Яворская Светлана Анатольевна

сайт учителя английского и французского языков

Обучать - значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций,работа в клубе "Дети +", информационные технологии, ФГОС

Увлечения: кино,музыка,спорт,путешествия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ, Октябрьский район

Место работы: МАОУ СОШ №19

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yavorskaya-svetlana-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский

Учитель щедро учит нас тому,
Что очень нужно будет в жизни:
Терпенью, чтенью, счету и письму,
И верности родной Отчизне.

О себе

Сообщаю о себе следующие сведения: 1990г, высшее, Иркутский педагогический институт иностранных языков им. Хо Ши Мина,специальность французский  язык, квалификация учитель французского  и английского языков

в данной должности   22года; в данном учреждении 22 года

Имею следующие награды:

 1.Почетная грамота  Администрации  Октябрьского района г.Улан-Удэ за организацию летнего отдыха детей МАОУ СОШ№19  2012г.

2. Сертификат «Учитель цифрового века»  Общероссийский проект Школа цифрового века 2011-2012уч/г.

3. Благодарность  отдела внутренних дел по Октябрьскому району г. Улан-Удэ за активное участие в районном конкурсе «Давай дружить дорога» 2011г.

4.Грамота  МАОУ СОШ №19 за высокие показатели в учебно-воспитательном процессе 2010г.

5.Грамота  Администрации г.Улан-Удэ за достигнутые успехи в проведении летней оздоровительной кампании  И.О.председатель городской комиссии М.В.Филиппова 2010г.

6. Грамота за успехи в обучении и воспитании учащихся  Председатель Комитета по образованию г.Улан-Удэ С.В. Трифонова 2009г.

Сведения о повышении квалификации: 2012г. РИКУиО «Обучение иностранным языкам в условиях перехода на ФГОС общего образования» 8 часов, 2012г. ВЕНТАНА ГРАФ «Современные подходы к обучению английскому языку в условиях внедрения ФГОС: УМК серии “FORWARD”» 8 часов, 2011г. ЮНЕРА ENGLISH по программе «NEW Headway» 80 часов, 2011г. БГУ ЦСВИ научно-методический семинар «Организация ономастической работы в школе» 8 часов, 2010г. ГАОУ ДПО  РБ  РИКУиО  кафедра  языков  и  литературы «Методика подготовки учителя иностранного языка к аттестации» 144 часа, 2009г. ВСГТУ «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника» 72 часа,июнь 2013г  закончила обучение на курсах профессиональной переподготовки в АОУ ДПО РБ РИКУиО по специальности учитель английского языка  по образовательной программе «Теория и методика обучения английскому языку»  

Представление моего педагогического опыта реализовывалось в следующих формах:

- публикации в школьной газете

 -выступления на методических семинарах

 -участие в олимпиадах по языку

- проведение открытых уроков для учителей школы,района

- участие в всероссийском проекте "Школа цифрового века".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Андрей Дементьев  Лирика

Гюстав Флобер Госпожа Бовари

Ги Де Мопасан Милый друг

Стендаль Красное и черное

Марина Цветаева Стихи

Мой взгляд на мир

Находить во всем свои положительные стороны,не унывать,идти вперед, чтобы не случилось,быть оптимистом.

Мои достижения

Главным своим достижением считаю благодарность от своих учеников и их родителей.

Моё портфолио

Портфолио учителя

- это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя.

— это целостность, представляющая собой совокупность различных блоков, таких как портрет учителя, достижения, педагогический опыт, квалификация, работа с учащимися, рефлексия и т. д., и разнообразных видов работ педагога, отражающих все стороны его педагогической деятельности.

- средство мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;

- коллекция дидактических и методических материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса.

Электронный портфолио создает условия для самореализации и самовыражения учителя, рефлексии своей педагогической деятельности, формирования успешности и индивидуального профессионального роста.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителям в разнообразных видах деятельности — учебной, творческой, социальной, коммуникативной.

Создание портфолио преследует ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.

2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.

3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.

4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.

5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.

6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждени

Общепринятой модели портфолио нет. Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.И все же есть общие элементы, компоненты портфолио:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.

2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.

3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы