Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов ПМ01.Организация документационного обеспечения и функционирования организации профессиональной образовыавтельной программы по специальности 034702

 

Комплект контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КОСы ПМ01. 034702744.5 КБ

Предварительный просмотр:

«СОГЛАСОВАНО»

Директор Сызранского филиала Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центральный Государственный архив Самарской области»

____________ / П.А.Скрябнева /

«______» _______________ 20_г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБОУ СПО «СМГК»

 

____________ /Л.А.Пономарева/

        «______» ____________20__г.

Комплект контрольно-оценочных средств

по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

 профессиональной образовательной программы

по специальности среднего профессионального образования

034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Сызрань 2013

Разработчики:         

Нарбекова О.В., преподаватель ГБОУ СПО «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

Ельцова Л.Н., начальник отдела ЦПО Самарской области

Эксперты от работодателя:

Сызранский филиал Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центральный Государственный архив Самарской области», директор,  П.А.Скрябнева 

Протокол/акт согласования комплекта контрольно-оценочных средств по оценке освоения итоговых образовательных результатов профессиональных модуля

ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования экономики

 

№ 01 от «19» февраля 2013 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка

4

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

6

Инструментарий оценки

10

Задание оценки сформированности ПК 1.1. и П.К 1.8.

11

Эталон выполнения задания

12

Критерии оценки сформированности ПК 1.1. и П.К 1.8. (Приложение № 1)

13

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.1. и П.К 1.8. (Приложение №2)

14

Задания оценки сформированности ПК 1.2

15,16

Эталон выполнения задания

15,18

Критерии оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение № 3)

19

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.2. (Приложение №4)

20

Задания оценки сформированности ПК 1.3

25

Эталон выполнения задания

22,23

Критерии оценки сформированности ПК 1.3 (Приложение № 5)

25

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.3. (Приложение №6)

26

Бланк для обучающегося (Приложение №7)

27

Задание оценки сформированности ПК 1.4

29

Эталон выполнения задания

29

Критерии оценки сформированности ПК 1.4 (Приложение № 8)

30

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.4. (Приложение №9)

30

Задания оценки сформированности ПК 1.5

32,34

Эталон выполнения заданий

33,35

Критерии оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение № 10)

37

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.5. (Приложение №11)

38

Задания оценки сформированности ПК 1.6

39

Эталон выполнения заданий

40

Критерии оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение № 12)

41

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.6. (Приложение №13)

42

Задание оценки сформированности ПК 1.7

43

Эталон выполнения задания

43

Критерии оценки сформированности ПК 1.7 (Приложение № 14)

44

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.7. (Приложение №15)

45

Задание оценки сформированности ПК 1.9

46

Эталон выполнения задания

46

Критерии оценки сформированности ПК 1.9 (Приложение № 16)

47

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.9. (Приложение №17)

48

Задание оценки сформированности ПК 1.10

49

Эталон выполнения задания

50

Критерии оценки сформированности ПК 1.10 (Приложение № 18)

51

Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.10. (Приложение №19)

52

Условия положительного/отрицательного заключения

по освоению профессионального модуля (Приложение № 20)

53

Инструкция для обучающегося (Приложение №21)

56

Инструкция для экзаменатора(Приложение № 22)

59

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля ПМ 01Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации по специальности  034702  Документационное обеспечение управления и архивоведение.

     Обучающийся, завершивший обучение по профессиональному модулю должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности. Вид профессиональной деятельности по профессиональному модулю согласно ФГОС СПО: Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

     Нормативными основаниями проведения оценочной процедуры являются требования ФГОС СПО по специальности  034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение, утвержденного приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2010 №516, рабочей программы профессионального модуля, Положения о текущем контроле знаний, промежуточной аттестации и переводе обучающихся на следующий курс, утвержденного приказом по ГБОУ СПО «СМГК», Положения о квалификационном экзамене в региональной системе квалификационной аттестации по профессиональным модулям основных и дополнительных профессиональных образовательных программ начального профессионального и среднего профессионального образования, утвержденного распоряжением министерства образования и науки Самарской области от № 19.11.2012 г. № 422-р.

     Оценочная процедура освоения итоговых образовательных результатов профессионального модуля проводится согласно графика учебного процесса.

     Формой проведения оценочной процедуры является квалификационный экзамен, который  проводится непосредственно после завершения обучения по профессиональному модулю.

     Квалификационный экзамен проводится в форме выполнения серии практических заданий в течение 190 минут.

     Итогом квалификационного экзамена  является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для положительного заключения по результатам оценочной процедуры по профессиональному модулю установлен показатель, при котором принимается решение по освоению/не освоению  вида профессиональной деятельности, – не менее  70 %.

     При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося. 

      Результаты оценочной процедуры оформляются в соответствии с инструктивно-регламентирующими документами региональной системы квалификационной аттестации: решение аттестационно - квалификационной комиссии фиксируется в экзаменационном листе кандидата, протоколе экзамена (квалификационного). Директор ГБОУ СПО «СМГК» издает приказ об утверждении итогов квалификационной аттестации по профессиональному модулю на основе протокола экзамена (квалификационного).

     В настоящем комплекте контрольно-оценочных средств используются следующие термины и определения, сокращения:

ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ГБОУ СПО «СМГК» - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сызранский медико-гуманитарный колледж»

ОУ - образовательное учреждение;

ОПОП - основная профессиональная образовательная программа по профессии;

ПК - профессиональная компетенция;

ПМ - профессиональный модуль;

Кандидат – обучающийся, завершивший освоение профессионального модуля.

     

2. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ:

2.1. Вид профессиональной деятельности 

5.2.1 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации.

2.2. Предметы оценивания 

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей

ПК 1.2

Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций

ПК 1.3

Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации

ПК 1.4

Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5

Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения

ПК 1.6

Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела

ПК 1.7

Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу

ПК 1.8

Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы

ПК 1.9

Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение

ПК 1.10

Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы

2.3. Требования к деятельности обучающегося по профессиональным компетенциям

Профессиональная

компетенция

Показатели оценки результата

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

1. Составляет карту маршрутизации посетителей

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

2. Составляет программу проведения деловых переговоров.

3.Составляет протокол совещания.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

4.Составляет план деловой поездки руководителя в предложенной ситуации.

5. Оформляет командировочное  удостоверение  в предложенной ситуации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

6. Выполняет проектирование рабочего места секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

7. Составляет и оформляет организационно-распорядительные документы.

8. Составляет и оформляет регистрационно-контрольную карточку на документы.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

9. Составляет правила систематизации документов в дело.

10. Воспроизводит форму номенклатуры дел.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

11. Составляет правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

1. Составляет карту маршрутизации посетителей

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

12. Составляет алгоритм  подготовки дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

13. Воспроизводит форму описи дел к передаче в государственные и муниципальные архивы в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» (Одобрены решением  Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.)

2.4. Объекты оценки

Показатели оценки результата

Объекты оценки

1. Составляет карту маршрутизации посетителей

Оценка продукта составления карты маршрутизации посетителей в модельной ситуации

2. Составляет план мероприятия в модельной ситуации.

Оценка продукта составления программы проведения деловых переговоров  в модельной ситуации

3.Составляет протокол мероприятия

Оценка продукта составления протокола совещания в модельной ситуации

4.Составляет план деловой поездки руководителя в предложенной ситуации.

Оценка продукта составления плана деловой поездки руководителя

5. Оформляет пакет командировочное удостоверение в предложенной ситуации.

Оценка продукта оформления бланка командировочного удостоверения  в модельной ситуации.

6. Выполняет проектирование рабочего места секретаря и руководителя

Оценка продукта составления плана рабочего места секретаря и руководителя в модельной ситуации

7. Составляет и оформляет организационно-распорядительные документы

Оценка продукта составления и оформления организационно-распорядительных документов в модельной ситуации

8. Составляет и оформляет регистрационно-контрольную карточку на документы

Оценка продукта составления и оформления форм регистрационно-контрольной карточки в модельной ситуации

9. Составляет правила систематизации документов в дело.

Оценка продукта составления алгоритма систематизации документов в дело.

10. Воспроизводит форму номенклатуры дел

Оценка продукта воспроизведения номенклатуры дел в модельной ситуации

11. Составляет правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию

Оценка продукта составления правил работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию в модельной ситуации

12. Составляет алгоритм подготовки дел  к передаче на архивное хранение.

Оценка продукта составления алгоритма подготовки дел к передаче на архивное хранение

13. Воспроизводит форму  описи дел к передаче в государственные и муниципальные архивы в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» (Одобрены решением  Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.)

Оценка продукта составления и оформления формы  описи дел к передаче в государственные и муниципальные архивы в модельной ситуации

2.5. Требования к кадровому обеспечению оценки

Кадровое обеспечение

Характеристика

Эксперт-экзаменатор

Руководитель организации, осуществляющей архивную деятельность

Эксперт-экзаменатор

Представитель Уполномоченной организации

Эксперт-экзаменатор

Преподаватель дисциплин общепрофессионального цикла, не осуществляющий подготовку по данному ПМ

Ассистент

Заведующий лабораторией информатики

3. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ

Комплексное практическое задание по оценке профессионального модуля:

ПМ. 01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Специальность: 034702  Документационное обеспечение управления и      архивоведение

Оцениваемые ПК:

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

ПК 1.3. Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

Задание 1

     Вы – секретарь руководителя. Организация, в которой Вы работаете, имеет следующую структуру:

Осуществите маршрутизации посетителей в следующей ситуации:

Посетитель 1 – цель визита: занятие вакантной должности финансового аналитика;

Посетитель 2 – цель визита: предложение сотрудничества в области науки и техники;

Телефонный звонок – сотрудник организации-партнера просит уточнить сроки отгрузки готовой продукции со склада.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.1, 1.8 – бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., № 24 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 1 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.1, 1.8 (Приложение 1);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.1,1.8. (Приложение 2).

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК»

Эталон ответа задания 1

       Цель визита посетителя 1: занятие вакантной должности финансового аналитика. Посетителя 1 необходимо направить к заместителю по персоналу для проведения предварительного собеседования, при положительном исходе собеседования (соответствии претендента квалификационным требованиям), посетителя следует направить к заместителю по финансам для окончательного утверждения в должности.

Цель визита посетитель 2: предложение сотрудничества в области науки и техники. Посетителя 2 необходимо направить к заместителю по науке и технике.

Телефонный звонок следует переадресовать по внутренней связи  заместителю по производству.


Приложение 1.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей, ПК 1.8 Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы

Оценка процесса деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 1. Составляет карту маршрутизации посетителей

1

Выявление и описание причины посещения посетителя 1.

Причина выявлена и описана

1

Причина не выявлена

0

2

 Ориентация в  организационной структуре предприятия, разграничении полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 1

Маршрутизация посетителя осуществлена верно

1

Маршрутизация посетителя осуществлена неверно

0

3

Выявление и описание причины посещения посетителя 2.

Причина выявлена и описана

1

Причина не выявлена

0

4

Ориентация в организационной структуре предприятия, разграничении полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 2

Маршрутизация посетителя осуществлена верно

1

Маршрутизация посетителя осуществлена неверно

0

5

Ориентация в организационной структуре, осуществляет  телефонное обслуживание

Маршрутизация телефонного звонка осуществлена верно

1

Маршрутизация телефонного звонка осуществлена неверно

0

ИТОГО:

5 баллов


Приложение 2.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.1. Координировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей.

ПК 1.8. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 1. Составляет карту маршрутизации посетителей

Оценка продукта 

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.1

ПК 1.8

Выявление причины посещения посетителя 1.

Ориентация в  организационной структуре предприятия, разграничении полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 1

Выявление причины посещения посетителя 2.

Ориентация в организационной структуре предприятия, разграничении полномочий и компетенции для маршрутизации посетителя 2

Ориентация в организационной структуре, осуществляет  телефонное обслуживание

ИТОГО ПО ПОКАЗА

ТЕЛЮ

Макс кол-во баллов

1

1

1

1

1

5

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 2

     Составьте программу проведения деловых переговоров в следующей ситуации:

формат мероприятия - деловая встреча руководителей компаний ООО «Юность» и ООО «Вист» для обсуждения возможностей совместной деятельности по реализации продукции предприятий. На встрече планируется подписание договоров.

Список докладчиков:

1.И.И.Иванов - коммерческий директор ООО "Юность";

2. П.П.Петров  - заместитель Руководителя по коммерческим вопросам ООО"Вист".

      Встреча проводится в течение 2-х дней.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.2 – бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г., № 24 – ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями).

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 2 – 15 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 20 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение 2);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.2  (Приложение 3).

 Эталон выполнения задания 2    

Программа проведения деловых переговоров с представителями ООО

"Вист"

     

1. "00" месяц  0000 г.

Тема дня:

Проведение двусторонних переговоров о возможностях организации деятельности по осуществлению ______________ и реализации _____________________

Прибытие представителей с 9.00 до 9.30

Открытие деловой встречи - 9.30

Регламент:

9.30 - 12.30 Переговоры

12.30 - 14.00 Обед в ресторане "_________"

14.30 - 18.00 Переговоры

Рассматриваемые вопросы

1) Маркетинг партнерских отношений в области ___________ и реализации. Докладчик - ________________, коммерческий директор "______________".

2) Оценка эффективности коммерческого проекта по организации совместной деятельности на ____________. Докладчик - _______________, заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам "_____________".

2. "___"________ ____ г.

Тема дня: Проведение двусторонних переговоров  о возможностях организации совместной деятельности  по ______________________________  и реализации _____________________

Прибытие представителей с 10.00 до 10.30

Открытие деловой встречи - 10.30

Регламент:

10.30 - 13.30 Переговоры

14.00 - 15.30 Обед в ресторане "_________"

16.00 - 19.00 Переговоры

20.00 - 24.00 Заключительный прием в ресторане "________________________"

Рассматриваемые вопросы:

1) Результаты реализации целевой программы ______________ по изучению ____________. Докладчик - ___________, коммерческий директор "___________".

2) Оценка документации, подтверждающей права участников на _____________. Докладчик - ____________, заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам "_____________".

3) Обсуждение спорных и формулирование согласованных позиций проекта договора.

4) Подписание итогового документа - _______________.

Обмен сувенирами и подарками.

Задание 3.

      Составьте и оформите протокол собрания студентов вашей учебной группы. На собрании присутствовали все студенты группы, а также методист отделения гуманитарных специальностей. Секретарем укажите себя, а председателем – старосту группы. В повестке дня собрания один вопрос – выборы нового старосты группы. Сообщение сделал прежний староста, указав причины, по которым он не может больше выполнять прежние обязанности. Выступили двое студентов группы, предложив кандидатуры нового старосты. Решение собрания и другие недостающие сведения сформулируйте и укажите самостоятельно

 Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.2 –  бумага формата А4- 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 2 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение 3);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.2 (Приложение 4)

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК»

   

Эталон ответа задания 3

ГБОУ СПО «Сызранский механико-технологический техникум»

ПРОТОКОЛ

Собрания студентов группы 30д

  1.        №00

г.Сызрань

Председатель                  староста группы 30 д И.О.Фамилия

Секретарь                       студентка группы 30 д И.О.Фамилия

Присутствовали            25 человек (список прилагается)

Повестка дня:

  1. Выборы старосты группы.

СЛУШАЛИ:

И.О.Фамилия – о кандидатуре И.О.Фамилия;

И.О.Фамилия – о кандидатуре И.О.Фамилия;

ВЫСТУПИЛИ:

И.О.Фамилия – краткое содержание выступления.

ПОСТАНОВИЛИ:

  1. Назначить старостой группы И.О.Фамилия

Председатель                                                                              И.О.Фамилия

Секретарь                                                                                      И.О. Фамилия


Приложение 3.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

Оценка продукта деятельности

№ п/п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 2. Составляет программу проведения деловых переговоров.

2.1

Определение темы мероприятия

Тема определена

1

Тема не определена

0

2.2

Определение регламента проведения мероприятия

Регламент определен по отдельным пунктам программы

2

Регламент определен частично

1

Регламент не определен

0

2.3

Определение рассматриваемых вопросов

Перечень рассматриваемых вопросов определен.

2

Перечень рассматриваемых вопросов определен частично

1

Перечень рассматриваемых вопросов не определен

0

2.4

Определение организационных составляющих (подарки, питание и т.д.) проведения мероприятия

Организационные составляющие определены

2

Организационные составляющие определены частично

1

Организационные составляющие не определены

0

Показатель № 3. Составляет протокол совещания.

3.1

Оформление наименования организации

Наименование организации оформлено в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003

1

Наименование организации оформлено не в соответствии с требованиям

0

3.2

Оформление заголовка к тексту

Заголовок к тексту оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003

1

Заголовок к тексту оформлен не  в соответствии с требованиями

0

3.3

Оформление даты издания документа

Дата издания документа оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30 -2003

1

Дата издания документа оформлена не в соответствии с требованиями

0

3.4

Оформление регистрационного номера

Регистрационный номер оформлен в соответствии с  требованиями ГОСТ Р6.30 -2003

1

Регистрационный номер документа оформлена не в соответствии с требованиями

0

3.5

Оформление текста

Текст оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям

0

3.6

Оформление подписи

Подпись оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям

0

ИТОГО:

13 баллов


Приложение 4.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.2. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 2. Составляет программу проведения деловых переговоров.

Показатель № 3. Составление протокола совещания.

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.2

Определение темы мероприятия

Определение регламента проведения мероприятия

Определение рассматриваемых вопросов

Определение организационных составляющих (подарки, питание и т.д.) проведения мероприятия

Оформление наименования организации

Оформление заголовка к тексту

Оформление даты издания документа

Оформление регистрационного номера

Оформление текста

Оформление подписи

ИТОГО

Макс кол-во баллов

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

13

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                         Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 4

       Составьте план подготовки секретарем   бизнес-поездки руководителя, используя следующие данные:

- цель поездки – заключение контракта;

- время и место пребывания, наименование организации – Самара. Фирма «Старый город», с 01.05 по 15.05.2013 г.

- обсуждаемые вопросы – ассортимент товара, объем продаж, цены, сроки поставки;

- необходимая информация: характеристика товара (сертификат), проект контракта, программа пребывания.

Заполните бланк командировочного удостоверения в соответствии с ситуацией. (ПК 1.3)

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.3 –бумага формата А4- 1 лист.

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 4 – 15 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 20 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.3(Приложение 5);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.3 (Приложение 6)

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК

Эталон ответа задания 4

План бизнес-поездки руководителя

Цель поездки.

 Время и место пребывания

Обсуждаемые вопросы

Необходимая информация

Исполнители,

задействован

ные в подгото

вке материалов

Технологические

и технические

вопросы подготовки

Заключение контракта.Фирма «Старый город»

 с 01.05.2013 по 15.05.2013

Ассортимент товара, объем продаж, цены

и сроки

поставки

Характерис

тика товара (сертификат), проект кон

тракта, прог

рамма пребывания, информация

 о фирме

«Старый

город»

Отдел торгов

ли и продаж,

отдел маркетин

га, финансовый

отдел, отдел

информации.

Подготовка

данных о

фирме к

05.05.2013

Оформление выезд

ных документов,

заказ билетов,

бронирование

номера в гостинице,

подарки, сувениры  

Задание 5

      Заполните бланк командировочного удостоверения в соответствии с ситуацией, описанной в задании № 4.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.3 –бумага формата А4- 1 лист, бланк командировочного удостоверения (Приложения 7).

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 5 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.3(Приложение 5);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.3 (Приложение 6)

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК

Эталон ответа задания 5

Унифицированная форма № Т-10

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

Код

Форма по ОКУД

0301024

ООО «Мегапром»

по ОКПО

наименование организации

Номер документа

Дата составления

КОМАНДИРОВОЧНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

00

29.04.2013

Табельный номер

Работник

Иванов Иван Иванович

105

фамилия, имя, отчество

администрация

структурное подразделение

директор

должность (специальность, профессия)

командируется в

г.Самара

место назначения (страна, город, организация)

для

Заключения контракта

цель командировки

на

15

календарных дней        (не считая времени нахождения в пути)

с

01

мая

20

13

г.        по

15

мая

20

13

г.

Действительно по предъявлении паспорта или заменяющего его документа

паспорт 63 04 4567890

наименование, серия, номер

Директор

И.И.Иванов

должность

личная подпись

расшифровка подписи


Оборотная сторона формы № Т-10

Отметки о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии в место постоянной работы:

Выбыл из

г.Сызрань

Прибыл в

г. Самара

01

мая

20

13

г.

01

мая

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Приложение 5.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок

руководителя и других сотрудников организации.

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель №4. Составляет план деловой поездки руководителя в предложенной ситуации.

4. 1

Определение  круга исполнителей и задействованных лиц

Исполнители и задействованные лица определены

2

Исполнители и задействованные лица определены частично

1

Исполнители и задействованные лица не определены

0

4.2

Определение технологических и технических вопросов подготовки деловой поездки руководителя

Технологические и технические вопросы подготовки поездки определены

2

Технологические и технические вопросы подготовки поездки определены частично

1

Технологические и технические вопросы подготовки поездки не определены

0

4.3

Определение  необходимой информации для деловой поездки

Информация определена

2

Информация определена частично

1

Информация не определена

0

Показатель № 5. Оформляет командировочное удостоверение в предложенной ситуации

5.1

Заполнение поля «Дата документа» бланка командировочного удостоверения

Поле «Дата документа» заполнено в соответствии с условиями модельной ситуации

1

Поле «Дата документа» заполнено не в соответствии с условиями модельной ситуации

0

5.2

Заполнение поля «Цель командировки» бланка командировочного удостоверения

Поле «Цель командировки» заполнено в соответствии с условиями модельной ситуации

1

Поле «Цель командировки» заполнено не в соответствии с условиями модельной ситуации

0

5.3

Заполнение поля «Длительность командировки» бланка командировочного удостоверения

Поле «Длительность командировки» заполнено в соответствии с условиями модельной ситуации

1

Поле «Длительность командировки» заполнено не в соответствии с условиями модельной ситуации

0

ИТОГО:

9 баллов


Приложение 6.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель №4. Составляет план деловой поездки руководителя в предложенной ситуации.

Показатель № 5. Оформляет командировочное удостоверение в предложенной ситуации

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.3

Определение  круга исполнителей и задействованных лиц

Определение технологических и технических вопросов подготовки деловой поездки руководителя

Определение  необходимой информации для деловой поездки

Заполнение поля «Дата документа» бланка командировочного удостоверения

Заполнение поля «Цель командировки» бланка командировочного удостоверения

Заполнение поля «Длительность командировки» бланка командировочного удостоверения

ИТОГО

Макс кол-во баллов

2

2

2

1

1

1

9

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г


Приложение 7.

Унифицированная форма № Т-10

Утверждена постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

Код

Форма по ОКУД

0301024

по ОКПО

наименование организации

Номер документа

Дата составления

КОМАНДИРОВОЧНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

Табельный номер

Работник

фамилия, имя, отчество

структурное подразделение

должность (специальность, профессия)

командируется в

место назначения (страна, город, организация)

для

цель командировки

на

календарных дней        (не считая времени нахождения в пути)

с

20

г.        по

20

г.

Действительно по предъявлении паспорта или заменяющего его документа

наименование, серия, номер

Руководитель

должность

личная подпись

расшифровка подписи


Оборотная сторона формы № Т-10

Отметки о выбытии в командировку, прибытии в пункты назначения, выбытии из них и прибытии в место постоянной работы:

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Выбыл из

Прибыл в

20

г.

20

г.

должность

личная подпись

должность

личная подпись

расшифровка подписи

расшифровка подписи

М.П.

М.П.

Задание 6

      Составьте спецификацию технических средств АРМ секретаря руководителя небольшой организации.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.4 –бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 6 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.1, 1.8 (Приложение 8);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.1,1.8. (Приложение 9).

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК»

Эталон ответа задания 6

Спецификация технических средств

Номер п/п

Наименование

1

Автоматизированное рабочее место

2

IBM-PC совместимые компьютеры

3

Монитор

4

Клавиатура

5

Манипулятор "мышь"

6

Многофункциональное устройство

7

Колонки

8

Flash-память

9

Записываемые диски (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW)

Приложение 8.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 6. Выполняет проектирование рабочего места секретаря и руководителя.

