Статья "КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОГУ"

Осепян Анна Карленовна

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОГУ

Осепян А.К., Перминова М.С. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Социологическое исследование «Качество образования в ОГУ» было проведено Студенческой социологической исследовательской лабораторией факультета гуманитарных и социальных наук Оренбургского государственного университета в период с апреля по декабрь 2013 года методом анкетного опроса (метод проведения – безличные интервью по формализованной, раздаточной анкете). Целью исследования выступало определение профессиональной ориентации современной молодежи и мониторинг удовлетворенности студентов образовательным процессом в ОГУ. Объектом исследования являлись студенты первых и четвертых курсов очной формы обучения Оренбургского государственного университета. Объем выборочной совокупности составил 670 респондентов. В качестве критериев отбора объекта исследования использовались такие характеристики как: курс обучения (студенты первых и четвертых курсов); форма обучения (очная); направление подготовки (инженерно-техническое, социально-гуманитарное, естественнонаучное); основа обучения (бюджетная или платная). Единицы анализа отбирались методом квотной выборки. Задачи исследования: определение мотивов поступления в ОГУ, выявление способов подготовки к поступлению в ВУЗ, самооценка студентов в перспективе трудоустройства.

 

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОГУ

Осепян А.К., Перминова М.С. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург

Социологическое исследование «Качество образования в ОГУ» было проведено Студенческой социологической исследовательской лабораторией факультета гуманитарных и социальных наук Оренбургского государственного университета в период с апреля по декабрь 2013 года методом анкетного опроса (метод проведения – безличные интервью по формализованной, раздаточной анкете). Целью исследования выступало определение профессиональной ориентации современной молодежи и мониторинг удовлетворенности студентов образовательным процессом в ОГУ. Объектом исследования являлись студенты первых и четвертых курсов очной формы обучения Оренбургского государственного университета. Объем выборочной совокупности составил 670 респондентов. В качестве критериев отбора объекта исследования использовались такие характеристики как: курс обучения (студенты первых и четвертых курсов); форма обучения (очная); направление подготовки (инженерно-техническое, социально-гуманитарное, естественнонаучное); основа обучения (бюджетная или платная). Единицы анализа отбирались методом квотной выборки. Задачи исследования: определение мотивов поступления в ОГУ, выявление способов подготовки к поступлению в ВУЗ, самооценка студентов в перспективе трудоустройства.


 

Скачать:

Предварительный просмотр: