Мастрюкова Ольга Владимировна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Коррекционная работа педагога-дефектолога с детьми со сложной структурой дефекта

Увлечения: Бальные танцы,чтение литературы, посещение выставок, театров, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа № 2127

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/wwwleka

Мой рабочий день начинается с улыбок, светящихся глаз и радостного, дружного «Здравствуйте!». Я считаю, только педагоги обладают такой счастливой профессией, в которой не только можно научить, воспитать маленького человечка, но и увидеть мир глазами ребенка. Говорят, что педагог и врач – две самые гуманные профессии. И, по моему мнению, дефектолог вдвойне гуманная профессия, ведь дефектолог – это тот человек, который может, исходя из заключений врачей, организовать обучение, образование особенного ребенка так, чтобы максимально адаптировать его в социальной, учебной, бытовой сферах жизни. Мою профессию можно отнести к ряду тех счастливых профессий, когда сразу видишь результат. Маленький шажочек, но это радость. И не нужно ждать незаметных сдвигов в течение многих лет, а ты каждый день что-то такое делаешь и сразу понимаешь, что ты полезен. Моя работа заключается не только в введении документации, проведении уроков, изготовлении пособий и изучения новинок методической литературы. Обучение и воспитание особенных детей требует от меня значительной доли терпения, внимания, наблюдательности, такта и, конечно, любви к детям. Знание особенностей детей, современных методик и технологий, красивые пособия и прочее – все это лишь помогает в моей работе, а самое главное – это умение найти «ключик» к каждому ребенку и помочь ему достичь того результата, который мной намечен. И немаловажную роль в этом играют не только педагоги и специалисты, но и родители ребенка. Установление контакта с родителями, работа с ними – один из важных моментов в моей деятельности. Порой наладить контакт с родителями гораздо сложнее, чем с ребенком, и здесь все мои знания, понимание и терпение необходимы вдвойне. Вы подумаете: «Что же радостного в этой профессии, которая требует массу навыков и массу личных особенностей?» Отвечу. Когда у ребенка вдруг загораются глаза – понял! Вот этот момент стоит многого. Когда объясняешь старательно из раза в раз, ребенок механически делает, не очень получается и потом – раз! – видишь, загорелся огонек. Вот это стоит многого. Всех, с кем я работаю, всех я люблю. Потому что без любви в моей работе не достичь результата. Только взаимопонимание. Если ребенок меня понял, полюбил, если он мне говорит «Привет!», даже самый маленький ребенок, значит, успех гарантирован. Потому что каждый ребенок – это целый мир, и в этом мире нет невозможного. Но, признаюсь, что трудно бывает: Если ребенок не понимает, Если долго не получается что-то, Мои методики, знанья, уменья Не дают результата такого, Чтоб стало ребенку все просто и ясно. Кажется, что вся работа напрасно. Но вдруг миг наступает – Я вижу, что понял, Что все получилось, что глазки горят – Собой ученик мой доволен. И рады родители, улыбаются дети! Тогда понимаю – Не напрасно живу я на свете!

О себе

Я, Мастрюкова Ольг Владимировна - учитель-дефектолог Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы школы №2127 Общий стаж работы -11 лет Педагогический стаж работы - 11 лет Образование: высшее, Московский Педагогический Государственный Университет, по специальности: Олигофренопедагогика, квалификация: учитель-дефектолог, учитель - логопед- 2006 г. Квалификационная категория - первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Н.В. Гоголь "Мертвые души", М. Шолохов "Тихий Дон", поэзия А.С. Пушкина и С. А. Есенина.

Моё портфолио

Врач работает с болезнью, священник — с грехами, педагог — с идеалами, психолог — с иллюзиями.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы