ДЕЛОВАЯ ИГРА
Деловая игра.
Цели:
1.Формирование навыков позитивного общения педагогов, умение работать в коллективе.
Задачи:
1. Совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей.
2.Повышать методический уровень педагогов по организации различных видов игры.
Участники: педагоги ДОУ
Уважаемые коллеги давайте разделимся на две команды
Игра №1
здравствуйте!»
Каждый участник должен за определенное время (2 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей, при этом представиться по имени и отчеству. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку.
Игра№2
1. Как спрыгнуть с десяти метровой лестницы и не ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)
2. Какой месяц короче всех? (Май – три буквы)
1. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
1.Что распускается весной: деревья, население, партии и союзы?
2.Кто спасает зайцев от весеннего половодья: Дед Мазай, дед Мороз, МЧС России?
1.Что Красная шапочка несла бабушке: акции Газпрома, пирожки, слабительное?
2.Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?
Игра№ 3
Сейчас вы должны с помощью спичек составить слово на тему: «Дружба», нужно присоставлений слова использовать как можно больше спичек.
Игра №4
«Несуществующее животное».
Материал: лист А4, цветные карандаши.
Группа должна договорится какое животное они нарисуют и составить о нем рассказ: как называется это животное, какое оно (5 характеристик, что оно умеет и какую пользу принесет людям.
Игра№ 5
«Понимай-ка».
Капитаны команд получают карточки с 10 словами. В течение 2 минут капитан должен объяснить как можно больше слов своей команде не называя их. Нельзя употреблять однокоренные слова. Команда должна угадывать объясненные слова.
Слова для капитана первой команды:
Компот, мультфильм, песок, воспитатель, ребенок.
Слова для капитана второй команды:
Сказка, портфель, мужчина, повар, детский сад.
Игра №6
«Посещение зоопарка».
Ведущий: Встаньте, пожалуйста, Друг за другом паровозиком (по кругу). Сейчас мы с вами будем делать друг другу расслабляющий массаж, слушаем меня и выполняем упражнения.
В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать по спине движения сверху вниз, справа налево).
Затем он открывает ворота зоопарка (ребрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника).
Приходят в зоопарк первые посетители (при помощи кончиков пальцев «сбегать» вниз по спине).
Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, но сильные хлопки по спине).
Рядом находится загон со львами. Сейчас им раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).
Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят в воду (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником, но не по позвоночнику).
Слышатся сильные прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).
Рядом находится вольер со слонами. Они медленно ходят по вольеру (медленно и сильно нажимаем на спину кулаками).
А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку (делать ладонями движения, похожие на змеиные).
Вот крокодил открывает свою пасть и хватает еду (коротко и сильно щипает руки и ноги).
А вот и колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка подергать их).
Вот прогулка подошла к концу. Посетители зоопарка идут к выходу и садятся на скамейку (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи своего партнера).


