Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novaya_karta.docx | 12.43 КБ |
novaya_karta_obratnaya_storona.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
ФИО__________________________________________________________________________________
Дата рождения________________________________________ Класс___________________________
Адрес_________________________________________________ Телефон________________________
ФИО родителей ________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Кем направлен ________________________________________________________________________
Причина обращения____________________________________________________________________
Семья ________________________________________________________________________________
Наблюдение специалистов ______________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________
Оценка адаптации ребенка в классе:
а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.
Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________
Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________
Работоспособность: ____________________________________________________________________
Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое
Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________
Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;
в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________
Эмоционально-личностные особенности
Люшер ________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психологический климат в семье ________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность __________________________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________________
Мотивация ____________________________________________________________________________
Дополнительная диагностика ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО специалиста______________________________________________________________________