Юдина Полина Константиновна

Сайт учителя английского языка

Вижу цель! Не замечаю препятствий! Верю в себя!

Профессия: Учитель английского языка, педагог-организатор

Профессиональные интересы: Внеклассная работа по английскому языку

Увлечения: Волейбол

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Южно-Сахалинск

Место работы: МБОУ СОШ №23

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yudina-polina-konstantinovna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель».
Лев Николаевич Толстой

Welcome to my world!

О себе

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта!!! Добро пожаловать в мой маленький мир!

Давайте познакомимся!

Меня зовут Юдина Полина Константиновна. Я родилась 04.11.1994 года  в посёлке Восточный Макаровского района Сахалинской области.

Ну что Вам рассказать? С самого раннего детства я была любознательным ребёнком, который стремился всё узнать и быстрее всему научиться, наверно поэтому я пошла в школу в 5 лет. Я думаю, что нет ниодного куржка, который бы я не посетила в школьные годы. Я занималась: танцами, пением, настольным теннисом, шахматами...но больше всего моё сердце покорил волейбол (до сих пор стараюсь при первой возможности поиграть, а также играю за сборную учителей МБОУ СОШ №23). И так, в таком интенсивном ритме жизни пролетели 9 школьных лет. 

И вот, в 2009 году передо мной встал вопрос: "Кем я хочу быть?" После долгих раздумий и разговоров с родителями я решила: хочу учить английский язык. Я подумала, выучу язык, буду путешествовать, стану переводчиком, о школе даже мыслей не было...пока мы не пришли на первую практику. И всё, с того момента я поняла, что я хочу связать свою жизнь со школой, с детьми, с уроками, с тетрадями...Так пролетела студенческая жизнь в колледже и вот, в 2014 году, я получаю долгожданный диплом "Учителя английского языка". 

Затем, встаёт очередной вопрос: "А в какую школу идти работать?" Знаете, на этот вопрос я не знала ответа...у меня даже не было школ на примете. Но однажды, возвращася домой, я проходила мимо МБОУ СОШ №23 и решила, что зайду, так сказать "испытаю удачу". Тогда, я очень переживала, что никто не возьмёт девочку 19-ти лет на такую серьёзную должность "учитель". Но удача повернуась ко мне лицом, и 18 августа 2014 года меня приняли в СОШ №23 на должность "учитель английского языка". Так и завертелась моя школьная жизнь. С 2015 года я являюсь классным руководителем замечательных деток 9А класса. С 2016 года пробую себя в должности "педагог-организатор". Во время работы в школе с 2014 по 2018 год я получила высшее образование по профилю: Иностранный язык (английский) в СахГУ в институте филологии, истории и востоковедения.

Я не только учу, но и стремлюсь учиться самой. Я помню слова Н.В. Гоголя: «Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя». Конечно, современный ритм жизни требует от меня, как от учителя, постоянного профессионального роста, творческого развития и самоотдачи. Цель моей педагогической деятельности я вижу в том, чтобы обеспечить каждого ребёнка не только в обучении, но и в раскрытии его творческих способностей. Спросите вы меня: «Учу ли я непосредственно словам и правилам английского языка?» Разумеется! «Стремлюсь ли я к тому, чтобы дети смогли действительно говорить на английском?» Несомненно! Известный учёный-исследователь Амонашвили Ш.А. писал: «Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребёнок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества». Я всегда замечаю этот огонёк в глазах, эту тягу к знаниям. Я хочу, чтобы дети любили меня и мой предмет. Я хочу завоевать их любовь! Я помню, что моим ученикам должно быть на уроке комфортно, интересно, легко. Для этого я планирую нестандартные уроки и игровые ситуации. Без интереса к учёбе, на мой взгляд, нет успеха. Внеклассная работа способствует именно этому: конкурсы, фестивали, участие в коллективно-творческих делах школы – всё это часть интересной школьной жизни.

Конечно, рано ещё говорить о больших достижениях в моей работе, но планы – грандиозны! Есть и маленькие победы. Мои достижения в моих детях! И уже сегодня я чувствую гордость за первые успехи моих учеников, ведь в этом есть частичка моего труда. 

И в завершении, мне бы хотелось сказать, что работа в школе - это нелёгкий труд, который требует от тебя полной отдачи, но также, многое даёт взамен. Спустя пять лет своей профессиональной деятельности я с уверенностью могу сказать, я очень люблю свою профессию и благодарна каждому, кто на протяжении этих 5 лет идёт со мной бок о бок. 

Для меня, учитель – это не только профессия, это состояние души, твой смысл и стиль жизни. Ведь разве есть что-либо лучше, чем посвятить свою жизнь детям? Конечно же, нет! И я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе. И теперь, я точно знаю, что моя школа – это мой второй дом, а дети - вторая семья.

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Школа жизни» Ш.А.Амонашвили, «Над пропастью во ржи» Джером Дэвид Сэлинджер.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

1. Благодарственное письмо Депутата Городской Думы за поддержку и помощь в организации и проведении конкурса творческих работ школьников «Дорогами памяти», посвящённой 72-годовщине Победы в Великой Отечественной Войне, участие в патриотическом воспитании детей, неформальный подход к воспитательной работе и личный пример, 2017.

2. Почётная грамота Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска за добросовестный труд в системе образования города Южно-Сахалинска, 2017.

3. Благодарственное письмо Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска за оказанную помощь и активное участие в проектировании и проведении секций фестиваля, качественную подготовку участников в рамках развития фестивального движения, 2018.

4. Благодарственное письмо Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска за качественную подготовку участников городского конкурса социальных видеороликов, направленных на повышение правовой компетентности обучающихся «Мои права во взрослом мире», 2018.

5. Благодарственное письмо Городской Думы города Южно-Сахалинска за заслуги перед городом Южно-Сахалинском в сфере образования и воспитания подрастающего поколения, высокий профессионализм, 2019.

Моё портфолио

Наши награды и достижения

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: