конспект непосредственной образовательной деятельности( реализация образовательной области "познание") . тема:"веселое путешествие".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Цели: развитие внимания и наглядно- действенного мышления; закрепление в речи названий животных и их признаков( использование игрушек и картинок); расширение активного словаря за счет новых слов ( пушистый, мягкий, теплый, мохнатый); обучение ориентированию в пространстве; знакомство с загадками; развитие мелкой маторики кистей рук; воспитание коммуникативных способностей.

                                                                      ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ.                                                                                                                            Дети с воспитателем входят в группу. ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в путешествие.Поедем на поезде. ДЕТИ: Да! Да! ВОСПИТАТЕЛЬ: Паровоз, паровоз новенький, блестящий. Он вагоны повез, словно настоящий. Кто же едет в поезде. Мохнатые мишки, зайчики пушистые, лисички да детишки.  (под музыку воспитатель с детьми едут "паровозиком") . Вот мы и приехали. Да тут оказывается, и теремок спрятался. " Стоит в поле теремок, теремок, он не низок, не высок, не высок.(стучится в дверцу теремка).Кто в теремочке живет. Прыгает ловко, любит морковку. Кто это.(в окошке теремка появляется зайчик). ДЕТИ: Зайчик! ВОСПИТАТЕЛЬ: Да! Посмотрите, какой он.(дает потрогать игрушку). ДЕТИ: Мягкий, теплый.(воспитатель с каждым проговаривает слова).ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите,какие у него длинные уши. А хвостик маленький, круглый, пушистый.(обращается к зайчику).Зайчик, зайчик,а какая твоя любимая игра.( воспитатель говорит от иени зайчика). ЗАЙЧИК: Я люблю играть в снежки.(зайчик и дети берут салфетки,сменают их в "снежки", подкидывают вверх. ВОСПИТАТЕЛЬ: Да, весело ты играешь, снежки белые и круглые получились.Давайте соберем их в ведерко.(дети собирают салфетки).ВОСПИТАТЕЛЬ: Кто еще в теремочке живет(стучит в окно теремка).Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом. Кто это.(в окошке теремка появляется лисичка).ДЕТИ:Это лисичка.Шубка рыжая, хвост пуистый. Где у лисы ушки.(дети отвечают).ВОСПИТАТЕЛЬ:А нам пора размятся. Выходите на зарядку. Нам лениться не годиться. Помните, ребята, даже звери,даже птицы делают зарядку.(дети выполняют соответствующие упражнения,имитирующиедвижения лесныхобитетелей). ВОСПИТАТЕЛЬ: Смотрите, пока мы делали зарядку, большой сугроб намело. Поезд остановился, а в нем лесные звери сидят.Их детеныши в лесу заблудились, а без них мамочки не могут отправиться в дорогу.Давайте поищем детенышей! Да вот они! (раздает детя карточки с изображением детенышей лесных животных). А теперь нужно каждого детеныша посадить в вагон к его маме.( по ходу выполнения задания воспитатель спрашивает детей, кто у кого нарисован на карточке и к кому надо этого детеныша посадить). Какие все молодцы, как помогли зверюшкам! Но пора и нам доой.(звучит музыка,воспитатель и дети уезжают на поезде).                                                           

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познавательное развитие» по теме: «Волшебное путешествие в лес»

Цель:   Развитие познавательных  интересов  у детей.Задачи:  1. Обобщить  знания детей о животных (звери, птицы, рыбы). Закрепить умение ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Весёлое путешествие» для детей I младшей группы (2-3 года)

Цель: Развитие представлений у детей о диких животных.ЗадачиУчить детей узнавать и называть диких животных.Развивать речевую активность, интерес к художественному слову.Воспитывать  любовь к живо...

План конспект непосредственной образовательной деятельности «Реализация образовательной области «Безопасность» и способы ее интеграции» на тему «Весенняя прогулка»

Как прекрасен и удивителен мир природы: мир превращений и неожиданностей, красоты. Каждого ребенка интересует абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» тема:«Путешествие на поезде» для детей средней группы

Задачи:§  Закрепить у детей знание цифр от 1 до 5§  Закрепить у детей знание основных цветов§  Упражнять детей в сравнении предметов по величине§  Закреплять классификацию животных...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике на тему: ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ Подготовительная группа

Цель: развитие математических способностей воспитанников. Задачи: 1. Учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10.2. Упражнять в счёте в пре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП на тему "Веселая математика" в средней группе...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Путешествие по замку Зимы» план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Занятие интегрированное и сочетает в себе образовательные области:- «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром)- «Социально-коммуникативное развитие»- «Ре...