План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Фомичёва Татьяна Викторовна

 План-конспект урока английского языка по теме"Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного" с применением технологии развития критического мышления разработан на основе ФГОС и проведён  в 6 классе общеобразовательной школы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект

урока английского языка с применением технологии

развития критического мышления

Организационная информация

Тема урока

Spotlight в России: «Слава». Сообщение на основе прочитанного

Тип урока

Комбинированный урок

Место урока

Модуль 7, раздел «Spotlight on Russia»

Предмет

Английский язык

Класс

6 (базовый уровень)

УМК

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе-7»

Учитель

Фомичёва Татьяна Викторовна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

ГБОУ школа №604 Пушкинского района С-Петербурга

Методическая информация

Цель урока

Развитие умений устной речи  на основе прочитанного текста «Слава»

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

1.Образовательная:

- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

- формировать умения читать и извлекать необходимую информацию;

-  обучать учащихся формулировать свои мысли средствами изучаемого языка, выражать своё мнение по прочитанному тексту.

2.Развивающая:

- развивать умения изучающего чтения;

- развивать умения в монологической речи;

- развивать навыки письма.

3.Воспитывающая:

- развивать стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка.

Планируемые результаты

1.Предметные:

- уметь распознавать в тексте и употреблять изученные ранее лексические единицы в речи;

- уметь выразить своё мнение на основе прочитанного текста, соблюдая нормы и правила изучаемого языка;

- уметь читать со смыслом и извлекать нужную информацию из прочитанного текста, использовать полученные знания для составления собственного монологического высказывания.

2.Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и осознание степени важности изучения предмета «Английский язык».

3.Метапредметные:

- Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Регулятивные:

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления,  здоровьесберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы

Персональный компьютер, видеозапись,  аудиоколонки, мультимедийный проектор, экран, выход в интернет.

Форма работы на уроке

 Парная, индивидуальная, фронтальная.

Время урока

45 минут

Список использованной литературы, электронных ресурсов

1.Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. Книга для учителя.  6 класс: пособие для общеобразовательных организаций.

2.Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский в фокусе. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций – 3-е изд. – М.: Express Publishing : Просвещение, 2015. – 144с.

3. Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательных школ – М.: Express Publishing : Просвещение, 2016.

https://www.youtube.com/watch?v=6PNC33QKDSQ 

                                             

                                                       Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1

Организационный момент (1 мин)

Good morning, everybody! I am glad to see you. I hope you are ready for the lesson. Sit down, please!

Good morning, teacher!

Коммуникативные: уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и  строить  понятные для собеседника высказывания,  брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные: уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться  распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Регулятивные:

- определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия  с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

2

Контроль домашнего задания (5 мин.)

First of all we’ll check your homework. What did you have to do at home?

Ex.2,3 p.45 in workbooks

3

Введение в тему урока. Целеполагание. (5 мин.)

Look at the screen! You will watch a video and listen to a poem.

What do you think the main idea of the lesson is?

Учащиеся смотрят видеозапись стихотворения А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье»

St.: Life and poetry of A.S. Pushkin.

4

Физкультминутка (2 мин.)

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

Учащиеся выполняют зарядку для глаз.

5

Reading/Чтение

Вызов – (5 мин);

Осмысление (15 мин);

Рефлексия (10 мин.)

На стадии вызова:

What information would you like to learn about A.S.Pushkin from his biography?

(Ответы учащихся записываются на доске)

На стадии осмысления:

1)During reading of the text tick «v» – well-known information; «+» – new information for you; «-» – you had another opinion; «?» – you didn’t understand  and have some questions now.

2) Fill in the table, please!

На стадии рефлексии:

1)Ask questions to each other about A.S. Pushkin, please!

2)Imagine you are a guide. You should tell American tourists about Russian famous poet A.S. Pushkin.

St.1: date of birth;

St.2: school years;

St.3:his works;

St.4: how many children;

St.5: facts of his death.

1)В процессе  чтения учащиеся отмечают значком «v» – информацию, которая им уже известна; «+» – новую информацию; «?» – не понял, имеются вопросы; «-» – думал иначе.

2)Заполняют таблицу (Приложение 1)Вопросы учащихся:

1.Where was A.S. Pushkin born?

2.Who got he married?

3.When did he write and publish his first poem?

4.How old was A.Pushkin when he died?

5.What poetry writing is he famous for?

2) Учащийся рассказывает о А.С. Пушкине.

6

Подведение итогов (2 мин.)

Our lesson is over. Thank you for your excellent work. (Обсуждение с учащимися оценок за урок и была ли достигнута цель урока).

Write down your home task! See you tomorrow!

Учащиеся записывают домашнее задание: write a quiz about A.S. Pushkin’s life and work.

Приложение 1

«v»

«+»

«-»

«?»

Alexander Pushkin was born on 6th June 1799. He got married Natalia Goncharova. He's Russian's greatest poet and national pride.

He wrote his first poem at the age of 8 and published his first poem at 15. A. Pushkin was only 37 when he died.

His famous plays were Boris Godunov, Eugene Onegin, The Bronze Horseman and the Stone guest.

His work was different from the other writers and got him into trouble with the tsar and the government.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка по теме "Образование множественного числа существительного"

Тема урока: образование множественного числа существительныхТип урока: урок-обобщение с элементами ознакомления с новыми правилами  чтенияЦели урока:образовательные  - ознакомление с правила...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...