Инновационное мышление Для обучающихся (для обучающихся и родителей)
книга по психологии

Осепян Анна Карленовна

ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова

ГБОУ средняя школа № 259 имени М.Т. Лорис-Меликова

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

 

Инновационное мышление

Для обучающихся (для обучающихся и родителей) :

 

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books-new3/podaj-ideyu/poday_ideyu-big.png1. Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал

«Моя цель в том, чтобы заставить мир удивиться» — говорит автор книги. Сколько хороших идей осталось на страницах блокнотов и в ваших мыслях? А что, если бы вы могли реализовать их все?.. Иногда для воплощения задумки в жизнь нам нужны партнеры. Книга Йеруна ван Хейла научит вас проникать в суть идеи, которую важно донести, грамотно ее презентовать и добиться расположения тех, кто вам нужен для ее реализации.

 

 

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно2. Рисовый штурм

Идеи витают в воздухе, мы все это знаем. Но как достать из этого самого воздуха идею, которая «выстрелит»? Эксперт по креативности Майкл Микалко в своей книге рассказывает о том, как генерировать по-настоящему прорывные идеи. Если вы хотите создавать оригинальные идеи и продукты, то «Рисовый штурм» — это то, что вам нужно.

С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь придумывать идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. А примеры творческих прорывов из истории, изменивших наш мир, вдохновят вас на практическое применение этих методов и помогут вам активизировать ваше творческое «я».

Кради как художник3. Кради как художник

Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой. Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В этой книге автор дает десять советов, которые хотел бы получить сам, когда начинал заниматься творчеством.

У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии. Именно благодаря тому, что мы не можем полностью скопировать своих героев, мы обретаем собственную жизнь. Так и происходит наша эволюция. Это иллюстри­рованный манифест современного творческого человека. У людей есть один чудесный недостаток — мы неспособны делать идеальные копии.

Кради как художник. Творческий дневник

4. Кради как художник. Творческий дневник

Остин Клеон порадовал всех приверженцев крадикакхудожниковой философии блокнотом! «Дневник творческого клептомана» — следующий этап пути в творчестве. Здесь множество идей, заданий, цитат и упражнений. По сути, это ежедневный курс по развитию креативности.

 

 

 

 

Гениальность на заказ5. Гениальность на заказ

Традиционные методы решения не дают результата? Вам нужно что-то по-настоящему потрясающее? А ждать вдохновения нет времени? Марк Леви предлагает простую, но очень эффективную технику создания гениальных идей — фрирайтинг. Он использовал ее на протяжении многих лет для решения бизнес-задач, генерации идей, написания статей и даже книг. Автор раскрывает шесть секретов эффективного фрирайтинга, а также рассказывает о 15 принципах, которые помогут значительно улучшить ваши навыки решения проблем и развить креативность в целом.

Фрирайтинг — ключ, отпирающий сундук с вашими креативными идеями и нестандартными способами решения жизненных и бизнес-задач.

 

Взлом креатива6. Взлом креатива

Часто в жизни возникают ситуации, которые требуют нестандартных решений. В этой книге эксперт по креативности Майкл Микалко проанализировал стратегии мышления великих креативщиков и рассказал, как можно использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить решения любых проблем как в жизни, так и в бизнесе.

Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.

 

 

Как люди думают7. Как люди думают

Мир движется благодаря тем, кто умеет думать и делает это иначе, чем 99% остальных людей. Дмитрий Чернышев уверен, что всякое мышление — творчество. Одна беда, люди предпочитают жить по привычке и не «включают мозги» на полную мощность. Иногда просто из-за того, что не знают как. Эта книга поможет включить мозги. На каждой ее странице — необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета. Думайте и живите творчески!

 

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books-new/sketchi-po-voskresenyam/sketchi-big.png8. Скетчи по воскресеньям

Художник из Берлина Кристоф Ниманн уверен: рисование и визуальное мышление — просто навыки, которыми можно овладеть, постоянно тренируясь. В своей книге «Скетчи по воскресеньям» он рассказывает о том, как выйти из творческого тупика и преодолеть муки творчества. Он с юмором рассказывает о событиях своей жизни и самых популярных страхах креативных людей, которые время от времени захватывают в плен и его самого. Эта книга с сотней необычных картинок и зарисовок станет неиссякаемым источником вдохновения и мотивации.

 

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books-new/gibkij-um/gibkij-big.png

9. Гибкий ум

Эта книга научит видеть привычные вещи иначе. Она не просто рассказывает о том, как быть креативным, а научно доказывает — творческое мышление можно развивать в любом возрасте до конца своей жизни. Наш мозг способен генерировать оригинальные идеи, и никакие отговорки не могут этого изменить. Важно лишь расширять кругозор и применять техники стимулирования мозга. Научитесь использовать творческие способности в повседневной жизни.

 

https://www.mann-ivanov-ferber.ru/assets/images/books-new/sozdaj-svoyu-vselennuyu/1sozdaj-svoyu-vselennuyu1-big1.png

10. Создай свою вселенную

Авторы этой книги — братья Маклеод — иллюстратор Грег и сценарист Майлз. Оба имеют огромный опыт в создании анимационных фильмов и сценариев для короткометражек и телевизионных передач, поэтому не понаслышке знают о том, что создавать что-то новое и оригинальное не так-то просто. На страницах творческого блокнота «Создай свою вселенную» они беседуют с читателем и с помощью забавных творческих заданий помогают запустить воображение с новой силой. Авторы рассказывают о том, как раскрыть свой творческий потенциал, генерировать гениальные идеи и что делать, если не знаешь, о чем хочешь поведать миру.

 

 

http://ctt-adm.ru/wp-content/uploads/2020/11/Osepyan-150x150.jpg Осепян Анна Карленовна

Заведующий музеем, зам. директора по УВР, учитель внеурочной деятельности, педагог дополнительного образования

Страничка объединения 

Уровень образования: высшее

Учреждение, выдавшее диплом об образовании: Оренбургский государственный университет

Специальность: Педагогическое образование, Квалификация: магистр

Сведения о ДПО, повышении квалификации, профессиональной переподготовке:

- ИМЦ Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, курсы повышения квалификации по программе «Внеучебная деятельность как средство повышения качества образования, 2019г.

- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО). Кафедра управления и экономики образования. Менеджмент в образовании, 288 ч., 2018 г.

- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Методика работы по поддержке ИПС «Профилактика правонарушений несовершеннолетних в ОУ Санкт-Петербурга», 20 ч., 2017 г.

- ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий» «Создание дидактических материалов средствами информационно-коммуникационных технологий», 36 ч., 2016 г.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы развития технического мышления у обучающихся

В статье рассматриваются особенности технического творчества обучающихся системы НПО, так же даётся характеристкиа методам развития технического мышления....

ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ

Участие школьников в исследовательской  работе открывает широкие возможности для формирования инновационного мышления. Метод проектов позволяет школьникам пройти инновационный путь исследования: ...

Психологические особенности мышления и восприятия у обучающихся подросткового возраста

В данной статье описываются психологические особенности мышления и восприятия у обучающихся подросткового возраста...

Развитие аналитического мышления в процессе медиаобразования обучающихся.

         Аналитическое мышление по отношению к системе медиа в целом включает ассоциативное восприятие, анализ и оценку механизмов функционирования медиа в социуме и ме...

Развитие аналитического мышления в процессе медиаобразования обучающихся.

Аналитическое мышление по отношению к системе медиа в целом включает ассоциативное восприятие, анализ и оценку механизмов функционирования медиа в социуме и медиатекстов (сообщений/информации), в соче...

Особенности практических методов формирования инновационного мышления при проведении занятий

Статья  посвящена вопросу о формированиия инновационного мышления обучающихся в современном образовательном процессе. В настоящее время формирование инновационного сознания должно быть направленн...

Календарно-тематическое планирование ДООП «Инновационное мышление» Автор Осепян Анна Карленовна

Календарно-тематическое планирование на 2020 / 2021 учебный годДООП «Инновационное мышление» педагог Осепян А. К. Группа 1...