Районный семинар « Проектная деятельность как фактор успешной социализации обучающихся»
проект

Осепян Анна Карленовна

Государственное бюджетное учреждение дополнительного

образования Центр психолого–педагогического сопровождения

Адмиралтейского района Санкт–Петербурга (ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района Санкт–Петербурга)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 259

им. М.Т. Лорис-Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Районное  методическое объединение социальных педагогов

Районный семинар « Проектная деятельность как фактор успешной социализации  обучающихся»

Санкт-Петербург

22 ноября 2021 года

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность как средство формирования личности Осепян А.К. ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис -Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Согласно определению одного из авторов проектного обучения В.Х. Килпатрика , данного им в известной статье «Метод проектов» (1918), проект – это «от души выполняемый замысел». Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.

Слайд 3

Для ученика проект – это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала.

Слайд 4

Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.

Слайд 5

индивидуальный В энциклопедическом словаре слово «индивидуальный» определяется как личный, присущий только данному индивидууму, отличающий его и его особенности . В современном толковом словаре русского языка Т.Ф. Ефремовой слово «индивидуальный» означает присущий, свойственный только данному индивидууму, отличающий его от других; своеобразный, неповторимый, оригинальный, особый для каждого отдельного лица.

Слайд 6

тема проекта выбирается в соответствии с интересами и индивидуальными особенностями структуры личности учащегося; формируется чувство персональной ответственности «за все», требуется большая самостоятельность, дисциплинированность, организованность, инициатива; обучающийся получает возможность продвигаться к результату в своем темпе; формируются важнейшие умения и навыки: исследовательские, презентационные, оценочные и др.; создаются условия для проявления и формирования основных черт творческой личности . Особенности индивидуального проекта:

Слайд 7

самостоятельное приобретение знаний и решение проблем, знание предмета, регулятивные действия , коммуникация . Показатель:

Слайд 8

Информационное общество 21 века ставит перед школой новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь . научить учиться всю жизнь

Слайд 9

ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис -Меликова Адмиралтейского района Санкт-Петербурга a nna.osepyan@gmail.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как фактор развития творческих возможностей субъектов обучения

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятел...

Проектная деятельность как фактор личностного развития обучающихся

Проектная деятельность на уроках географии и во внеурочное время...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

Проектная деятельность обучающихся на специальных курсах ....

Программа районного семинара «Проектная деятельность в рамках ФГОС ООО»

Семинар для учителей технологии проходил 19.10.2015....

Исследовательская деятельность как фактор успешности современного гимназиста

В современных социально-экономических условиях развития России одной из приоритетных задач, решаемых как педагогической теорией, так и педагогической практикой, является проблема поддержки талантливых...

Мотивация обучающихся к творческой деятельности как фактор успешности

Программа по мотивации обучающихся к творческой деятельности как фактор успешности...

«Выставочная деятельность как фактор успешности обучения изобразительному искусству»

laquo;Выставочная деятельность как фактор успешности обучения изобразительному искусству» /публикация в сборнике материалов IV открытой городской педагогической конференции "Панорама педаг...