КАРТА РАЗВИТИЯ учащегося МБОУ СШ № 15 | |
Фамилия,имя | ААР | | | | | |
Датарождения | 13.05.1999 | Дата поступления в школу | 2006 | | | | |
| | | | | | | | | | | | | |
| 1 кл.В | 2кл.В | 3кл.А | 4 кл.А | 5 кл.А | 6 кл.А | 7кл.А | 8 кл.А | 9 кл. | 10 кл. |
10/11 | 11/12 | 12/13 | 13/14 | 14/15 | 15/16 | 16\17 | 17\18 | 18\19 | 19\20 |
Специальные способности |
1. Физико-математические науки | | | | сред | | | сред | | сред | |
2. Естественные науки | | | | сред | | | сред | | сред | |
3. Гуманитарные науки | | | | хор | | | сред | | хор | |
4. Лингвистика | | | | сред | | | хор | | хор | |
5. Инж.-конструкторская деятельность | | | | | | | хор | | хор | |
6. Общественные науки | | | | | | | хор | | сред | |
7. Программирование | | | | | | | сред | | сред | |
8. Экономика | | | | | | | сред | | хор | |
9. Менеджмент | | | | | | | сред | | сред | |
10. Архитектура и дизайн | | | | | | | сред | | сред | |
Интеллектуальные способности |
1. Предпосылки учебной деятельности. | выс | |
2. Понятийное мышление | | сред | | сред | | | хор | | | |
Осведомленность, эрудиция | | хор | | сред | | | хор | | хор | |
Понятийное интуитивное мышление | | слаб | | хор | | | хор | | хор | |
Понятийное логическое мышление | | слаб! | | сред | | | сред | | сред | |
Понятийная категоризация | | хор | | хор | | | хор | | сред | |
Абстрактное мышление | | | | слаб | | | хор | | сред | |
Математическая интуиция | | | | | | | слаб | | слаб | |
3. Визуальный интеллект: | | | | | | | | | | |
абстрактный | | | | | | | сред | | сред | |
образный синтез | | | | | | | сред | | сред | |
пространственный анализ | | | | | | | | | | |
4 Оперативная логическая память | | | | | | | хор | | сред | |
5. Теоретическое мышление | | | | эмпир. | | | | | | |
6. Творческое мышление | | | | сред | | | | | сред | |
Личностные особенности
|
1. Адаптивность | А | | | | А | | | | | |
2. Ведущие мотивы | отмет. | | | учебн. | | | | | | |
3. Исполнительность | | | | хор | | сред | | хор | | |
4. Волевой самоконтроль | | | | выс | | выс | | хор | | |
5. Самооценка | | | | адекв. | + | адекв. | | адекв. | | |
6. Самостоятельность | | | | слаб | | сред | | хор | | |
7. Тревожность | слаб. | | | повыш | сред | сред | | сред | | |
8. Эмоциональность | | | | выс | | выс | | хор | | |
9. Активность в общении | | | | хор | | сред | | хор | | |
10. Потребность в общении | | | | сред | | сред | | хор | | |
11.Честолюбие | | | | | | | | хор | | |
12. Прагматизм | | | | | | | | хор | | |
13. Беспечность | | | | | | | | хор | | |
14. Дипломатичность | | | | | | | | сред | | |
15. Конформизм | | | | | | | | хор | | |
18. Психологическая энергия | | | | хор | | сред | | сред | | |
19. Физиологическая энергия (ВК) | | | | | ↑ | | | | | |
20. Настроение (СО) | | | | | N |
| | | N | |
21. Социометрический статус | | | | | попул. | | | | | |
Профессиональные интересы и склонности |
Профессиональные интересы | | История и политика Предпринимательство и домоводство | История и политика | |
Профессиональные склонности | | Работа с людьми Эстетические виды деятельности | Социальная работа | |
Рекомендуемый профиль обучения | | Социально-гуманитарный | Социально-гуманитарный | |