Янко Ольга Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Дети- цветы жизни

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: развитие речи детей 2-3 лет

Увлечения: разведение комнатных растений

Регион: Кемеровская область

Место работы: МБДОУ №176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yanko-olga-anatolevna
Воспитание развивает способности, но не создает их.
Ф.Вольтер

О себе

Родилась в Кемеровской области 28.07.1979г. Имею диплом о высшем образовании 2003 года. Замужем, имею дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Ребенок без проблем" А.Луговская, Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком, как?"

Мои достижения

Благодарственное письмо зав.МБДОУ№176 за организацию и проведение мероприятия "День открытых дверей". Благодарственное письмо НМЦ за проведение методического объединения для воспитателей на основе ФГТ на тему: "Познавательно-речевое развитие". Участие во всероссийском конкурсе "Современный детский сад".

Моё портфолио

 КОНСПЕКТ

 

НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                                                   (РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»)

 

                                                                                         ТЕМА: "Загорелся кошкин дом".

 

Категория участников: воспитанники 2-3 лет. Интеграция образовательных областей: физкультура, чтение художественной литературы, безопасность, художественное творчество, музыка, коммуникация. Цель: Учить формулировать свои мысли; дать понятие о чувстве ответственности; вызвать сочувствие к животным; совершенствовать художественно-изобразительные навыки ( учить набирать краску из блюдечка с гуашью, указательным пальцем ритмично наносить мазки на основу); вызвать эмоционально-положительный отклик при раскрашивании рисунка; закреплять знание о цвете; развивать интерес к игровым действиям; познакомить с профессией пожарный. Оборудование: Мягкие игрушки (кошка, курочка, зайчик, лошадка); деревянный домик, модули огня, ведерко, лист (из бумаги), таз (с водой); шапочки-маски для исполнения ролей котят, гуашь (синий цвет); листы бумаги для рисования - для каждого ребенка; блюдца с гуашью — для каждого ребенка; влажные салфетки. Результат: 1. Демонстрация рисунков родителям. 2. Оформление выставки в группе на тему: «Охрана окружающей среды». 3. Понимание опасности огня, способов борьбы с огнем, необходимости бережного отношения к природе.

 

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕНННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся на помощь тете Кошке. Но чтобы оказаться у домика кошки, нам надо превратиться в котяток.

- Покружись, покружись (кружимся на месте) И в котяток превратись.(одеваем шапочки котят) Воспитатель: Ну вот мы и оказались у домика кошки. Дети: Тили-бом, тили-бом! Загорелся кошкин дом.(приклеиваем к дому модули огня) Воспитатель: Загорелся кошкин дом Идет дым столбом!(помогает детям прикрепить модули). Дети: Кошка выскочила! Глаза выпучила!(из дома достаем кошку, садим рядом ) Воспитатель: - Бежит курочка с ведром, Заливает кошкин дом. (дети среди игрушек находят курочку и приносят ее к дому) - Серый заинька с листом Тушит, тушит кошкин дом. (дети находят заиньку и приносят его к дому) - А у лошади таз Как плеснули дружно в раз (дети приносят лошадку) - Огонь и погас.

Воспитатель: Ребята, а почему у кошки случился пожар? Может быть она гладила вещи и забыла выключить утюг из розетки? Или оставила кастрюлю с супом на включенной плите? Суп выкипел и поэтому случился пожар. А может кто-то играл спичками и обранил зажженную спичку, дом поэтому и загорелся. Если огонь маленький, его можно залить водой и пламя погаснет. А если огонь большой, надо срочно звонить в пожарную охрану. На пожарных машинах приедут пожарные — это смелые и сильные люди, которые потушат огонь и спасут людей и животных.

А еще пожар может случиться в лесу, если не затушить костер уходя домой. От огня погибнет много деревьев и животных. И для тушения леса тоже приезжают пожарные.

 

Воспитатель: Ребята, вы тоже смелые и сильные. Давайте поможем нашим животным потушить кошкин дом. Дети: Мы смелые котятки (поворачиваемся вправо, влево) Острые царапки (показываем свои коготки) Водичку возьмем ( опускаем ручки в тазик с водой) Кошкин дом польем (брызгаем водой на дом) - Раз, раз и огонь погас.(хлопаем в ладоши). (воспитатель снимает с домика модули огня). Воспитатель: Ребята я вам предлагаю порисовать и на рисунке потушить кошкин дом. ( рисуем пальчиком капли дождя синей гуашью; вытираем ручки). Воспитатель: А сейчас ребятки-котятки, нам нужно обратно превратиться в ребяток и вернуться в детский сад.

- Покружись, покружись(кружимся на месте) И в ребяток превратись (снимаем шапочки котят).

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы