Отзывы коллег

Методичесие мероприятия, представление опыта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2020_dekabr.docx13.17 КБ
Файл 2021_dekabr.docx13.91 КБ
Файл 2021_mart.docx12.34 КБ
Файл 2021_noyabr.docx14.54 КБ
Файл 2021_fevral.docx12.75 КБ
Файл 2024_oktyabr.docx13.82 КБ
Файл 2025_fevral.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв на мастер-класс педагога-психолога высшей квалификационной категории МОУ «СОШ№7» Пичкур Ю. Г.

по теме: «Игра «Танграм» как технология формирования познавательных процессов учащихся с ОВЗ»

     10.12.2020 г. Ю.Г. Пичкур было проведен мастер-класс в режиме видеоконференции в рамках Недели Психологии в городском округе Стрежевой, которая проходила с 4 декабря по 11 декабря 2020 года по теме «Игра «Танграм» как технология формирования познавательных процессов учащихся с ОВЗ».

      В своем презентационном выступлении и видеоролике Юлия Григорьевна познакомила участников видеоконференции с целями и задачами настольной игры - головоломки «Танграм», подробной и пошаговой инструкцией по выполнению заданий игры, коррекционно-развивающими и диагностическими возможностями.

      Презентация и видеоролик вызвали интерес у слушателей своей практической направленностью. Трансляция мастер-класса была понятной, яркой и развернутой. Заявленная тематика актуальна и востребована среди педагогов и психологов.

      Считаю, что мастер-класс был проведен на высоком профессиональном уровне и имеет практическую значимость.

     

Дата: 15.12.2020 г.         Педагог-психолог:  Провоторова О. В.



Предварительный просмотр:

Отзыв

на представленный опыт работы педагога-психолога высшей квалификационной категории МОУ «СОШ№7» Пичкур Ю. Г.  на муниципальной «Неделе психологии» по теме: «Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в рамках реализации СФГОС».

В рамках муниципальной «Недели психологии», 4 декабря 2021 года Ю. Г. Пичкур в режиме видеоконференции был представлен опыт работы по программе сопровождения детей с ОВЗ.

В своем выступлении Юлия Григорьевна познакомила участников видеоконференции с целями и задачами программы, нормативно-правовым обеспечением, методологическими особенностями и принципами построения программы, ключевыми понятиями, возрастными и психологическими особенностями детей с ОВЗ, особенносями набора в группы, методами и технологиями психокоррекционного воздействия, этапами реализации программы, режимом занятий, прогнозируемыми результатами, ресурсным обеспечением программы, диагностическим инструментарием, источниками литературы.

В ходе выступления был представлен раздаточный материал, используемый на коррекционных занятиях: специальные практические коррекционно-развивающие упражнения, рабочие тетради, карточки с заданиями, развивающие раскраски.

В программе подробно описаны игровые технологии, методы арт–терапии, дидактические комплексы упражнений по развитию ВПФ, интерактивные тренажёры, технологии вербального и невербального общения, ссылки на авторские программы и источники УМК.

Описаны педагогические формы работы, используемые на занятиях: диалог, опрос, групповая, обучающая работа, индивидуальная работа, работа в парах, творческая работа, обмен   мнениями, впечатлениями, методы и способы саморефлексии.

Презентация опыта работы вызвала интерес у слушателей своей практической направленностью и актуальностью. Трансляция выступления была понятной, яркой и развернутой, дополнена примерами и яркими иллюстрациями, фотографиями с занятий, количественными результатами.  Заявленная тематика актуальна и востребована в работе педагогов-психологов. Программа может рекомендована к использованию в системе школьного образования педагогами-психологами.

     

Дата: 19.12.2021г.        Педагог-психолог: Гробова А.Н.



Предварительный просмотр:

Отзывы

Педагогов МОУ «СОШ№7 с УИОП» на тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов». Дата проведения: 16.03.2021 года.

- Мне понравилось и было интересно упражнение «Психологическая открытка». Хочу пожелать проводить такие мероприятия для педагогов хотя бы один раз в четверть.

Монахова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов.

- Мне понравилось и было интересно все, почувствовала спокойствие на душе. Хотелось бы еще встретиться.

Федоренко Антонина Алексеевна, учитель физкультуры.

- Мне понравилось и было интересно раскрашивать рисунки. Все было интересно. Хотелось бы побольше таких тренингов.

Валитов Альберт Ринатович, учитель физкультуры.

- Мне понравилось рисовать. Вызвало интерес упражнение «Откровенно говоря…». Можно было бы проводить такие тренинги чаще.

Шемякина Ирина Васильевна, учитель-логопед.



Предварительный просмотр:

Отзыв

на конспект урока по программе внеурочной деятельности «Азбука общения» для учащихся 1 класса по теме «Я умею разрешать конфликты», педагога-психолога МОУ «СОШ №7» высшей квалификационной категории Пичкур Ю. Г.

Конспект разработан и опубликован в Сборнике методических материалов участников городской стажировочной площадки «Формирование и развитие базовых учебных действий (БУД) у учащихся с ОВЗ в 2017 г. Данный конспект состоит из пояснительной записки и технологической карты урока. В пояснительной записке описаны: актуальность и перспективность курса, возрастная группа обучающихся, объем часов, продолжительность занятия, цели и задачи, формы и методы работы, ожидаемые результаты, литература. Урок разработан на основе УМК Хухлаевой О. В. «Тропинка к своему Я»: уроки психологии в начальной школе».

 В технологической карте урока представлены: этапы урока, содержание учебного материала, методы и приемы работы, деятельность учителя и деятельность учеников. Особое внимание уделяется детям с ОВЗ. На каждом этапе урока Юлия Григорьевна описывает виды помощи, которые оказываются данной группе учеников: при составлении рассказа, формулировке ответа, в выборе цвета карандаша, в чтении текста, в оценивании своей работы.

        На уроке активно применяется наглядный материал из рабочих тетрадей, слайдовая презентация, ролевые игры. Используемые приемы и методы работы на уроке способствуют формированию коммуникативных УУД обучающихся: культуре бесконфликтного общения и взаимодействия, умению участвовать в диалоге с соседом по парте, способам решения конфликтных ситуаций и примирения, умению договариваться и прощать.  Включение в урок практических упражнений, направленных на самопознание и познание окружающих, позволяют добиться поставленной цели на уроке – помочь младшим школьникам научиться понимать себя, взаимодействовать со сверстниками, найти свое место в жизни.  

Данный комплекс упражнений соответствует возрастным нормам развития первоклассников. Разработка может быть рекомендована для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими проблемы в общении и поведении в период адаптации к школе, в комплексной работе с детьми с ОВЗ. Содержание урока и его этапы соответствуют требованиям СФГОС.

Дата: 19.11.2021г.        Педагог-психолог: Гурьева О.И.



Предварительный просмотр:

Отзывы

Педагогов «МОУ СОШ№7 с УИОП» на семинар-тренинг «Эффективные приемы коррекции воздействия на эмоциональную и познавательную сферу обучающихся с ОВЗ» в рамках школьного мероприятия «Школа Молодого Педагога». Дата проведения: 17.02.2021 года.

- Все было интересно и доступно.

Монахова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов.

- Мне понравилась практическая часть, хорошая презентация.

Шемякина Ирина Васильевна, учитель-логопед.

- Узнала информацию, которой нет в интернете – новые методики работы.

Фаррахова Флорида Робертовна, учитель рисования.

- Понравилась практическая часть. Упражнение «Солнышко», где нужно было отметить свои хорошие качества.

Шумакова Татьяна Александровна, учитель начальных классов.

- Интересная, познавательная и очень полезная информация. Большое спасибо!

Кривошеина Ольга Ивановна, учитель начальных классов.

-Узнала много интересных методов работы.

Пустяк Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов.



Предварительный просмотр:

Отзывы педагогов на вводный практикум-тренинг с элементами первичной диагностики для молодых и начинающих педагогов со стажем работы до 3 лет в возрасте до 35 лет на тему: «Профилактика эмоционального выгорания».  

Аллахвердиева А.Ф., педагог-психолог СКоШ:

«Мне понравился тренинг и общение с коллегами, надо почаще так собираться».

