Диагностические материалы

Диагностический инструментарий для работы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета «ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ»

Возраст (лет) __________Дата заполнения______________Фамилия___________________________________Имя____________

Показатели поведения и состояния ребенка

Высокий

Средний

Низкий

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

1. Желание учиться

 с удовольствием приходит в школу.

 особого желания идти в школу пока нет

 ребенок идти в школу не хочет

2. Учебная мотивация.

 осознает важность и необходимость учения

 привлекательная внешняя сторона учения (красивый портфель, друзья, игры)

 цели учения не осознает, ничего привлекательного не видит

3. Умение общаться, адекватно вести себя и реагировать на ситуацию.

 легко вступает в контакт, ведет себя адекватно ситуации общения

 контакт и общение затруднены, не всегда адекватно реагирует

 плохо вступает в контакт, испытывает сильные затруднения в общении, в понимании ситуации

4. Организованность поведения

 поведение организованное

 поведение недостаточно организованное

 поведение неорганизованное

ШКОЛЬНОЗНАЧИМЫЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

1.Фонематический слух, артикуляционный аппарат.

 нарушений в фонематическом строе речи нет, речь правильная, отчетливая

 в фонематическом строе речи отмечаются заметные нарушения (необходимо обследование логопеда)

 ребенок косноязычен (необходимо обследование логопеда)

2. Мелкие мышцы рук.

 рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами

 рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребенок работает с напряжением

 рука развита плохо, карандашом и ножницами работает плохо

3. Пространственная ориентация, координация движений, телесная ловкость.

 хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок

 отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координаций движений, недостаточно ловок

 ориентация в пространстве, координация движений развиты плохо, неуклюж, малоподвижен

4. Координация в системе «глаз-рука».

 может правильно перенести простейший графический образ

 графический образ переносит в тетрадь с незначительными искажениями

 при переносе графического образа допускает грубые искажения

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Кругозор.

 представления о мире достаточно развернуты и конкретны

 представления о мире достаточно конкретны, но ограничены непосредственно окружающим

 кругозор ограничен, знания даже о непосредственно окружающем отрывочны, бессистемны

2. Развитие речи.

 речь выразительна, содержательна, грамматически правильна

 ребенок затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей, встречаются отдельные грамматические погрешности, речь недостаточно выразительна

 слова приходится вытягивать, ответы чаще всего односложные, в речи много ошибок (неправильный порядок слов, незаконченность предложений)

3. Познавательная активность, самостоятельность.

 любознателен, активен, задания выполняет с интересом, самостоятелен, не нуждается в дополнительных внешних стимулах

 недостаточно активен и самостоятелен, при выполнении заданий требуется внешняя стимуляция, круг интересов узок

 уровень активности и самостоятельности низкий, требуется постоянная внешняя стимуляция, любознательности не проявляет

4. Интеллектуальные умения (анализ, сравнение, обобщение, установление закономерностей).

 правильно определяет содержание и смысл (в том числе и скрытый) анализируемого,  точно и емко обобщает его в слове, видит и осознает тонкие различия при сравнении, обнаруживает закономерные связи

 задания, требующие анализа, сравнения, обобщения и установления закономерных связей, выполняет со стимулирующей помощью, может перенести освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания

 выполняет задания с организующей или направляющей помощью взрослого, НЕ МОЖЕТ перенести освоенный способ деятельности на выполнение сходного задания

5. Произвольность деятельности.

 удерживает цель деятельности, намечает план, выбирает адекватные средства, сам преодолевает трудности в работе, доводит дело до конца

 удерживает цель, намечает план и т.п., однако в процессе деятельности часто отвлекается,  трудности преодолевает только при психологической поддержке

 деятельность хаотична, не продуманна, отдельные условия в процессе решаемой задачи теряются, результат не проверяется, прерывает деятельность из-за возникших трудностей, стимулирующая помощь молоэффективна

6. Контроль деятельности.

 сам может сопоставить все полученные им результаты с поставленной целью

 частичное соответствие результатов усилий ребенка и поставленной цели

 полное несоответствие результатов своих усилий и поставленной цели

Дополнительная информация (нужное подчеркнуть): тревожность, высокая утомляемость, раздражительность, чрезмерная невнимательность, отвлекаемость, неусидчивость, расторможенность, заторможенность, обидчивость, плаксивость, упрямство, драчливость, агрессивность, двигательное беспокойство, головные боли, головокружение, плохой аппетит, навязчивые привычки (грызет ногти, карандаш, крутит или дергает волосы и пр.).



Предварительный просмотр:

Карта наблюдения для учителя на уроках для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий

 у обучающихся 1 классов

Класс __________Дата заполнения_____________Фамилия____________________________________________Имя_______________

Инструкция: руководствуясь нижеследующими критериями, определите уровень сформированности общеучебных универсальных действий у обучающихся (соответствующую цифру обведите в кружок).  

В - высокий уровень (3 балла), С – средний уровень (2 балла), Н – низкий уровень (1 балл).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Саморегуляция поведения

Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей

3

2

1

2

Целеполагание

Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата

3

2

1

3

Планирование и прогнозирование

Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата

3

2

1

4

Контроль

Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи

3

2

1

5

Коррекция и оценка

Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Произвольность внимания

Хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи

3

2

1

2

Понимание обращенной речи

Отвечает на простые вопросы учителя

3

2

1

3

Познавательная активность

Находит нужную информацию в учебнике

3

2

1

4

Развитие памяти

Подробно пересказывает прочитанное

3

2

1

5

Техника чтения

Читает 25-30 слов в минуту

3

2

1

6

Фонематический слух

Умеет различать буквы и звуки

3

2

1

7

Вербальное мышление

Находит слова в тексте обозначающие: предмет, признак предмета, действие

3

2

1

8

Навыки письма

Умеет писать под диктовку небольшие предложения

3

2

1

9

Математическое мышление

Решает простые задачи, читает и записывает основные единицы измерения (длины)

3

2

1

10

Навыки счета

Выполняет устно и письменно простые арифметические действия в пределах таблицы сложения (10, 20)

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

27 - 30б. – высокий уровень

26 – 16 б. – средний уровень

10 - 15б. – низкий уровень

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Сотрудничество

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия

3

2

1

2

Инициативность

Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации

3

2

1

3

Доброжелательность

Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать его

3

2

1

4

Управление партнером по общению

Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению

3

2

1

5

Общее речевое развитие

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Самооценка

Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценить и осознать уровень усвоения

3

2

1

2

Мотивация к учению

Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает зачем он учиться

3

2

1

3

Саморефлексия

Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм

3

2

1

4

Ответственность

Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки

3

2

1

5

Нравственность

Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

Карта наблюдения для учителя на уроках для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий

 у обучающихся 2 классов

Класс __________Дата заполнения_____________Фамилия____________________________________________Имя_______________

Инструкция: руководствуясь нижеследующими критериями, определите уровень сформированности общеучебных универсальных действий у обучающихся (соответствующую цифру обведите в кружок).  

В - высокий уровень (3 балла), С – средний уровень (2 балла), Н – низкий уровень (1 балл).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Саморегуляция поведения

Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей

3

2

1

2

Целеполагание

Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата

3

2

1

3

Планирование и прогнозирование

Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата

3

2

1

4

Контроль

Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи

3

2

1

5

Коррекция и оценка

Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Произвольность внимания

Хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи

3

2

1

2

Понимание обращенной речи

Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы

3

2

1

3

Познавательная активность

Умеет ориентироваться в учебнике, находит нужную информацию в учебнике, в дополнительной литературе

3

2

1

4

Развитие памяти

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное. Составляет простой план

3

2

1

5

Техника чтения

Читает 40-50 слов в минуту

3

2

1

6

Фонематический слух

Умеет различать буквы и звуки, разбирает по составу слова. Определяет грамматические признаки

3

2

1

7

Вербальное мышление

Умеет сравнивать сопоставлять, анализировать и обобщать понятия

3

2

1

8

Навыки письма

Умеет писать под диктовку небольшие тексты

3

2

1

9

Математическое мышление

Решает задачи в 2 действия, выбирает единицу для измерения величины

3

2

1

10

Навыки счета

Использует свойство арифметических действий

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

27 - 30б. – высокий уровень

26 – 16 б. – средний уровень

10 - 15б. – низкий уровень

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Сотрудничество

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия

3

2

1

2

Инициативность

Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации

3

2

1

3

Доброжелательность

Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать его

3

2

1

4

Управление партнером по общению

Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению

3

2

1

5

Общее речевое развитие

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Самооценка

Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценить и осознать уровень усвоения

3

2

1

2

Мотивация к учению

Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает зачем он учиться

3

2

1

3

Саморефлексия

Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм

3

2

1

4

Ответственность

Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки

3

2

1

5

Нравственность

Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень

13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

Карта наблюдения для учителя на уроках для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий

 у обучающихся 3 классов

Класс __________Дата заполнения_____________Фамилия____________________________________________Имя_______________

Инструкция: руководствуясь нижеследующими критериями, определите уровень сформированности общеучебных универсальных действий у обучающихся (соответствующую цифру обведите в кружок).  

В - высокий уровень (3 балла), С – средний уровень (2 балла), Н – низкий уровень (1 балл).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Саморегуляция поведения

Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей

3

2

1

2

Целеполагание

Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата

3

2

1

3

Планирование и прогнозирование

Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата

3

2

1

4

Контроль

Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи

3

2

1

5

Коррекция и оценка

Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 0 - 7б. – низкий уровень

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Произвольность внимания

Хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи

3

2

1

2

Понимание обращенной речи

Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы

3

2

1

3

Познавательная активность

Самостоятельно находить информацию, выбирает необходимые источники информации (словари, энциклопедии, справочники), представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

3

2

1

4

Развитие памяти

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное. Составляет простой план

3

2

1

5

Техника чтения

Читает 65-75 слов в минуту, смысловое чтение

3

2

1

6

Развитие речи

Умеет строить речевые высказывания в устной и письменной форме (сочинения-рассуждения, описания, повествования)

3

2

1

7

Вербальное мышление

Умеет сравнивать сопоставлять, анализировать и обобщать информацию

3

2

1

8

Навыки письма

Пишет под диктовку, разбирает слова по составу, находит в тексте части речи, выделяет грамматическую основу

3

2

1

9

Математическое мышление

Решает задачи в 2-3 действия

3

2

1

10

Навыки счета

Использует свойство арифметических действий, знает таблицу умножения, выбирает единицу для измерения величины

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

27 - 30б. – высокий уровень 26 – 16 б. – средний уровень

10 - 15б. – низкий уровень

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Сотрудничество

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия

3

2

1

2

Инициативность

Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации

3

2

1

3

Доброжелательность

Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать его

3

2

1

4

Управление партнером по общению

Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению

3

2

1

5

Общее речевое развитие

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Самооценка

Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценить и осознать уровень усвоения

3

2

1

2

Мотивация к учению

Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает, зачем он учиться

3

2

1

3

Саморефлексия

Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм

3

2

1

4

Ответственность

Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки

3

2

1

5

Нравственность

Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень

5 - 7б. – низкий уровень

Карта наблюдения для учителя на уроках для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий

 у обучающихся 4 классов

Класс __________Дата заполнения_____________Фамилия____________________________________________Имя_______________

Инструкция: руководствуясь нижеследующими критериями, определите уровень сформированности общеучебных универсальных действий у обучающихся (соответствующую цифру обведите в кружок).  

В - высокий уровень (3 балла), С – средний уровень (2 балла), Н – низкий уровень (1 балл).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Саморегуляция поведения

Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей

3

2

1

2

Целеполагание

Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата

3

2

1

3

Планирование и прогнозирование

Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата

3

2

1

4

Контроль

Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи

3

2

1

5

Коррекция и оценка

Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Произвольность внимания

Хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи

3

2

1

2

Понимание обращенной речи

Отвечает на простые и сложные вопросы учителя, сам задает вопросы

3

2

1

3

Познавательная активность

Самостоятельно находить информацию, выбирает необходимые источники информации (словари, энциклопедии, справочники), представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

3

2

1

4

Развитие памяти

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное. Составляет простой план

3

2

1

5

Техника чтения

Читает 85-95 слов в минуту, смысловое чтение

3

2

1

6

Развитие речи

Умеет строить речевые высказывания в устной и письменной форме (сочинения-рассуждения, описания, повествования), составляет сложный план текста

3

2

1

7

Вербальное мышление

Умеет сравнивать сопоставлять, анализировать и обобщать информацию

3

2

1

8

Навыки письма

Пишет под диктовку, разбирает слова по составу, находит в тексте части речи, выделяет грамматическую основу

