ТЕМА «ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ» Автор Осепян Анна Карленовна
методическая разработка по психологии

Осепян Анна Карленовна

Тема «Тактики эффективного общения»

Упражнения на общение необходимы, прежде всего, в тренингах развития коммуникативных навыков. Но ведь общение составляет основу многих важных сфер нашей жизни: рабочих отношений, личных отношений, работы в команде. А, значит, упражнения на общение будут полезны в тренингах переговоров и командообразования, тренингах уверенности в себе и тренингах отношений. Ну и, конечно, в тренингах продаж. Ведь общение — это стержень, вокруг которого строится успешная продажа.

Упражнения на общение хорошо снимают внутренние барьеры участников и развивают навыки коммуникации. Они учат навыку самопрезентации и уверенного общения, учат управлять ходом беседы. И, конечно же, умению слушать и договариваться. Пожалуй, это самый важный навык, который дают упражнения на общение.

А ещё упражнения на общение создают в группе теплую атмосферу доверия и поддержки, которая так нужна для эффективного обучения.

Цель: создание условий для развития коммуникативных и рефлексивных способностей участников и позитивной Я-концепции.

 Задачи:

1.Обеспечить участников средствами конструктивного общения через опыт, приобретенный на занятиях в ходе выполнения упражнений и рефлексии.

2.Содействовать личностному позитивному развитию участников.

Принципы проведения занятий:

-   добровольность;

-   активность;

-   партнерское взаимодействие;

-   конфиденциальность.

Для решения поставленных задач используются методы:

-   экспрессивные методы творческого самовыражения ;

-   беседы;

-   игровое моделирование.

Тема рассчитана на 5 занятий, продолжительность одного занятия  - 35-45 минут.

Количество участников – от  8 до 15 человек.

Регулярность занятий 1-2 раза в неделю.

Занятия проходят в помещении, где можно сесть кругом, также должно оставаться пространство для подвижных игр.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Роль языка в процессе адаптации иностранных учащихся" автор Осепян Анна Карленовна

В статье рассматриваются особенности адаптации иностранных учащихся (инофонов) к учебе в начальной и средней школы России, которые определяются комплексом факторов: психофизиологических, учебно-познав...

Информационно-образовательная среда как условие развития образовательной организации Автор Осепян Анна Карленовна

Сегодня мы живем в мире, характерной чертой которого является нарастание темпов изменений. На мировом рынке появляются новые технологии, которые требуют от образовательных управленческих технологий, п...

Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному Общению- Автор Осепян Анна Карленовна

Коммуникабельность: 4 Простых Шага к Эффективному ОбщениюВам предстоит важный разговор, а вы так волнуетесь, что круги плывут перед глазами? Не знаете, как донести свою точку зрения собеседнику?Тогда ...

ДИАГНОСТИКА - Тест на мышление и креативность. Автор Осепян Анна Карленовна

ДИАГНОСТИКА(Оценочное средство) Тест на мышление и креативность.Учимся устанавливать причинные связи между событиямиОпросник Определение типов мышления и уровня креативности. Диагностика по метод...

Календарно-тематическое планирование ДООП «Инновационное мышление» Автор Осепян Анна Карленовна

Календарно-тематическое планирование на 2020 / 2021 учебный годДООП «Инновационное мышление» педагог Осепян А. К. Группа 1...

Цикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться» для подростков 10 – 16 лет. Автор Осепян Анна Карленовна

ДООП «Треннинг общения»педагог Осепян Анна КарленовнаЦикл тренинговых занятий по обучению навыкам конструктивного взаимодействия «Учусь общаться»для подростков 10 – 16 ле...

Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС. Автор Осепян Анна Карленовна

Профессиональный стандарт педагога как основа реализации ФГОС.Педагогика — это научная система, постоянно меняющаяся в зависимости от потребностей общества. Важнейшие ориентиры современной ...