Главные вкладки
Махмутшина Лариса Мавлетяновна
портфолио педагога-психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: гештальттерапия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makhmutshina-larisa-mavletyanovnaО себе
Осуществляю психодиагностику интеллектуальной и эмоциональной сферы личности, психопрофилактику, проведение групповых и индивидуальных занятий направленных на эмоционально-личностное развитие детей; коррекционно - развивающую работу; разрабатываю и реализую профилактические коррекционные работы с подростками группы риска; составляю рекомендации для педагогов, воспитателей, родителей, составляю индивидуальные планы сопровождения. Произвожу экспертизу психологической юезопасности образовательной среды, анализпсихологического здоровья и комфорта сред, . Профконсультирование. Психологическая адаптация к новым условиям деятельности. Профилактика профессионального выгорания. Работаю над уровнем мотивации к деятельности. Тренинги. Обучающие лекции.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства очень люблю читать, думаю приобрести мудрость и почуствовать тонкие психологические стратегии в подростковом возрасте позволили мне произведения Л.Толстого, Ф. Достоевского, М. Цветаевой. Книгу, детскую сказку для взрослых "Маленкий принц" А. Сент-Экзюпери советовала бы прочитать всем. Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" И.Семиной. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ, также увлекаясь гештальт терапией читаю книги В. Дубинской "Современные золушки" и др, Ф Перлз "Эго, голод и агрессия" и др.
Мои достижения
Награждена ведомственной наградой Министерства просвещения России, присвоено почетное звание "Почетный работник сферы образования Российской Фкдерации"
1 место в региональном конкурсе программ сопровождения профессионального самоопределения обучающихся.
Награждена БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ заместителя Губернатора ХМАО-Югры, председателя КДН и ЗП при Правительстве ХМАО-Югры за высокое профессиональное мастерство, многолетний добросовестный труд в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
В 2018 году отмечена Благодарностью директора Департамента образования за проведение секции в рамках "Школы практического психолога" на тему "Психологическая помощь на этапе выбора и построения жизненной стратегии"
В 2017 году по Распоряжению администрации города от 13.12.2017 №1937-р получила БЛАГОДАРНОСТЬ главы города Нижневартовска за добросовестный труд, профессиональные успехи, личный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения. В 2017 году получила Благадарственное письмо МАУ г. Нижневартовск "Центр развития образовавния" за активное участие в работе психологической службы конкурса профессионального мастерства "ПЕДАГОГ ГОДА г. НИЖНЕВАРТОВСКА - 2018"
С 2016 года являюсь руководителем волонтерского отряда "Золотое сердце", наш отряд сотрудничает с детскими, с социальными центрами, центрами для инвалидов. В 2018 году получила БЛАГОДАРНОСТЬ БУ ХМАО-Югры "Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения" за высокую социальную ответственность и активную жизненную позицию
Награждена дипломом III степени общероссийского конкурса «Современные методы и приёмы обучения».
Мои ученики являются победителями и призерами региональных и городских конкурсов, олимпиад: 2018 год, - Диплом II ступени в межрегиональном фестивале исследовательских работ «Открытие мира»; 2018 г - Диплом 2 степени городского фестиваля ученических проектов "Грани познания", 2016 г - Диплом II ступени в межригиональном фестивале исследовательских работ "Открытие мира", 2015 г.– I места в секции «Психология» городского слета научного общества учащихся образовательных организаций. В 2016 году награждена городским научным обществом "СПЕКТР" в номинации "Интеллектуальная элита. Наставник ". С 2016 года мои учащиеся 9 классов занимают 1-3 места в международной олимпиаде "Мир професиий" В 2017 году в Олимпиаде по психологии и педагогики для обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций при ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» заняла 3 место. В 2017 году учащиеся заняли призовые места во Всероссийской олимпиаде по психологии.
Регулярно делюсь опытом работы в рамках города и региона. В 2017 году участвовала в работе круглого стола "Роль матери в современном мире" в роли эксперта при БУ ХМАО -Югре "Центр социальной помощи семье и детям "Кардея" В 2016 году при Московском институте гештальта и психодрамы на научно-практической конференции "Психологический фейерверк" выступала тренером.В 2016 году представляла опыт работы в ДО "Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот" на тему: "Использование арттерапевтических методов педагогами-психологами для снятия психоэмоционального напряжения педагогов в условиях ФГОС" В рамках открытой городской конференции с родителями- опекунами «Город без сирот» на тему «Ответственное родительство - залог безопасности ребенка и благополучия семьи» выступила с докладом «Особенности взаимодействия с ребенком в критические периоды». С 2014 по 2018 г при городском ресурсном методическом центре «Новые модели профессиональной ориентации и допрофессиональной подготовки обучающихся» провожу мастер-классы, ворк-шопы по использованию психологических техник в психолого-педагогическом обеспечении профориентационной работы в школе.
С 2015 года являюсь руководителем городского методического объединения Педагогов -психологов образовательных организаций города.Регулярно делюсь опытом работы в рамках городского объединения, в ресурсных центрах, в психологических центрах города
С 2015 - 2018 года ежегодно вручается благодарственное письмо МАУ «Центра развития образования» за активную деятельность и большой вклад в распространение инновационного педагогического опыта в образовательную практику
С 2015 года являюсь руководителем городского методического центра по профилактике самовольных уходов несовершеннолетних из семьи.
Имею публикацию в журнале «Школьный психолог» 2015 года «Развиваем память и воображение. Программа». Публикации в педагогическом журнале интернет-портала "Образовательные решения" 2017г "Механизм, алгоритм профилактической работы по вопросам предупреждения безвестного исчезновения и самовольных уходов детей из дома. Статья №17 2018 года в электронном сетевом журнале "РОСОБР" на тему "Особенности психологического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации"
Моё портфолио
Цель своей работы я вижу как создание условий и особых отношений, которые направлены на раскрытие сущности и построение обучающимися, педагогами, родителями осознанной траектории в соответствии с их собственными смыслами и ценностями.
Моя задача помогать участникам образовательного процесса проживать более ответственную и радостную жизнь, искать свое предназначение и ощущать исполненность, получать и дарить любовь, учиться уважению, понимать себя в своей многогранности и противоречивости, выстраивать цели и прощать ошибки и промахи, укреплять совесть, ценить жизнь, верить, наслаждаться и страдать, проживая настоящее существование.
Мои публикации:
- «Особенности психологического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации»
- Дети и деньги
- Диагностические материалы для оценки достижения учащимися планируемых результатов освоения основных образовательных программ НОО,ООО, СОО
- Инклюзия
- Карта развития обучающегося
- Методы и приемы, позволяющие снизить уровень тревожности, убрать страхи обучающихся во взаимодействии с учителями.
- Методы снятия напряжения перед ЕГЭ и ГИА
- Механизм, алгоритм профилактической работы по вопросам предупреждения безвестного исчезновения и самовольных уходов детей из дома
- О создании пилотной площадки по созданию универсальной без барьерной среды в рамках Федеральной программы "Доступная среда"
- Педагогам о буллинге
- План самообразования
- План самосовершенствования на 2019 год
- Положение и приказ об Экспертным совете
- Причины и факторы риска подросткового суицида.
- Протоколы заседаний ГМО
- Родителям о буллинге
- Родителям о возрастных кризисах ребенка
- Стратегии работы классного руководителя с обучающимися в период подготовки к ГИА, ЕГЭ
- Суицид