1

Описание  структуры АРМ секретаря с дополнительными устройствами ввода, хранения данных, передачи и выдачи информации и информационные базы, необходимые для решения практических задач

Структура описана

2

Структура описана частично

1

Структура не описана

0

2

Разработка АРМ  применительно к особенностям конкретного предприятия

АРМ разработано в соответствии с ситуацией (размеры предприятия модельной ситуации учтены)

2

Размеры предприятия модельной ситуации учтены частично

1

Размеры предприятия не учтены

0

3

Грамотность применения компьютерной терминологии

Термины и наименования программ применены  верно

2

Термины применены верно частично

1

Термины и наименования программ написаны неверно

0

ИТОГО:

6 баллов


Приложение 9.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.4. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель 6. Выполняет проектирование рабочего места секретаря и руководителя.

Оценка продукта/процесса 

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.4

Описание  структуры АРМ секретаря с дополнительными устройствами ввода, хранения данных, передачи и выдачи информации и информационные базы, необходимые для решения практических задач

Разработка АРМ  применительно к особенностям конкретного предприятия

Грамотность применения компьютерной терминологии

ИТОГО ПО ПОКАЗА

ТЕЛЮ

Макс кол-во баллов

2

2

2

6

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 7

Составьте и оформите приказ об итогах работы с документами в ОАО            «Мир» в прошедшем году. В констатирующей части укажите на итоги анализа, выявившие низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контролю за их исполнением. В распорядительной части поручите руководителям подразделений усилить требовательность к качеству работы с документами, а руководителю отдела ДОУ разработать меры по улучшению этой работы. Остальные данные укажите самостоятельно.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.5 –бумага формата А4 – 1 лист, 

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 5 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 10);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 11)

Место проведения: ГБОУ СПО «СМГК»

Эталон ответа задания 7

ОАО «Мир»

ПРИКАЗ

00.00.0000   №00

г.Сызрань

Об итогах работы с документами

     Анализ работы с документами в 2012 году выявил низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контролю за их исполнением. В связи с этим  

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Руководителям подразделений усилить требования к качеству работы с документами.
  2. Руководителю службы ДОУ  И.И.Иванову до 00.00.0000 разработать план по улучшению работы с документами.
  3. Контроль за исполнением приказа возложить на руководителя службы ДОУ И.И.Иванова.

Директор                                                                                               П.П.Петров

Задание 8

Составьте и оформите регистрационно-контрольную карточку на созданный Вами документ в задании 7.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.5 –  бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

      ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 6 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 10);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.5 (Приложение 11)

Эталон ответа задания 8

Лицевая сторона

          1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Корреспондент (организация –

автор документа)

ОАО «Мир»

Дата поступления

и индекс документа

00.00.0000  № 00

Дата и индекс организации-

автора документа

Приказ об итогах работы с документами

Краткое содержание

Резолюция или кому направлен документ

Отметка об исполнении документа

Оборотная сторона

Контрольные отметки

Дата

передачи

00.00.0000

Подразделение или должность и фамилия

лица, которому передан документ

Руководитель службы ДОУ И.И.Иванов

Расписка в получении (при необходимости)

Фонд №

0000

Опись №

0000

Дело №

0000

Приложение 10.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные

документы, контролировать сроки их исполнения

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель 7. Составляет и оформляет организационно-распорядительные документы.

7.1

Оформление наименования организации

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.2

Оформление заголовка к тексту

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.3

Оформление даты

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.4

Оформление регистрационного номера

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.5

Оформление наименования места издания

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.6

Оформление текста

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7.7

Оформление подписи

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

Показатель 8. Составляет и оформляет регистрационно-контрольную карточку на документы.

8.1

Воспроизведение формы регистрационно-контрольной карточки

Форма регистрационно-контрольной карточки воспроизведена, верно

2

Форма регистрационно-контрольной карточки воспроизведена частично верно

1

Форма регистрационно-контрольной карточки не воспроизведена

0

8.2

Заполнение формы регистрационно-контрольной карточки

Поля регистрационно-контрольной карточки заполнены

2

Поля регистрационно-контрольной карточки заполнены частично

1

Поля регистрационно-контрольной карточки не заполнены

0

ИТОГО:

11 баллов


Приложение 11

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы,

контролировать сроки их исполнения

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 7. Составляет и оформляет организационно-распорядительные

документы.

Оценка продукта 

Показатель № 8. Составляет и оформляет

регистрационно-контрольную карточку на документы.

Оценка продукта

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.5

Оформление наименования организации

Оформление заголовка к тексту

Оформление даты

Оформление регистрационного номера

Оформление наименования места издания

Оформление текста

Оформление подписи

Воспроизведение формы регистрационно-контрольной карточки

Заполнение формы регистрационно-контрольной карточки

ИТОГО

Макс кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

2

2

11

1

2

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г


Задание 9

       Опишите общие правила систематизации документов в дело.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.6 –бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 8 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 12);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 13)

Эталон ответа задания 9

     При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила:

1) помещать в дела только исполненные документы, в соответствии с заголовками по номенклатуре дел;

2) группировать в дело документы только одного календарного года, за исключением переходящих дел;

3) раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения;

4) помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограмм и электронных документов на общих основаниях;

5) в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики;

6) по объему дело не должно превышать 250 листов.

Задание 10

Воспроизведите форму номенклатуры дел организации

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.6 –бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 8 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 12);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 13)

Эталон ответа задания 10

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ                             УТВЕРЖДАЮ

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ                                                    Наименование  должности      

Место составления                                                              руководителя организации

На ________год                                                                   подпись И.О.Фамилия

                                                                                                             00.00.0000

 Наименование раздела (структурного подразделения)_____________________________

Индекс

дела

Заголовок дела

(тома, части)

Кол-во дел

(томов, частей)

Срок хранения дела (тома, части) и № статей по перечню

Примечания

    СОГЛАСОВАНО

    Протокол ЭК    

    от 00.00.0000 № 00

Приложение 12.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 9. Описывает общие правила формирования дел

9. 1

Формулировка  правил формирования дел

Правила сформулированы четко, грамотно

2

Правила сформулированы нечетко

1

Правила не сформулированы

0

9.2

Формулировка правила о помещение в дело исполненных документов

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.3

Формулировка правила о помещение в дело документов одного календарного года

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.4

Формулировка правила о разделении документов постоянного и временного хранения

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.5

Формулировка правила о разделении документов постоянного и временного хранения

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.6

Формулировка правила о помещении в дело ксерокопий

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.7

Формулировка правила об объеме дела

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

9.8

Формулировка правила о черновиках документов

Правило сформулировано

2

Правило сформулировано частично

1

Правило  не сформулировано

0

Показатель №10. Воспроизводит форму номенклатуры дел.

10.1

Оформление наименования организации

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.2

Оформление грифа утверждения документов

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.3

Оформление даты

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.4

Оформления регистрационного индекса

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.5

Оформление места издания документа

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.6

Оформление грифа согласования

Оформление соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

10.7

Воспроизведение формы номенклатуры дел

Форма номенклатуры дел воспроизведена в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству

2

Форма номенклатуры дел воспроизведена в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству частично

1

Форма номенклатуры дел не воспроизведена

0

ИТОГО:

23 балла


Приложение 13.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их,

 составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 9. Описывает общие правила формирования дел

Оценка продукта деятельности

Показатель №10. Воспроизводит форму номенклатуры дел.

Оценка продукта деятельности

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.6

Формулировка  правил формирования дел

Формулировка правила о помещение в дело исполненных документов

Формулировка правила о помещение в дело документов одного календарного года

Формулировка правила о разделении документов постоянного и временного хранения

Формулировка правила о разделении документов постоянного и временного хранения

Формулировка правила о помещении в дело ксерокопий

Формулировка правила об объеме дела

Формулировка правила о черновиках документов

Оформление наименования организации

Оформление грифа утверждения документов

Оформление даты

Оформления регистрационного индекса

Оформление места издания документа

Оформление грифа согласования

Воспроизведение формы номенклатуры дел

ИТОГО

Макс кол-во баллов

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

23

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 11

Составьте алгоритм документирования конфиденциальных сведений.  

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.6 –  бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 8 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 14);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.6 (Приложение 15)

Место проведения ГБОУ СПО «СМГК»

Эталон ответа задания 11

Алгоритм документирования конфиденциальных сведений состоит из следующих основных этапов:

  1. Получение разрешения полномочного руководителя на документирование конфиденциальной информации
  2. Установление уровня грифа конфиденциальности сведений, подлежащих включению в будущий документ
  3. Оформление и учет носителя для документирования выделенного комплекса документированной информации
  4. Составление вариантов черновика текста документа
  5. Получение разрешения полномочного руководителя на изготовление документа
  6. Учет подготовленного черновика конфиденциального документа
  7. Изготовление проекта конфиденциального документа
  8. Издание конфиденциального документа.

Приложение 14.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 11. Составляет правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

1

Формулировка  алгоритма

работы с конфиденциальными документами

Алгоритм  сформулирован четко, грамотно

2

Алгоритм  сформулирован четко, грамотно частично

1

Алгоритм не сформулирован

0

2

Последовательность действий

Последовательность действий в алгоритме соблюдена

2

Последовательность действий в алгоритме соблюдена частично

1

Последовательность действий в алгоритме не соблюдена

0

3

Объем алгоритма

Алгоритм содержит 8 пунктов

2

Алгоритм содержит 7 пунктов

1

Алгоритм содержит менее 7 пунктов

0

4

Алгоритм  соответствует нормативной базе по работе с конфиденциальными документами

Содержание соответствует требованиям

2

Содержание соответствует требованиям частично

1

Содержание не соответствует требованиям

0

ИТОГО:

8 баллов


Приложение 15.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию,

в том числе с документами по личному составу.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 11. Составляет правила работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

Оценка продукта деятельности

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.7

Формулировка  алгоритма

работы с конфиденциальными документами

Последовательность действий

Объем алгоритма

Алгоритм  соответствует нормативной базе по работе с конфиденциальными документами

ИТОГО ПО ПОКАЗА

ТЕЛЮ

Макс кол-во баллов

2

2

2

2

8

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 12

     Составьте алгоритм  подготовки дел к передаче на архивное хранение.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.9 –бумага формата А4 – 1 лист,

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 10 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.9 (Приложение 16);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.9 (Приложение 17)

Эталон выполнения задания 12

Алгоритм подготовки дел и документов к передаче в ведомственный архив включает в себя: (в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010), Основными правилами работы архивов организаций, типовыми перечнями документов с указанием сроков хранения, нормативными документами организации):

1) систематизацию документов в делах;

2) проведение экспертизы ценности документов в делах;

3) оформление дел;

4) составление описи дел структурного подразделения.

Приложение 16.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.9.Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение

Оценка процесса продукта

№ пп

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 12 . Составляет алгоритм подготовки дел к передаче на архивное хранение

1

Формулировка  алгоритма

Подготовки дел и документов к передаче в ведомственный архив

Алгоритм  сформулирован четко, грамотно

2

Алгоритм  сформулирован четко, грамотно частично

1

Алгоритм не сформулирован

0

2

Последовательность действий

Последовательность действий в алгоритме соблюдена

2

Последовательность действий в алгоритме соблюдена частично

1

Последовательность действий в алгоритме не соблюдена

0

3

Объем алгоритма

Алгоритм содержит 4 пункта

2

Алгоритм содержит 3 пункта

1

Алгоритм содержит менее 3 пунктов

0

4

Соответствие алгоритма нормативной базе, указанной в задании

Содержание соответствует требованиям

2

Содержание соответствует требованиям частично

1

Содержание не соответствует требованиям

0

ИТОГО:

8 баллов


Приложение 17.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.9.Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 12 . Составляет алгоритм подготовки дел к передаче на архивное хранение

Оценка продукта 

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.9

Формулировка  алгоритма

Подготовки дел и документов к передаче в ведомственный архив

Последовательность действий

Объем алгоритма

Соответствие алгоритма нормативной базе, указанной в задании

ИТОГО ПО ПОКАЗА

ТЕЛЮ

Макс кол-во баллов

2

2

2

2

8

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013г.


Задание 13

      Воспроизведите форму описи дел для передачи в архив  в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» 2002 года.

Условия выполнения задания:

Расходные материалы в расчете на одного обучающегося:

ПК 1.10 –бумага формата А4 – 1 лист, 

Оборудование:

  1. Персональный компьютер с программным обеспечением;
  2. Периферийное устройство – принтер;
  3. Локальная сеть.

Разрешение доступа к информации

Нормативно-методическая документация:

     ГОСТ Р6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

Норма времени на одного обучающегося:

Основное:

Выполнение задания 13 – 10 минут

Дополнительное:

 - подготовка к работе – 5 минут.

Итого: 15 минут.

Инструмент оценки:

  1. Эталон ответа;
  2. Критерии оценки сформированности ПК 1.10 (Приложение 18);
  3. Сводная таблица оценки сформированности ПК 1.10 (Приложение 19)

Эталон ответа задание 13

Наименование организации

 

Фонд N ________                                      УТВЕРЖДАЮ

 

ОПИСЬ N ______                                      Наименование должности

дел постоянного хранения                        руководителя организации

 

за __________ год                                     Подпись       Расшифровка

                                                                                                  подписи

                                                                    Дата

 

Название раздела

(структурного подразделения организации)

N п/п

Индекс

дела

Заголовок

дела

Крайние

даты

Кол - во

листов

Примечание

1

2

3

4

5

6

                                             

 В данный раздел описи внесено _______________________ ед. хр.,

                                   (цифрами и прописью)

с N ________________________ по N __________________, в том числе:

литерные номера: _________________________________________________

пропущенные номера: ______________________________________________

 

Наименование должности

составителя описи       Подпись                Расшифровка подписи

 

Наименование должности

руководителя архива     Подпись                Расшифровка подписи

(лица, ответственного

за архив)

 

Дата

СОГЛАСОВАНО

 

Протокол ЭПК

архивного учреждения                             Протокол ЦЭК (ЭК) организации

от _________ N ______                от ___________ N ____


Приложение 18.

Критерии оценки сформированности

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

Оценка продукта деятельности

№ .п

Наименование параметра качества

Критерии оценки

Количество баллов

Показатель № 10. Составляет описи дел к передаче в государственные и муниципальные архивы в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» (Одобрены решением  Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.)

1

Оформление наименования организации

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

2

Оформление грифа утверждения документа

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

3

Оформление даты

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

4

Оформление регистрационного номера

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

5

Оформление места издания

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

6

Оформление грифа согласования документа

Оформление соответствует требованиям  ГОСТ Р6.30-2003

1

Оформление не соответствует требованиям ГОСТ Р6.30-2003

0

7

Форма описи дел

Оформление соответствует Основным правилам работы архивов

2

Оформление соответствует Основным правилам работы архивов частично

1

Оформление не соответствует Основным правилам работы

0

ИТОГО:

8 баллов


Приложение 19.

Сводная таблица оценки сформированности

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

пп

ФИО

экзаменуемого

Показатель № 13. Составляет описи дел к передаче в государственные и муниципальные архивы в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» (Одобрены решением  Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.)

Набрано баллов

% выполнения

Заключение о сформированности

ПК 1.10

Оформление наименования организации

Оформление грифа утверждения документа

Оформление даты

Оформление регистрационного номера

Оформление места издания

Оформление грифа согласования документа

Форма описи дел

ИТОГО ПО ПОКАЗА

ТЕЛЮ

Макс кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

2

8

1

2

3

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

                                                                                                          Дата проведения:        «____»  ____________2013


Приложение 20.

Условия положительного/отрицательного заключения

по освоению профессионального модуля

Серия практических заданий позволяет оценить сформированность профессиональных компетенций в отдельности и освоение профессионального модуля в целом.

Допуском к выполнению комплексных практических заданий является соблюдение обучающимся инструкции по технике безопасности при работе на ПК. В случае нарушения определенных положений инструкции обучающийся не допускается к выполнению заданий.

Для принятия положительного заключения по освоению профессионального модуля в целом обучающийся должен набрать установленное минимальное количество баллов по каждой профессиональной компетенции.

В случае если обучающийся набирает меньше установленного минимального количества баллов, хотя бы по одной профессиональной компетенции, профессиональный модуль считается не освоенным.

Максимальное количество баллов по оценке профессиональных  компетенций и условия и условия положительного/отрицательного заключении представлены в таблице 1. 

     Суммарное максимальное количество баллов по оценке профессионального модуля  ПМ. 01. Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации  составляет 92 балла.

Для принятия решения об освоении вида профессиональной деятельности/профессионального модуля «Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации  » обучающийся должен набрать не менее 64 балла, что составляет 70% от общего количества баллов (Таблица 1)


Таблица 1. Оценочная шкала по профессиональным  компетенциям

ПК

Максимальное количество баллов

Набрано баллов

Процент выполнения задания

Оценка

ПК 1.1 Координировать работу организации (приемной руководителя) вести прием посетителей

ПК 1.8 Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсы

5

<  4 баллов

< 70 %

ПК 1.1,1.8 не сформированы

4 баллов

70 %

ПК 1.1, 1.8 сформированы

ПК 1.2 Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, деловых встреч, приемов и презентаций

13

<  9 баллов

< 70 %

ПК 1.2 не сформирована

9 баллов

70 %

ПК 1.2 сформирована

ПК 1.3 Осуществлять подготовку деловых поездок руководителя и других сотрудников организации

9

<  7 баллов

< 70 %

ПК 1.3 не сформирована

7  баллов

70 %

ПК 1.3 сформирована

ПК 1.4 Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.

6

<  5 баллов

< 70 %

ПК 1.4 не сформирована

5 баллов

70 %

ПК 1.4 сформирована

ПК 1.5 Оформлять и регистрировать организационно-распорядительные документы, контролировать сроки их исполнения

11

<  8 баллов

< 70 %

ПК 1.5 не сформирована

8 баллов

70 %

ПК 1.5 сформирована

ПК 1.6 Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела

23

<  16 баллов

< 70 %

ПК 1.6 не сформирована

16 баллов

70 %

ПК 1.6 сформирована

ПК 1.7 Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу

8

<  6 баллов

< 70 %

ПК 1.7 не сформирована

6 баллов

70 %

ПК 1.7 сформирована

ПК 1.9 Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение

8

<  6 баллов

< 70 %

ПК 1.9 не сформирована

6 баллов

70 %

ПК 1.9 сформирована

ПК 1.10 Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы

14

<  10  баллов

< 70 %

ПК 1.10 не сформирована

10  баллов

70 %

ПК 1.10 сформирована

ПМ 01. Организация документационного обеспечения и функционирования организации

97

<  67 баллов

< 70 %

ПМ 01 освоен

67 баллов

70 %

ПМ 01 не освоен


Таблица итоговых результатов

по освоению профессионального модуля ПМ. 01. Организация документационного обеспечения и функционирования организации 

Наименование ОУ: ГБОУ СПО «СМГК»

Дата проведения: _________________________ 2013 года

№ пп

ФИО обучающегося

Итоги оценки

ПК 1.1,1.8

Итоги оценки

ПК 1.2

Итоги оценки

ПК 1.3

Итоги оценки

ПК 1.4

Итоги оценки

ПК 1.5

Итоги оценки

ПК 1.6

Итоги оценки

ПК 1.7

Итоги оценки

ПК 1.9

Итоги оценки

ПК 1.10

Освоение

ВПД (ПМ)в целом

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.1,1.8

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.2

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.3

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.4

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.4

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.7

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.9

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

Заключение о сформированности ПК 1.10

Фактическое количество набранных баллов

%

выполнения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Макс. кол-во баллов

5

13

9

6

11

23

8

8

8

97

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор____________________________________________________

Эксперт-экзаменатор___________________________________________________


Приложение 21

Инструкция  для обучающегося

  1. Вы – секретарь руководителя. Организация, в которой Вы работаете

имеет следующую структуру:

Осуществите маршрутизации посетителей в следующей ситуации:

Посетитель 1 – цель визита: занятие вакантной должности финансового аналитика;

Посетитель 2 – цель визита: предложение сотрудничества в области науки и техники;

Телефонный звонок – сотрудник организации-партнера просит уточнить сроки отгрузки готовой продукции со склада. (ПК 1.1, 1.8)

  1.   Составьте программу проведения деловых переговоров в следующей ситуации: формат мероприятия - деловая встреча руководителей компаний ООО «Юность» и ООО «Вист» для обсуждения возможностей совместной деятельности по реализации продукции предприятий. На встрече планируется подписание договоров.

      Список докладчиков:

      1.И.И.Иванов - коммерческий директор ООО "Юность";

      2. П.П.Петров  - заместитель Руководителя по коммерческим вопросам                       ООО"Вист".

      Встреча проводится в течение 2-х дней.

  1. Составьте и оформите протокол собрания студентов вашей учебной группы. На собрании присутствовали все студенты группы, а также методист отделения гуманитарных специальностей. Секретарем укажите себя, а председателем – старосту группы. В повестке дня собрания один вопрос – выборы нового старосты группы. Сообщение сделал прежний староста, указав причины, по которым он не может больше выполнять прежние обязанности. Выступили двое студентов группы, предложив кандидатуры нового старосты. Решение собрания и другие недостающие сведения сформулируйте и укажите самостоятельно.
  2. Составьте план подготовки секретарем   бизнес-поездки руководителя, используя следующие данные:

- цель поездки – заключение контракта;

- время и место пребывания, наименование организации – г.Самара. Фирма «Старый город», с 01.05 по 15.05.2013 г.

- обсуждаемые вопросы – ассортимент товара, объем продаж, цены, сроки поставки;

- необходимая информация: характеристика товара (сертификат), проект контракта, программа пребывания.

Заполните форму командировочного удостоверения согласно модельной ситуации.

  1. Заполните бланк командировочного удостоверения в соответствии с ситуацией, описанной в задании № 4.
  2. Составьте спецификацию технических средств АРМ секретаря руководителя небольшой организации.
  3. Составьте и оформите приказ об итогах работы с документами в ОАО            «Мир» в прошедшем году. В констатирующей части укажите на итоги анализа, выявившие низкую требовательность руководителей подразделений к качеству подготовки документов и контролю за их исполнением. В распорядительной части поручите руководителям подразделений усилить требовательность к качеству работы с документами, а руководителю отдела ДОУ разработать меры по улучшению этой работы. Остальные данные укажите самостоятельно.
  4.  Составьте и оформите регистрационно-контрольную карточку на созданный Вами документ.
  5. Опишите общие правила систематизации документов в дело.
  6. Воспроизведите форму номенклатуры дел организации.
  7. Составьте алгоритм документирования конфиденциальных сведений.  
  8. Составьте алгоритм  подготовки дел к передаче на архивное хранение.
  9. Воспроизведите форму описи дел для передачи в архив  в соответствии с «Основными  правилами  работы архивов организаций» 2002 года.

Распечатайте  выполненные Вами задания с помощью принтера. Ф.И.О исполнителя укажите в правом верхнем углу каждого листа шрифтом 12 тп курсивом.


Приложение 23

Инструкция для эксперта-экзаменатора  

по оценке освоения профессионального модуля

ПМ. 01. Организация документационного обеспечения и функционирования организации 

1. Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми компетенциями и показателями оценки результата.

2. Ознакомьтесь с инструментами оценки (Приложения 1 - 19)

3. Оцените выполнение заданий по установленным критериям, вынесите заключение о сформированности профессиональных компетенций, профессиональных модулей/вида профессиональной деятельности и занесите результаты в таблицы (Приложение 20)

4. Заполните таблицу итоговых результатов по освоению профессионального модуля (Приложение 21) в соответствии с оценочными шкалами (Приложение 21, табл. )

5. Заполните экзаменационный лист кандидата совместно с другими членами комиссии  в соответствии с таблицей итоговых результатов по освоению профессионального модуля (Приложение 19) и оценочными шкалами (Приложение 19, табл. ), примите решение о освоении обучающимся  ВПД.

6. Примите совместно с членами комиссии решение о выдаче (отказе в выдаче) квалификационного аттестата.