3

2

1

9

Математическое мышление

Использует знаково-символические средства для решения задачи, проводит проверку правильности вычислений, ориентируется на разнообразие способов решения задач

3

2

1

10

Навыки счета

Использует свойство арифметических действий, знает таблицу умножения, выбирает единицу для измерения величины (длины, массы, времени, площадь)

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

27 - 30б. – высокий уровень 26 – 16 б. – средний уровень 10 - 15б. – низкий уровень

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Сотрудничество

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия

3

2

1

2

Инициативность

Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации

3

2

1

3

Доброжелательность

Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать его

3

2

1

4

Управление партнером по общению

Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению

3

2

1

5

Общее речевое развитие

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Самооценка

Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценить и осознать уровень усвоения

3

2

1

2

Мотивация к учению

Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает,  зачем он учиться

3

2

1

3

Саморефлексия

Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм

3

2

1

4

Ответственность

Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки

3

2

1

5

Нравственность

Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

Карта наблюдения для учителя на уроках для изучения уровня сформированности универсальных учебных действий

 у обучающихся 5-11 классов

Класс __________Дата заполнения_____________Фамилия____________________________________________Имя_______________

Инструкция: руководствуясь нижеследующими критериями, определите уровень сформированности общеучебных универсальных действий у обучающихся (соответствующую цифру обведите в кружок).  

В - высокий уровень (3 балла), С – средний уровень (2 балла), Н – низкий уровень (1 балл).

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Саморегуляция поведения

Способен к волевому усилию, к выбору в ситуации мотивационного конфликта к преодолению учебных трудностей

3

2

1

2

Целеполагание

Умеет ставить учебную задачу и добиваться результата

3

2

1

3

Планирование и прогнозирование

Способен составить план, определить последовательность действий с учетом конечного результата

3

2

1

4

Контроль

Способен самостоятельно контролировать выполнение поставленной учебной задачи

3

2

1

5

Коррекция и оценка

Способен без посторонней помощи внести необходимые дополнения и корректив в план деятельности

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Произвольность внимания

Хорошо и долго может сосредотачивать внимание на решении учебной задачи

3

2

1

2

Успеваемость

Успевает по всем основным предметам (математика, русский язык, чтение), не испытывает затруднений, учится ровно

3

2

1

3

Познавательная активность

Самостоятельно находить информацию, выбирает необходимые источники информации (словари, энциклопедии, справочники), представляет информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

3

2

1

4

Развитие памяти

Подробно пересказывает прочитанное или прослушанное. Составляет простой план, характеризуется хорошей памятью

3

2

1

5

Вербальное мышление

Умеет сравнивать сопоставлять, анализировать и обобщать информацию, отличается сообразительностью, любознательностью, эрудицией, умеет отстаивать свою точку зрения

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Сотрудничество

Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определяет адекватные цели и способы взаимодействия

3

2

1

2

Инициативность

Способен к постановке вопросов, инициативному сотрудничеству в поиске и сборе нужной информации

3

2

1

3

Доброжелательность

Умеет самостоятельно разрешать конфликты, осуществлять поиск и оценку альтернативных способов разрешения конфликтов, принять решение и реализовать его

3

2

1

4

Управление партнером по общению

Способен управлять поведением партнера, осуществлять контроль, коррекцию и оценку действий партнера по общению

3

2

1

5

Общее речевое развитие

Умеет с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень

ЛИЧНОСТНЫЕ

Универсальные учебные действия

В

С

Н

1

Самооценка

Самостоятельно выделяет и осознает то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, способен оценить и осознать уровень усвоения

3

2

1

2

Мотивация к учению

Осознает цели и мотивы учебной деятельности, понимает, зачем он учиться

3

2

1

3

Саморефлексия

Соотносит свои поступки с принятыми этическими нормами, видит свои поступки со стороны общепринятых норм

3

2

1

4

Ответственность

Не только знает, но и выполняет моральные нормы, несет личную ответственность за свои поступки

3

2

1

5

Нравственность

Проявляет такие качества как добродушие, честность, порядочность, отзывчивость, терпимость, доброжелательность

3

2

1

Итого (общая сумма баллов):

14 - 15б. – высокий уровень 13 – 8б. – средний уровень 5 - 7б. – низкий уровень