Яптик Александра Анихасововна

сайт воспитателя школы-интерната

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни

Профессия: Воспитатель школы-интерната

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с. Се-яха, Ямальский район

Место работы: МБОУ "Сеяхинская ШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaptik-aleksandra-anikhasovovna
Жить – вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет – соглашаюсь с этим – не судьей, не солдатом, не священником: он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае необходимости, так же хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте.
Ж.Ж.Руссо.

О себе

В 1995 году закончила Салехардский педагогический колледж им. Зверева по направлению дошкольное воспитание. С 1993 года работаю воспитателем школы-интерната. В 2013 году закончила Тобольскую государственную социально-педагогическую академию им. Д.И.Менделеева по направлению Педагогика (Бакалавриат). Замужем, воспитываю четырех дочерей. В интернате работаю старшим воспитателем 1 младшей группы. Воспитанники моей группы  - учащиеся 1-4 классов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Амонашвили "Здравствуйте, дети".

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас свои Миры, 
Своя палитра красок и Желанья, 
Но если у Тебя живут Мечты, 
То непременно Счастье будет рядом.. 

Мои достижения

Вместе со своими детьми принимаю  активное участие в ежегодных конкурсах «Лучшая группа года», «Читай город», в районных, окружных и всероссийских  конкурсах декоративно-прикладного искусства, творческих проектов «Странички истории родной земли».  Творчество воспитанников по достоинству оценено не только на уровне школы-интерната, но и департаментом образования Ямальского района.

Моё портфолио

Основополагающим в своей деятельности считаю создание воспитывающей среды  как единого воспитательного пространства, целью которой является воспитание гармонически развитой, творчески активной личности, интегрированной в современный социум.

Поэтому в качестве главных направлений  деятельности, я  выделяю:

ü создание условий для всестороннего гармоничного развития личности воспитанников, его успешной социализации и адаптации;

ü повышение уровня активности воспитанников  на основе  применения умений и навыков, формирование интеллектуальных, познавательных и креативных способностей воспитанников, которые в последующем позволят реализовать потребности в самостоятельном приобретении знаний.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: