Яско Олег Вальтерович

Сайт учителя информатики

Мы живем не за тем, чтобы есть! Мы едим не затем, чтобы жить!

Профессия: Учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Новые технологии

Увлечения: Охота, рыбалка

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Тара

Место работы: БОУ "Тарская СОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yasko-oleg-valterovich
Многие жалуются на свою внешность, и никто на интеллект и на мозги
Фаина Раневская

О себе

Коренной сибиряк. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Аксаков С.Т. "Записки ружейного охотника Оренбургской губернии"; "Записки об ужении"
  • Сабанеев Л.П. "Жизнь и ловля пресноводных рыб"
  • Тургенев И.С. "Записки охотника"

 

Мой взгляд на мир

 

Если тебя покусала жизнь - не надо делать уколы от бешенства.

Мои достижения

 

  • Победитель муниципального этапа конкурса  "Учитель года 2006"
  • Финалист областного конкурса "Учитель года 2006"
  • Победитель конкурса "Лучший учитель Российской Федерации 2008"

Моё портфолио

 

Образование:

  • Омский Государственный Педагогический институт им. А.М. Горького, физический факультет, специальность -  физика и информатика (диплом, 1990г.).
  • Факультет повышения квалификации работников образования ОмГПУ по специальности «Менеджмент организаций" (диплом с отличием, 2004г).

Место работы: БОУ "Тарская СОШ №4"

Квалификационная категория: высшая

Стаж педагогической работы: 24 года

Основная тема моего педагогического опыта «Личностно-ориентированное обучение на уроках как условие развития умения применять знания в различных ситуациях»

Сущность опыта: создать условия развития мотивации при обучении информатике и физике  на основе личностно ориентированного обучения и выявить приемы развития умения применять знания в различных ситуациях

Обучение направлено, прежде всего, на развитие личности ученика. Вот его основополагающие идеи:

  • каждый человек от рождения наделен способностями; развивать их – задача школы и любого учебного учреждения;
  • знания, умения и навыки – это база, информационный фундамент для развития ученика;
  • учебный процесс должен опираться на зону актуального развития учащегося, то есть на область наличных возможностей и стимулировать продвижение в зону ближайшего развития, то есть в зону потенциальных возможностей;
  • развитие и приобретение знаний осуществляются через учебную деятельность;
  • учет индивидуальных психических возможностей;
  • создание положительного эмоционального настроя и доверительной, деловой атмосферы в классе.

 

Добавить грамоту в портфолио