Сорокина Юлия Павловна

Воспитывать дошкольников, как писать в открытой книге. Что напишешь, то и прочтешь! Так давайте писать в этих "КНИГАХ"только положительное! Ведь в люди с положительными качествами сейчас такая редкость, мир стал злым и бессердечным...

Сделаем мир добрее, а людей воспитание!

Профессия: Воспитатель, музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Воспитание детей дошкольного возраста.

Увлечения: чтение, прослушивание музыки, изготовление поделок.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Воскресенск Воскресенский район

Место работы: МДОУ детский сад общеразвивающего вида №19 "Яблонька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-pavlovna-sorokina
С детьми, как и с алмазами, чтобы из алмаза сделать бриллиант, нужно терпение и усердный труд.
СЮП

Воспитывая детей в любви и режиме, мы делаем их более ответственными. Когда ребенок растет в режиме. т.е. спит, ест, гулет в одно и то же время, то такой ребенок со временем учится самостоятельности, и уже учась в школе, он начинает самостоятельно планировать свое время. Такие дети не требуют постонного внимания и присутствия взрослых при выполнении домашнего задания, такие дети самостоятельно могут встать по будильнику, провести гигиенические процедуры и одеться. 
Такие дети вырастают положительно воспитанными, а нам сейчас так необходимо в нешем злом и бессердечном мире, немного воспитанности, теплоты, доброты и сердечности.
Неужели нам не надоело слышать, что воспитанными были только прошлые покаления, а сейчас мы все куда не глянь, не воспитанные и необразованные. Как хочтся, чтобы наши дети не слышали таких упреков в спину. По-этому, моя задача, не только моя, А НАША задача, избавить нынешних детей от данных упреков.

О себе

Мечтаю, чтоб  в будущем, ко мне подошел взрослый человек и сказал: -"Здравствуйте, Юлия Павловна! А помните.............

Как приятно будет поговорить, вспомнить все что происходило когда-то в саду. Мы зря думаем, что дети из сада ничего не помнт, это не так. Дети помнят все! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

сказки (весь мир детей построен на вымышленных персонажах, с каждым положительным героем ребенок себя ассоциирует. Часто представляет, как бы он поступил в том или ином случае, как бы он выглдел, или что бы он сделал в какой-то ситуации.),

стихи (как мы все знаем дошкольники еще не умеют читать, но у них есть память, и наша задача эту память развивать, так вот стихи это самое лучшее развитие памяти, заучивая стихи с детьми мы не только развиваем их память, но еще учим воображению, любви к чему то, пониманию того, что они еще не знаю, не понимают. Заучивая стихи, детям необходимо объяснять каждое незнакомое им слово, следовательно прежде, чем приступить к заучиванию, сначала необходимо проанализировать весь стих целиком, проговорить его и убедиться, что ребенок понял о чем он будет учить, а потом и рассказывать).

Мой взгляд на мир

религиозный

(сейчас в наше страшное время террора, необходимо духовно-нравственное воспитание детей, а без веры и религии это невозможно)

Мои достижения

Мои достижени можно судить пока только по первым выпускникам, но глядя на них, я понимаю. достижения есть и не маленькие, ведь мы смогли и сумели из маленьких ничего еще не знающих детишек (как из алмаза) выгривировать бриллианты!

Моё портфолио

Воспитывать дошкольников, как писать в открытой книге. Что напишешь, то и прочтешь!
Так давайте писать в этих "КНИГАХ" только положительное!

Ведь нам сейчас в наше страшное время войны и террора, не хватает доброты и душевности, воспитанностти и тепла. 

Так пусть наши дети не будут знать таких слов, как война и терроизм, пусть они об этом знают только из учебников по истории, но не видят воочию.

Добавить грамоту в портфолио