто из отвечающего класса не знает ответа на вопрос, право ответа переходит к следующему классу.
Книга: Я называю автора, а вы – название книг  

  1. Астрид Линдгрен – главный герой очень любил варенье ("Карлсон, который живет на крыше”);
     2. Николай Носов – главный герой не любил учиться ("Приключения Незнайки и его друзей”);
     3. Шарль Перро – героиня этой сказке была вознаграждена за своё трудолюбие( "Золушка”);
     4. Алексей Толстой – герой этой сказки любил везде совать свой длинный нос ("Золотой ключик или приключения Буратино”);
    5. Джанни Родари – все герои у этого автора- овощи и ягоды ("Приключения Чиполлино”);
     6. Петр Ершов – у главного героя этой сказки был самый маленький конь ( «Конек- горбунок»).
     7. Эдуард Успенский – главные герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
     8. Алан Милн - главный герой очень любит мед ( «Винни- Пух и все, все, все»)

Ведущий: Молодцы, вы справились с заданиями.  

Следующая остановка -  «ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ».  Слайд 5

(конкур – дом.задание: защита автопортрета класса)

Перед следующей остановкой немного разомнёмся: по моей команде каждый класс дружно, громко, чётко назовёт фамилию, имя, отчество своего классного руководителя.

Молодцы! А я приглашаю на сцену ваших классных руководителей. Слайд 6

(конкурс «ПОЙМИ МЕНЯ»: педагог при помощи жестов, мимики объясняет предложенные слова, класс – угадывает результат – количество угаданных слов за 1 мин.)

Мы с вами прибыли на последнюю станцию под названием «ПЯТИКЛАССНАЯ». Слайд 7

По названию станции вы наверно догадались, что

Наше путешествие подходит к завершению,

И пришла уже пора всем принять решение –

Всех участников программы в пятиклассники принять,

Только надо непременно перед этим клятву дать. Слайд 8

Для принятия клятвы прошу всех встать. Почётное право произнести клятву предоставляется  _______________________________________.

Клянусь с достоинством пройти учебы испытания.

Клянемся!

Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание!

Клянемся!

Клянусь ни часу не лениться  и с удовольствием учиться!

Клянемся!

Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Пока экспертная комиссия подсчитывает баллы участия команд вы можете присесть и посмотреть «Удивительные школы мира» Слайд с 9 по 18

Я предоставляю слово председателю экспертной комиссии: слайд 19

- Вы очень хорошо участвовали в конкурсах, нам понравилось, что вы были такие дружные и активные. А сейчас мы приглашаем старосту каждого класса, для вручения, уже в классе напутственного листа пятиклассникам.                                      

Прежде чем мы закончим нашу программу, хочется дать всем вам один совет:

Дружбу крепкую свою в 5 класс возьмите,
И на долгие года каждый сохраните!
Как всегда "один за всех" будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам: вот такие дети!

(приглашение на чаепитие)