Песочная терапия в детском саду

Терехина Ирина Николаевна

 В нашем детском саду №7 воспитанники групп "Капельки" и "Семицветик" на занятиях с педагогом-психологом очень любят играть в песочнице!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pesochnaya_24.docx321.07 КБ

Предварительный просмотр:

В нашем детском саду №7 воспитанники групп "Капельки" и "Семицветик" на занятиях с педагогом-психологом очень любят играть в песочнице.

Для организации таких игр педагог-психолог использует два вида песка: сухой и пластичный (кинетический).

Занятия песочной терапией становятся своеобразным средством коммуникации для детей. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики рук, воображения, снятию тревожности и скованности, стабилизируют эмоциональное состояние.

На занятиях дети рисуют пальчиками и ладошками, а также, используя различные фигурки и растительность, строят свой мир.
В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга.

Игры с песком позволяют поглубже познакомиться со свойствами предметов окружающего мира, формируют начальные математические представления, учат слаженной работе глаз и рук.

Играть с песком надо учить и самое благоприятное время для этого – наступающее лето!

C:\Users\OLEG\Downloads\tJhFF677adI.jpg     C:\Users\OLEG\Downloads\D7Bu0am1FxY.jpg