Песочная терапия - как способ развития речи ребенка.

Кузьмина Алена Петровна

Презентация "Песочная терапия-как способ развития речи ребенка".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesochnaya_terapiya_kuzmina_30.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад присмотра и оздоровления №30 «Малышок» Дополнительные группы «Лесная сказка» и «Дошколенок» городской округ «Город Якутск» П есочная терапия - к ак способ развития речи ребенка Выполнила: педагог-психолог Кузьмина Алена Петровна

Слайд 2

Игра с песком Внимание Память Мышление Моторика РЕЧЬ Восприятие

Слайд 3

В з ݆ а ݆ и ݆ м ݆ о ݆ д ݆ е ݆ й ݆ с ݆ т ݆ в ݆ и ݆ е с п ݆ е ݆ с ݆ к ݆ о ݆ м с ݆ т ݆ а ݆ б ݆ и ݆ л ݆ и ݆ з ݆ и ݆ р ݆ у ݆ е ݆ т э ݆ м ݆ о ݆ ц ݆ и ݆ о ݆ н ݆ а ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ о ݆ е с ݆ о ݆ с ݆ т ݆ о ݆ я ݆ н ݆ и ݆ е ребенка ݆ , в и ݆ г ݆ р ݆ е с п ݆ е ݆ с ݆ к ݆ о ݆ м р ݆ е ݆ б ݆ е ݆ н ݆ о ݆ к у ݆ ч ݆ и ݆ т ݆ с ݆ я п ݆ р ݆ о ݆ г ݆ о ݆ в ݆ а ݆ р ݆ и ݆ в ݆ а ݆ т ݆ ь с ݆ в ݆ о ݆ и о ݆ щ ݆ у ݆ щ ݆ е ݆ н ݆ и ݆ я ݆ , п ݆ р ݆ и ݆ с ݆ л ݆ у ݆ ш ݆ и ݆ в ݆ а ݆ т ݆ ь ݆ с ݆ я к с ݆ е ݆ б ݆ е ݆ . Ч ݆ т ݆ о с ݆ п ݆ о ݆ с ݆ о ݆ б ݆ с ݆ т ݆ в ݆ у ݆ е ݆ т р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ т ݆ и ݆ ю р ݆ е ݆ ч ݆ и ݆ , п ݆ р ݆ о ݆ и ݆ з ݆ в ݆ о ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ о ݆ г ݆ о в ݆ н ݆ и ݆ м ݆ а ݆ н ݆ и ݆ я и п ݆ а ݆ м ݆ я ݆ т ݆ и ݆ . Р ݆ е ݆ б ݆ е ݆ н ݆ о ݆ к у ݆ ч ݆ и ݆ т ݆ с ݆ я п ݆ о ݆ н ݆ и ݆ м ݆ а ݆ т ݆ ь с ݆ е ݆ б ݆ я и д ݆ р ݆ у ݆ г ݆ и ݆ х ݆ , п ݆ о ݆ л ݆ у ݆ ч ݆ а ݆ е ݆ т п ݆ е ݆ р ݆ в ݆ ы ݆ й о ݆ п ݆ ы ݆ т с ݆ а ݆ м ݆ о ݆ а ݆ н ݆ а ݆ л ݆ и ݆ з ݆ а ݆ . Что же дает песочная терапия

Слайд 4

р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ в ݆ а ݆ е т м ݆ е ݆ л ݆ к ݆ у ݆ ю м ݆ о ݆ т ݆ о ݆ р ݆ и ݆ к ݆ у р ݆ у ݆ к ݆ ; р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ в ݆ а ݆ е ݆ т а ݆ к ݆ т ݆ и ݆ в ݆ н ݆ о ݆ с ݆ т ݆ ь ݆ , р ݆ а ݆ с ݆ ш ݆ и ݆ р ݆ я ݆ е ݆ т ж ݆ и ݆ з ݆ н ݆ е ݆ н ݆ н ݆ ы ݆ й о ݆ п ݆ ы ݆ т ݆ , п ݆ е ݆ р ݆ е ݆ д ݆ а ݆ в ݆ а ݆ е ݆ м ݆ ы ݆ й ………. п ݆ е ݆ д ݆ а ݆ г ݆ о ݆ г ݆ о ݆ м в б ݆ л ݆ и ݆ з ݆ к ݆ о ݆ й д ݆ л ݆ я р ݆ е ݆ б ݆ ён ݆ к ݆ а ф ݆ о ݆ р ݆ м ݆ е ( п ݆ р ݆ и ݆ н ݆ ц ݆ и ݆ п д ݆ о ݆ с ݆ т ݆ у ݆ п ݆ н ݆ о ݆ с ݆ т ݆ и …. и ݆ н ݆ ф ݆ о ݆ р ݆ м ݆ а ݆ ц ݆ и ݆ и ݆ ); с ݆ п ݆ о ݆ с ݆ о ݆ б ݆ с ݆ т ݆ в ݆ у ݆ е ݆ т р ݆ а ݆ с ݆ ш ݆ и ݆ р ݆ е ݆ н ݆ и ݆ ю с ݆ л ݆ о ݆ в ݆ а ݆ р ݆ н ݆ о ݆ г ݆ о з ݆ а ݆ п ݆ а ݆ с ݆ а ݆ ; способствуе ݆ т ݆ р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ т ݆ и ݆ ю с ݆ в ݆ я ݆ з ݆ н ݆ о ݆ й р ݆ е ݆ ч ݆ и ݆ ; с ݆ о ݆ в ݆ е ݆ р ݆ ш ݆ е ݆ н ݆ с ݆ т ݆ в ݆ у ݆ е ݆ т ݆ с ݆ я п ݆ р ݆ е ݆ д ݆ м ݆ е ݆ т ݆ н ݆ о ݆ - и ݆ г ݆ р ݆ о ݆ в ݆ а ݆ я д ݆ е ݆ я ݆ т ݆ е ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ о ݆ с ݆ т ݆ ь ݆ , ч ݆ т ݆ о с ݆ п ݆ о ݆ с ݆ о ݆ б ݆ с ݆ т ݆ в ݆ у ݆ е ݆ т р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ т ݆ и ݆ ю с ݆ ю ݆ ж ݆ е ݆ т ݆ н ݆ о – р ݆ о ݆ л ݆ е ݆ в ݆ о ݆ й и ݆ г ݆ р ݆ ы и к ݆ о ݆ м ݆ м ݆ у ݆ н ݆ и ݆ к ݆ а ݆ т ݆ и ݆ в ݆ н ݆ ы ݆ х н ݆ а ݆ в ݆ ы ݆ к ݆ о ݆ в р ݆ е ݆ б ݆ е ݆ н ݆ к ݆ а ݆ . Преимущество игры с песком:

Слайд 5

1 . О ݆ б ݆ у ݆ ч ݆ а ݆ ю ݆ щ ݆ и ݆ е и ݆ г ݆ р ݆ ы ݆ н ݆ а ݆ п ݆ р ݆ а ݆ в ݆ л ݆ е ݆ н ݆ ы н ݆ а р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ т ݆ и ݆ е м ݆ е ݆ л ݆ к ݆ о ݆ й м ݆ о ݆ т ݆ о ݆ р ݆ и ݆ к ݆ и р ݆ у ݆ к и т ݆ а ݆ к ݆ т ݆ и ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ о ݆ - к ݆ и ݆ н ݆ е ݆ с ݆ т ݆ е ݆ т ݆ и ݆ ч ݆ е ݆ с ݆ к ݆ о ݆ й ч ݆ у ݆ в ݆ с ݆ т ݆ в ݆ и ݆ т ݆ е ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ о ݆ с ݆ т ݆ и ݆ . А г ݆ л ݆ а ݆ в ݆ н ݆ о ݆ е д ݆ е ݆ т ݆ и п ݆ р ݆ о ݆ г ݆ о ݆ в ݆ а ݆ р ݆ и ݆ в ݆ а ݆ ю ݆ т с ݆ в ݆ о ݆ и о ݆ щ ݆ у ݆ щ ݆ е ݆ н ݆ и ݆ я ݆ , т ݆ е ݆ м с ݆ а ݆ м ݆ ы ݆ м с ݆ п ݆ о ݆ н ݆ т ݆ а ݆ н ݆ н ݆ о р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ в ݆ а ݆ е ݆ т ݆ с ݆ я е ݆ г ݆ о р ݆ е ݆ ч ݆ ь ݆ , с ݆ л ݆ о ݆ в ݆ а ݆ р ݆ н ݆ ы ݆ й з ݆ а ݆ п ݆ а ݆ с ݆ , в ݆ о ݆ с ݆ п ݆ р ݆ и ݆ я ݆ т ݆ и ݆ е р ݆ а ݆ з ݆ л ݆ и ݆ ч ݆ н ݆ о ݆ г ݆ о т ݆ е ݆ м ݆ п ݆ а р ݆ е ݆ ч ݆ и ݆ , в ݆ ы ݆ с ݆ о ݆ т ݆ а и с ݆ и ݆ л ݆ а г ݆ о ݆ л ݆ о ݆ с ݆ а ݆ , р ݆ а ݆ з ݆ в ݆ и ݆ в ݆ а ݆ е ݆ т ݆ с ݆ я в ݆ н ݆ и ݆ м ݆ а ݆ н ݆ и ݆ е ݆ , п ݆ а ݆ м ݆ я ݆ т ݆ ь ݆ . 2. П ݆ о ݆ з ݆ н ݆ а ݆ в ݆ а ݆ т ݆ е ݆ л ݆ ь ݆ н ݆ ы ݆ е и ݆ г ݆ р ݆ ы ݆ , с и ݆ х п ݆ о ݆ м ݆ о ݆ щ ݆ ь ݆ ю м ݆ ы п ݆ о ݆ м ݆ о ݆ г ݆ а ݆ е ݆ м п ݆ о ݆ з ݆ н ݆ а ݆ в ݆ а ݆ т ݆ ь м ݆ н ݆ о ݆ г ݆ о ݆ г ݆ р ݆ а ݆ н ݆ н ݆ о ݆ с ݆ т ݆ ь н ݆ а ݆ ш ݆ е ݆ г ݆ о м ݆ и ݆ р ݆ а ݆ . Игры, с использованием песка:

Слайд 6

«Строим сказку»

Слайд 7

Выбираем фигурки

Слайд 10

«Ищем клад»

Слайд 12

Дидактические игры (этап прикосновений и игр на поверхности песка)

Слайд 13

Упражнение «необыкновенные следы»

Слайд 14

«Ползут змейки»

Слайд 15

«Отпечатки»

Слайд 16

« У зоры на песке»

Слайд 17

Психопрофилактические игры: «Ладони»

Слайд 18

«Песочный круг» или «Круг радости»

Слайд 19

Образовательные цели : ориентация на «песочном листе » («путь домой» и т.д.)

Слайд 20

Рисуем наши любимые сказки

Слайд 22

Использование песочной терапии позволяет развивать не только все стороны речи . В песочной стране ребенок и взрослый легко обменивается идеями. Что позволяет построить партнерские и доверительные отношения между педагогом и ребенком

Слайд 23

Спасибо за внимание !!!