Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Березина Светлана Игоревна

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация641.48 КБ
Файл конспект урока18.87 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

With the sun shining Science

Слайд 2

Match the words and the pictures 1. time zone 2. sundials 3. shadow 4. hour glass (sand glass) 5. mechanical clocks A. B. C D. E.

Слайд 3

Answers 1 2 3 4 5 D A C B E

Слайд 4

Answers 1-b 2-c 3-a,c 4-a,b 5-c

Слайд 5

The lesson was… Now I know… I’d like to find out more about…. Home work: SB p. 83 №3, WB p. 51 №1,2,3



Предварительный просмотр:

Конспект урока 5 класс УМК «Spotlight -5»

Тема раздела: С утра до вечера.

Тема урока: Science. Sundials.

Цели урока:

Воспитательная: Личностные  результаты 

воспитывать уважительное отношение к партнеру;

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре.

Развивающая: Метапредметные результаты

развивать память, смекалку и сообразительность;

развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;

развивать внимание и познавательную активность;

развитие исследовательских учебных действий (выполнять поделку по инструкции).

Образовательная: Предметные результаты 

развитие навыков смыслового чтения (реконструкция текста – восстановление пропущенных слов);

развитие навыков аудирования (выборочно понимать нужную информацию при прослушивании связного текста);

развитие навыков изучающего чтения.

Ход урока:

Организационный момент. 

Warming-up activities

T: Good morning, dear boys and girls!

 Glad to see you. Are you fine? (TCl).

 What time is it now? What helps you to find out the time? (Cs answers)

T: How did people find out the time without clocks, mobile phones…? (Cs answers)

T: Look at the blackboard, please. Can you tell me what we are going to speak about? (- About sundials and other clocks).

 Речевая зарядка. 

T: Look at the board and read the new words:

Sundials

Time-zone

Hourglass

Mechanical clock

Shadow

T: What do they mean? (pictures and explanations – matching) (презентация)

Развитие навыков аудирования (выборочно понимать нужную информацию при прослушивании связного текста).

https://mail.rambler.ru/m/redirect?url=https%3A//www.youtube.com/watch%3Fv%3D74I0M0RKNIE&hash=b21d601e29933c5490603ecb36e3e1d9 – ссылка на фильм

T: Watch the film and match the right answer. (Listening)

T: Let’s check the answers. (Cs answers).

T: What do you know about clocks? (Cs answers)

Pазвитие навыков смыслового чтения (реконструкция текста – восстановление пропущенных слов).

T: Open your books at page 83 №3. Read the task. (Cs write the words in the copybooks).

Listen and check. (Listening for details).

 Динамическая пауза 

  • Look left, look right,
  • Look up, look down,
  • Look around.
  • Look at your nose,
  • Look at that mimosa,
  • Close your eyes,
  • Open, wink, оpen and smile.
  • Your eyes are happy again.

Развитие навыков изучающего чтения. Развитие исследовательских учебных действий (выполнять поделку по инструкции).

T: Open you books at page 83 №3. We’ll make sundials. Let’s read the instruction.

What must we use? (Cs answers) Show the things.

T: We will work in groups of four (4 groups). Use the things you need and make the sundial. (Project). (Cs work in groups and show their sundials).

T: We must write a clock face. This part of the work you’ll do at home.

Объяснение домашнего задания.

Finish the work (SB p/83 №3), check if your sundials correct.

WB p.51 №1,2,4,5

Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: We have spoken a lot today about clocks. But our lesson is going to be over. Your marks are…

Complete the phrase: The lesson was……. Now I know……… I’d like to find out more about… 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Конспект урока английского языка в 7 классе на тему «Формирование коммуникативных компетенций по теме «Знаменитые люди»

Цель урока: познакомить с лексическим материалом по теме «Знаменитые люди»,  особенностями поискового...

Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)

Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»

Конспект урока английского языка по УМК «Spotlight» в 11 классе по теме: «Danger»...

План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного"

План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного" с применением технологии развития критического мышления разрабо...