Беликова Л.А., учитель-логопед МОУ «СОШ №7»:

«Мне было интересно взаимодействовать с молодыми коллегами».

Даурова С.М., учитель-логопед МОУ «СОШ №4»:

«Тема тренинга актуальна для меня, понравилось познавать себя, нужно больше таких мероприятий».

Иванова В.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №2»:

«Понравились интересные упражнения, полезная информация».

Козлова В.Н., учитель физики и математики МОУ «СОШ №7»:

 «Очень понравился формат общения, спасибо!».

Павлова А.В., педагог дополнительного образования ЦДОД:

«Понравились интересные задания, позволяющие выразить свои мысли. Грустно, что многие педагоги на грани эмоционального выгорания. Желаю больше позитива своим коллегам!».

Романова Д.В., педагог дополнительного образования ЦДОД:

«Мне понравилось выполнять задания по карточкам, понравилось делиться мыслями с коллегами, разнообразие практик. Но тема имиджа кажется устаревшей и неактуальной. Желаю вам всего хорошего!».

Сорочкина В.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ№5»:

«Мне понравилось упражнение с описанием картинок, упражнение с позитивными мыслями, проработка прошлого опыта».

Федосова В.О., учитель английского языка МОУ «СОШ №7»:

«Все понравилось! Спасибо!».

Харисова П.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ №4»:

«Мне были интересны методы избавления от выгорания, атмосфера тренинга, актуальная и полезная информация».

Чернышева П.И., учитель математики МОУ «СОШ №7»:

«Мне все понравилось! Спасибо!».

Сосновская М.В., ведущий эксперт УО г. Стрежевой:

«Интересные практические задания. Важно было видеть всех в лицо».

Дата: 17 октября 2024г.



Предварительный просмотр:

Отзывы педагогов на практикум-тренинг для молодых и начинающих педагогов со стажем работы до 3 лет в возрасте до 35 лет

на тему: «Педагогическая рефлексия как средство профессионального саморазвития».  

Аллахвердиева А.Ф., педагог-психолог СКоШ:

«Открыла для себя много нового. Давно не рассказывала о себе, было интересно слушать о себе. Хочу пожелать тренеру профессионального роста в карьере».

Ахундуова У.Г., педагог-организатор МОУ «СОШ №5»:

«Впечатления очень положительные. Понравились упражнения на взаимодействие. Интересны темы тайм-менеджмента и управление персоналом».

Даурова С.М., учитель-логопед МОУ «СОШ №4»:

«Впечатления от тренинга хорошие, было интересно узнать новых людей. Тренеру желаю успешной деятельности!».

Иванова В.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ №2»:

«Впечатления т тренинга очень приятные. Все открытые, добрые, дружелюбные. Открыла новые упражнения для себя, узнала новых коллег поближе. Желаю всем удачи, добра и позитива. Интересна еще тема коммуникации с детьми».

Майбах К.К., учитель истории и обществознания МОУ «СОШ №3»:

 «Мне понравилась приятная обстановка, полезный материал. Узнала, что такое рефлексия. Хочу узнать еще про решение конфликтных ситуаций. Все супер!».

Мозель Е.А., учитель физической культуры МОУ «СОШ №2»:

 «Были интересны новые знакомства, коммуникация, поддержка, узнала людей. Благодарю за все!».

Сираева А.И., учитель биологии МОУ «СОШ №5»:

«Мне понравилась очень интересная форма общения, спокойная обстановка, знакомство с новыми людьми, формы рефлексии. Желаю всего самого наилучшего!».

Романова Д.В., педагог дополнительного образования ЦДОД:

«Понравилась уютная, комфортная атмосфера. Узнала о видах рефлексии, информация была понятна. Хотелось бы узнать и о других упражнениях на самоанализ».

Федорченко И.В., учитель начальных классов МОУ «СОШ№4»:

«Все понравилось, узнала новых людей. Желаю всем успехов!».

Федосова В.О., учитель английского языка МОУ «СОШ №7»:

«Понравились все задания, было интересно и познавательно, узнала новых людей. Желаю всем добра!».

Дата: 27 февраля 2025г.