Схема конспекта урока английского языка во 2 классе
план-конспект урока по английскому языку по теме

Яворская Светлана Анатольевна

 

Схема конспекта  урока английског языка по  УМК  М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 1 четверть Класс 2 «б» Тема: « In the theatre»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uroki.docx26.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по УМК  М.З. Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Enjoy English» 1 четверть

Класс 2 «б»

Тема: « In the theatre»

Цель деятельности педагога: создать условия для усвоения учащимися правил употребления в речи отрицательной формы модального глагола can, графического отображения буквы Gg и знаков транскрипции, овладения навыками устной и письменной речи; способствовать развитию воображения, мышления, творческих способностей.

Тип урока: комбинированный.

Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания  [æ],   [ʤ],   [Ʊ],  [ᴧ],   [f],  [v],   [j],  [e],  [s],  [k],  [z],  [g];  воспроизводят графически корректно букву Gg; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; вспоминают правила употребления положительной и вопросительной форм глагола  can;  задают  вопросы и отвечают на них; составляют элементарные диалоги этикетного характера на тему знакомства.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

  • Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу  услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки.
  • Регулятивные: определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; работают по предложенному учителем плану; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника.
  • Познавательные: ориентируются в учебнике  (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают, при поддержке учителя, учебно-организационными, учебно-коммуникативными умениями.
  • Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь учителя и одноклассников; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Образовательные ресурсы: куклы, Mr. Tongue,  Mr.  Rule, девочка;  плакат «Английский алфавит»; карточки с транскрипционными значками  [æ],  [ʤ],   [Ʊ],  [ᴧ],   [f],  [v],   [j],  [e],  [s],  [k],  [z],  [g]; мультимедийная  доска, магнитофон.

Схема конспекта  урока:

1.Оргмомент.

Приветствие:  учитель здоровается, спрашивает  дату и отсутствующих на уроке.

Teacher ↔ Pupil 1.

2.Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи, учитель мотивирует детей к дальнейшей деятельности.

Ученики принимают задачи, включаются в работу.

3.Обобщение и систематизация знаний.

Учитель с помощью куклы задает вопросы по пройденным темам.

Teacher ↔ Pupil 1, Teacher ↔ Pupil 2,   Pupil 1,   Pupil 2, ученики  отвечают на вопросы.

Teacher ↔ Pupils.

Форма работы: групповая, индивидуальная.

4.Основной этап.

4а. Фонетическая зарядка.

Произношение  звуков  за диктором, игра с язычком  Mr. Tongue в форме сказки.

Ученики  повторяют за диктором звуки, учитель  помогает, изображение звуков дано на мультимедийной  доске.

Teacher ↔ Pupils.

Форма работы: групповая.

4б. Повторение изученных звуков и введение новых.

Teacher ↔ Pupil 1,   Teacher ↔ Pupil 2,  Teacher ↔ Pupil 3,  Teacher ↔ Pupil 4, Teacher ↔ Pupil 5.

Teacher ↔ Pupils.

Учитель с помощью мистера Тана рассказывает о новых звуках, ученики выполняют задания учителя, работают с помощью доски.  

Форма работы: групповая, индивидуальная.

4в. Музыкально- динамическая пауза.

Ученики вместе с учителем поют песню под музыку  «The ABC".

4г. Введение нового лексического материала.

Учитель с помощью куклы рассказывает как по  английски  называются дни недели.

Teacher ↔ Pupils.  

 Teacher ↔ Pupil 1,   Teacher ↔ Pupil 2,  Teacher ↔ Pupil 3,  Teacher ↔ Pupil 4, Teacher ↔ Pupil 5.

Ученики выполняют задания, повторяют и переводят на русский язык.

Форма работы: групповая и индивидуальная.

Физкультминутка.

It is time to have a rest.

В форме стихотворения:

Clap,clap,clap your hands и тд.

Ученики  хлопают в ладоши, закрывают и открывают  глаза, поворачиваются  вокруг себя, делают вид  что едут на велосипеде, ученики выполняют действия за учителем.

Teacher ↔ Pupils.

Форма работы:  групповая.

4д. Работа с новым грамматическим материалом (конструкция  «I can not….)

Учитель с помощью куклы объясняет материал.

На доске расположен плакат с изображением изучаемой конструкции, аналогичным  изображению в учебнике.

 Ученики  выполняют упражнения, делают промежуточные выводы.

I cannot swim. Elephant cannot fly, (упр. №3  стр.17).

Teacher ↔ Pupils,  

Teacher ↔ Pupil 1,2,3.

Форма работы:  индивидуальная, групповая.

4е. Говорение.

a) Работа по учебнику  (упр. 1, стр.16). Pupil -  1,2,3,4,5,6,7 и тд.- монологическая речь  (с опорой).

Форма работы:  индивидуальная.

b) Работа по учебнику (упр.2, стр.17).  Pupil 1↔ Pupil 2- диалогическая речь (с опорой).

Форма работы: групповая.

4ж. Аудирование.

a)Работа по учебнику (упр.4 стр.18) .  Pupil  - 1,2,3,4,5,6,7 и тд.

Форма работы:  индивидуальная.

b)  Упр.5 стр.18.     Pupil  1↔ Pupil 2

Форма работы: парная.

4з. Письмо.

a) Работа по  учебнику (упр.7 стр.18). Учитель предлагает упражнения для нахождения букв (соединить строчные и заглавные), организовывает и контролирует деятельность учащихся.

Pupil  - 1,2,3,4,5,6,7 и тд.

Форма работы: индивидуальная.

b)  Учитель  знакомит  с новой буквой  Gg  с помощью Mr. Rule, c особенностями чтения этой буквы. На доске дано изображение и правило чтения с примерами.

Слушаем , повторяем  и  затем прописываем букву в  рабочей тетради.  

Teacher ↔ Pupils, Teacher ↔ Pupils 1,2,3,4,5 и тд.

Форма работы:   групповая, индивидуальная.  

5. Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся сделать вывод  по уроку  и  предлагает сделать самооценку своей деятельности  на уроке, стимулирует учеников, подбадривает их, благодарит за урок.

Объяснение домашнего  задания. Упр. 1,2 на стр.7-8 по Рабочей тетради.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

Конспект урока Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Тема урока: Ты это уже сделал? Раздел 3 «Дом, милый дом»

Учебник: Английский язык. 6 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet?      Раздел 3 «Дом, милый дом» /...


 

Комментарии

Яворская Светлана Анатольевна

помощь учителю английского языка