ДЕЛОВАЯ ИГРА

Андреева Надежда Сергеевна

 

Деловая игра.

 Цели:

 1.Формирование навыков позитивного общения педагогов, умение работать в коллективе.

 Задачи:

 1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.

 2.Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры.

 

Участники: педагоги ДОУ

 

Уважаемые коллеги давайте разделимся на две команды

Игра №1

здравствуйте!»

Каждый участник должен за определенное время (2 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей, при этом представиться по имени и отчеству. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку.

Игра№2

1. Как спрыгнуть с десяти метровой лестницы и не ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)

2. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)

1. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

1.Что распускается весной: деревья, население, партии и союзы?

2.Кто спасает зайцев от весеннего половодья: Дед Мазай, дед Мороз, МЧС России?

1.Что Красная шапочка несла бабушке: акции Газпрома, пирожки, слабительное?

2.Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?

 

Игра№ 3

Сейчас вы должны с помощью спичек составить слово на тему: «Дружба», нужно присоставлений слова использовать как можно больше спичек.

Игра №4

«Несуществующее животное».

Материал: лист А4, цветные карандаши.

Группа должна договорится какое животное они нарисуют и составить о нем рассказ: как называется это животное, какое оно (5 характеристик, что оно умеет и какую пользу принесет людям.

Игра№ 5

 «Понимай-ка».

Капитаны команд получают карточки с 10 словами. В течение 2 минут капитан должен объяснить как можно больше слов своей команде не называя их. Нельзя употреблять однокоренные слова. Команда должна угадывать объясненные слова.

Слова для капитана первой команды:

Компот, мультфильм,  песок, воспитатель, ребенок.

Слова для капитана второй команды:

Сказка, портфель, мужчина, повар, детский сад.

 

Игра №6

«Посещение зоопарка».

Ведущий: Встаньте, пожалуйста, Друг за другом паровозиком (по кругу). Сейчас мы с вами будем делать друг другу расслабляющий массаж, слушаем меня и выполняем упражнения.

В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать по спине движения сверху вниз, справа налево).

Затем он открывает ворота зоопарка (ребрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника).

Приходят в зоопарк первые посетители (при помощи кончиков пальцев «сбегать» вниз по спине).

Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, но сильные хлопки по спине).

Рядом находится загон со львами. Сейчас им раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).

Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят в воду (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником, но не по позвоночнику).

Слышатся сильные прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).

Рядом находится вольер со слонами. Они медленно ходят по вольеру (медленно и сильно нажимаем на спину кулаками).

А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные).

Вот крокодил открывает свою пасть и хватает еду (коротко и сильно щипает руки и ноги).

А вот и колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка подергать их).

Вот прогулка подошла к концу. Посетители зоопарка идут к выходу и садятся на скамейку (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи своего партнера).