Янькова Оксана Алексеевна

"Сайт учителя начальных классов " Яньковой Оксаны Алексеевны

Как добиться того, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет?

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: люблю детей, люблю свою работу,отслеживаю результатвность своей работы у своих детей в старших классах

Увлечения: вяжу, рисую, изучаю компьтерные технологии, люблю природу

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: п.Лебединый Алданский район Республика Саха(Якутия)

Место работы: МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района Республики Саха (Якутия)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yankova-oksana-alekseevna
Нужно всегда способствовать успехам детей , от этого непосредственно зависит успех обучения.

     Решая образовательные задачи в широком смысле слова, школа обеспечивает различные виды деятельности – внеклассная работа по предметам, кружковая  работа, работа с одаренными детьми- участие в школьных и районных  олимпиадах, предоставляя широкие  возможности для развития и самоопределения личности  ребенка, и нормативных документах МКОУ СОШ № 10, документах по ПНПО, Законе : « Об образовании», методической проблеме и теме школы: «От успешного ученика в школе- к успешной социализации взрослого человека».( Из Концепции МКОУ СОШ № 10)

Моя педагогическая деятельность основывается на данной Концепции школы и включает в единстве следующие компоненты:

-постановка педагогической задачи;
-использование средств и способов педагогической деятельности;
-реализация приемов контроля и оценки своей деятельности;
- разнообразные формы уроков;
-внеклассная работа;
-работа в кабинете.
На основании наблюдений и самоанализа  выявлен мой стиль работы:
-ориентация на процесс и результат обучения;
-четкое планирование учебного процесса;
-высокая оперативность в принятии решений.

 Основная идея моей работы- это  гуманистическое и развивающее обучение.

Обеспечить развивающую функцию образования позволяет новая система дидактических принципов, которая предусматривает:

-самостоятельное «открытие» детьми нового знания;
-преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики;
-формирование единой картины мира;
-разноуровневоеобучение, возможность продвижения каждого ребенка своим темпом;
-снятие стрессообразующихфакторов учебного процесса;
-максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности;
-развитие вариативного мышления.

О себе

 Учитель начальных классов МОУ СОШ №10 «Средняя общеобразовательная школа №10 п. Лебединый Алданского района»

Год рождения 1973
Педагогический стаж- 19лет
Курсы повышения квалификации

«Фундаментальные курсы г. Якутск  январь 2007г.

Проблемные курсы «Тьютор интернет образования»            г. Якутск  январь 2007г.
Стаж работы в данной школе- 19 лет
Годы педагогического становления
 
 1993 г.начало педагогической деятельности в Лебединской средней школе - организатор детских объединений.

 1997г учитель начальных классов.

 2004г первый собственный выпуск учащихся, в данное время они выпускники школы.

 2004г. тема методической работы- «Возможности использования дидактических игр на уроках математики при  формировании вычислительных навыков учащихся начальной школы»

2004г.Республиканские  педагогические чтения в рамках Фестиваля  «Исток»- опыт работы одобрен.

С2005г – методическая тема: «Возможности использования дидактических игр на уроках математики как метод формирования положительного отношения младших школьников к учению и успешному обучению в старших классах.»

2007г- г. Якутск  фундаментальные курсы повышения квалификации

2007г- г. Алдан- участница конкурса  "УчительЗолотого Алдана"

2009г.- международные курсы повышения квалификации по обмену опытом р-ка Китай

2010г.- г. Алдан  курсы повышения квалификации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В своей работе опираюсь на систему знаний:

общей теории одаренности (ЛейтесН.С., Мелик-Пашаев А.А., НовоявленскаяЗ.Н., Бабаев Ю.Д., Юркевич В.С.);

теории развития математических способностей школьника (БелошистаяА.В.);

исследования отечественных и зарубежных авторов по вопросам применения учителем дидактической игры (КрутецкийВ.А., Матюшкин А.М., Шумакова Н.Б.,ЧистяковаГ.Д., БинеЖ., СтенфордА., КарнеМ.).
технологии развивающего обучения  Г.К.  Селевко
новые формы оценивания образовательных результатов учащихся Н.Ю. Конасова

Мой взгляд на мир

 

Любой человек стремится к успеху .

Нужно всегда способствовать успехам детей , от этого непосредственно зависит успех обучения.

В основе воспитания лежит достоинство личности.

Мои достижения

  В процессе анализов уроков, результатов опытно- экспериментальной работы, анализов результативности обученности тех классов, которые я выпустила,( а это выпуск 1-3классов 2001-2003, 2004-2006), наблюдений за учебным процессом  в этих классах в обучении вех предметов  в старших классах, я разработала мониторинг успешной  обученности и качества  знаний и  с удовлетворением отмечаю, что задача моя выполнена на достаточно высоком уровне ,т.к. дети показывают высокие результаты стабильно, как  первый выпуск, так и второй.  Качество по всем предметам -80-100%.

Мониторинг успешности учащихся моего выпуска 2001-2003 составлен по 8 класс. В 2007-2008году в 9 классе обучающиеся сдавали обязательные экзамены по русскому языку и математике ГИА по новой форме, качество-90%. В 2008-2009г в 10 и 2009-2010 году 11 классах  качество обученности по предметам в основном составляло 80-100%.  Итоговую аттестацию в 2009-2011году прошли также успешно: ЕГЭ по математике-90% качество, русский язык-100%. В классе два медалиста:1-серебро,1-золото. Поступление в ВУЗЫ 80%.

       2010г-награждена Грамотой Минестерства образования РС(Я)

         2010 г. Грамота Департамента образования Алданского района за подготовку призера районной олимпиады среди начальных классов " Золотинка"

Моё портфолио

Как добиться, чтобы ребёнок с желанием, с интересом изучал тот или иной предмет?

Для достижения эффективности формирования положительного отношения младших школьников к учению необходимо учитывать практический опыт в решении данной проблемы.

Видя всю актуальность и многозначность проблемы, я решила исследовать эту тему и рассмотреть одну из разновидностей игр- дидактическую.

Добавить грамоту в портфолио