Осепян Анна Карленовна

учитель внеурочной деятельности, педагог дополнительного образования

«ПОЗНАВАТЬ, ПРЕДВИДЕТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ!»

Профессия: Учитель внеурочной деятельности ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Профессиональные интересы: Цифровизация образования: проблемы и перспективы

Увлечения: Фотография и театр

Страна: Russia

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ЦТТ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: магистр социологии, магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-karlenovna
«Я нашел себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны человеческой души».
Михаил Пришвин

Владею теорией и практикой социальной работы в образовательном учреждении, методикой воспитания, основами современной педагогики и возрастной психологии.

О себе

Освоила и применяю в работе следующие социальные и образовательные  технологии:                                    

 - социальная диагностика,

 - социально-педагогический патронаж,

 - социальное консультирование,

 - социальная адаптация и социальная профилактика,

Отдельные элементы педагогических технологий:

-  личностно – ориентированные,

-  игровые,

-  информационно – коммуникативные,

-  проблемно – поисковые,

-  здоровьесберегающие.

           Использую диагностические методики: тесты, анкеты, опросники, с помощью которых изучаю психолого - педагогические особенности личности обучающихся и социальной микросреды, условий жизни, выявляю эффективные формы и методы социальной работы с семьей, с различными группами и категориями населения. В процессе изучения выявляю интересы и потребности обучающихся, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, типологию семей, их социокультурный и педагогический статус.

              Устанавливаю контакт с семьями обучающихся, выявляю проблемы и трудности в жизнедеятельности семей, помогаю в решении проблем, выполняя посредническую функцию в установлении связей и контактов семьи и специалистов: психологов, социальных работников, врачей, юристов, представителей органов власти и общественности;

             Организую и провожу консультации по вопросам прав и обязанностей, имеющихся льгот и пособий, предлагаю возможные варианты решения проблемы участников образовательного процесса.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1.  Протестантская этика и дух капитализма / М. Вебер 
  2. Георг Зиммель. Избранное. 
  3. Дюркгейм, Э. Социология.
  4. Козер, Л.А. Мастера социологической мысли. Идеи в историческом и социальном контексте
  5. Парсонс, Т. О структуре социального действия.
  6. Парсонс, Т. Система современных обществ 
  7. Сорокин, П.А. Главные тенденции нашего времени
  8. Гидденс, Э. Устроение общества
  9. Вебер, М. Основные понятия стратификации 
  10. Дарендорф, Р. Современный социальный конфликт, эссе о политике свободы.
  11. Козер, Л. Функции социального конфликта

Мой взгляд на мир

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях,  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои публикации:
Администрирование школы
Дополнительное образование
История
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Педагогические науки
Психология
Разное
Социологические науки
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио