Юдина Евгения Игоревна

Юдина Евгения Игоревна

Сайт воспитателя ГПД

Творчество и труд рядом идут

Профессия: Воспитатель группы продлённого дня

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Рукоделие, музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 200 г. Санкт-Петербург

"Дело воспитания ребенка есть дело величайшей сложности и трудности.Воспитывает не учитель, а все общество в целом, вся атмосфера и вся обстановка нашей культуры и быта, вся живая повседневность, в которой нет мелочей. Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово, интонация, в которой оно произносится, является капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка."
В.П. Кащенко

Воспитательный процесс в ГПД есть целое искусство, в котором выражается своеобразие личности воспитателя ГПД, его индивидуальности, характера, его отношения к воспитанникам. Существует мнение, что подлинным воспитателем может стать лишь талантливый человек, педагог от рождения. Настоящий воспитатель всегда найдет нестандартный ответ на любой вопрос, выход из любой ситуации, сумеет зажечь, взволновать каждого ребёнка. Каждый воспитатель должен добиться такого эффекта, когда воспитание перерастает в самовоспитание.

О себе

Я, Юдина Евгения Игоревна, работаю воспитателем ГПД в ГБОУ СОШ № 200 с углублённым изучением финского языка района г.Санкт-Петербурга. Педагогический стаж 2,5 года. В данной школе работаю 2,5 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Виталий Бианки, Агния Барто, А.С.Пушкин, Колин Маккалоу

Мой взгляд на мир

Педагог несет ответственность за то, чтобы ребенок состоялся как личность, не был сломан. В моем представлении воспитатель – это, прежде всего, друг по отношению к детям их помощник, советчик и союзник. Не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий детей в пути поиска истины. Я, как и любой другой воспитатель, стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь открыть детям то, что имеет в себе каждый из них.

 

Моё портфолио

"Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе."

Воспитание самостоятельности требует такой организации деятельности детей, которая позволит обеспечить ее успех и результативность. Я стараюсь приучать детей к самостоятельной деятельности, учу их играть и работать в коллективе, систематически даю им задания для самостоятельного выполнения, ставлю перед ними задачи: подумать, найти ответ на вопрос, решить какую ни-будь проблему.

Воспитание - это ценаправленное управление процессом развития личности ребёнка и вхождения его в культуру общества. 

Группа продлённого дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач и является необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Группы продлённого дня созданы в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении самостоятельности в воспитании, учении и развитии творческих способностей учащихся. Продлённый день в школе способствует формированию и воспитанию общеобразовательных навыков школьников. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио