Долбилова Юлия Сергеевна

сайт заместителя директора учреждения дополнительного образования

Пока ваша жизнь вам не нравится - она проходит мимо.

Профессия: заместитель директора

Профессиональные интересы: повышение качества дополнительного образования, оздоровление детей

Увлечения: Летний лагерь!!!

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Верхняя Салда

Место работы: Муниципальное автономное Образовательное Учреждение Дополнительного Образования "Детско-юношеский центр"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliavs
"Делай, что должен, случится, чему суждено." Римский император-стоик Диоклетиан

«То, что мы называем своей судьбой, действительно является нашим характером, и этот характер можно изменить. Знание того, что мы несем ответственность за свои действия и отношения, не должно обескураживать, поскольку это также означает, что мы свободны изменить эту судьбу »

О себе

Всегда ищу новое и интересное!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Дюма - Три мушкетера
2. Шекспир - Гамлет
3. Булгаков - Мастер и Маргарита
4. Достоевский - Преступление и наказание
5. Сюда можно включить или Лукьяненко, или Кира Булычева, или Роджера Желязный

Мой взгляд на мир

«Образование - это не столько зарабатывание на жизнь, сколько создание человека»

Мои достижения

Награды:

Почетная грамота Управляющего горнозаводским округом, 2018 год

Благодарность Управления образования Верхнесалдинского городского округа, 2014, 2015, 2017, 2018.

Почётная грамота Управления образования Верхнесалдинского городского округа, 2016.

Благодарность ФГАУ «Научно-исследовательский институт информационных технологий», 2014.

Благодарственное письмо Верхнесалдинской районной территориальной избирательной комиссии, 2013.

Благодарственное письмо отделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения  ММО МВД «Верхнесалдинский», 2012,2013.

Благодарность Администрации Верхнесалдинского городского округа, 2013, 2015, 2016.

Активно учавствую  в разработке содержания образовательной программы учреждения, создает условия для профессионального роста педагогических кадров, осуществляет методическое сопровождение аттестации педагогических кадров, стимулирует инновационную деятельность педагогических работников, создает условия для обобщения и распространения личного педагогического опыта и опыта работы коллег.

За период деятельности приняла участие в следующих конкурсах:

Областной конкурс на лучший загородный лагерь Свердловской области, Диплом 3 место.2022;

Областной конкурс программ и методических разработок, реализованных организациями отдыха детей и их оздоровления. 2022;

Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образованияЮ,  Призер.2021

Областной конкурс программ отдыха детей и их оздоровления, Диплом за 3 место, 2017;

Областной конкурс программ отдыха детей и их оздоровления, Диплом за 2 место, 2016;

Всероссийский конкурс образовательно-оздоровительных программ, Призер. 2016;

Всероссийский конкурс, посвященный 1150-летию зарождения российской государственности. Призер. 2012.

Продуктивно использю в методической работе новые образовательных технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства, совершенствует и развивает методы, средства и формы методической работы в учреждении и активно использует разные формы стимулирования и поощрения профессионального роста педагогических кадров, современные методы учета результатов и диагностики образовательного процесса, участвует в экспериментальной, инновационной деятельности, а также транслирует опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе инновационной.

Принимаю  активное участие в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, является наставником и куратором проектов различного уровня, принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. За период своей деятельности являлась:

Экспертом Всероссийского конкурса социальных проектов в области здоровьесбережения «Доброволец.ПРО», 2022;

 экспертом дистанционного этапа Всероссийского конкурса «Большая перемена», 2021;

учителем наставником 12 международного педагогического форума г Санкт-Петербург, 2021;

экспертом в экспертизе оздоровительно-образовательных программ Свердловской области на базе Института социального образование УрГПУ, 2018;

руководитель городского методического объединения педагогов дополнительного образования, 2015-2022 .

 

Моё портфолио

Наверно, многие из нас в детстве или юношестве вели дневники, описывая события личной жизни. Этот дневник тщательно скрывался от всех, храня тайны дружбы и первой любви, помогая понять себя, поверяя дневнику все то, чего никому не расскажешь…

А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?

Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках истории (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).

Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.

В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.

Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.

Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.

При этом меняется отношение ученика и к учителю, и к предмету. Меняется в лучшую сторону. Ведь такой портфолио – место публичное, где каждый может посмотреть и прочитать все то, что в нем находится; где учитель, размещая учебные материалы, различные полезные ссылки, творческие работы, тем самым может влиять на воспитание школьника. Только в рамках урока это сделать невозможно.

И последнее. Я думаю, что каждый хочет ощутить себя автором; человеком, которому есть что сказать своим коллегам, своим родителям, своим ученикам. Думаю, что сайт в полной мере дает возможность раскрыть и реализовать свои способности, возможности, амбиции профессионала. Прошу не cудить меня строго, так как я нахожусь еще в начале пути и мое портфолио еще ждет много изменений …

Добавить грамоту в портфолио