Шамсутдинова Юлия Сергеевна

Шамсутдинова Юлия Сергеевна

Учитель начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей; освоение педагогических технологий

Увлечения: Изоискусство, вязание, кулинария, саморазвитие

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: Вакансия

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shamsutdinova
Если учитель имеет только любовь к делу, он хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

    

Здравтсвуйте, уважаемые посетители сайта!

Я рада приветствовать Вас на своей странице.

Здесь Вы сможете найти много полезной информации, а также познакомиться с моими наработками, которые будут Вам полезны. 

С Уважением, Юлия Сергеевна!

О себе

С самого детства я мечтала стать учителем. В моей семье много педагогов и я решила пойти по их стопам. Поэтому, когда я заканчивала 11 класс, у меня не было сомнений на кого я пойду учиться.  Сейчас, я выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 -2019г. Обучаюсь по специальности "Преподавание в начальных классах с углубленной подготовкой в области  технологии".

    Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской работой по темам:

 

  • Реферат на тему: «Художественно – эстетическое воспитание младшего школьника посредством народных промыслов»                  (Оценка:5, 2017г.)
  • Курсовая работа на тему: «Разработка программы внеурочной деятельности общекультурного направления «Народные промыслы Урала» для учащихся начальной школы» ( Оценка: 5, 2017г.)
  • Выпускная квалификационная работа (дипломный проект) на тему: «Программа курса внеурочной деятельности «Народные промыслы Урала» как средство формирования ценностного отношения к культуре своего края»(Оценка: 5,2019)
Мой педагогический опыт:

Наименование учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Оценка

Июнь 2017 г. ГБПОУ ЧПК №1

Полевая практикаСтудент 5

Январь-декабрь, 2017 г.

МБОУ НОШ №95

Психолого-педагогическая практика

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Сентябрь-ноябрь, 2017 г.

МБОУ НОШ

№95

Практика внеурочной деятельности

Руководитель кружка

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Январь-декабрь, 2018 г.

МАОУ СОШ №152,

МБОУ НОШ №95,

МАОУ СОШ №104

Практика пробных уроков

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»,

УМК «Перспективная начальная школа»

 

5

Июль 2018 г.

ДОЛ «Еланчик»

Летняя оздоровительная практика

Вожатый

«Музей глазами детей»

5

Сентябрь 2018 г. МАОУ СОШ №148

Практика «Первые дни ребенка в школе»

Учитель начальных классов

УМК «Перспективная начальная школа»

5

Декабрь 2018 г. МОУ "Тюбукская СОШ №3"

Классное руководство

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

5

Май 2019 г.

МОУ "Тюбукская СОШ №3"

Методическое обеспечение образовательного процесса

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

5

 

    
Педагогическая династия

Бабушка: Каргаполова Нина Александровна

 

Воспитатель детского сада

Педагогический стаж: 40 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двоюродная бабушка: Каргаполова Галина Александровна

 

Учитель математики 5-11 классов

Педагогический стаж: 55 лет 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Тетя: Гончарова Татьяна Сергеевна

 

Воспитатель детского сада

Педагогический стаж:  24 года

 

 

 

 

 

 

 

Тетя: Шамсутдинова Светлана Руфовна

 

Воспитатель детского сада, с 2010г - заведующая д/с с.Тюбук

Педагогический стаж:  25 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга – это мечта, которую вы держите в руках. – Нил Гейман


В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 «Сердце отдаю детям» - название данной книги точно отражает девиз жизни Сухомлинского. В работе Василий   Александрович раскрыл процесс развития и воспитания ребенка и подростка, значение умственного, физического,  гражданского, нравственного, эстетического и трудового воспитания в становлении советского школьника. 

 

 

 

 

Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

 Создавая «Маленького принца», Антуан де Сент-Экзюпери ставил перед собой задачу — продемонстрировать читателям столкновение двух миров – взрослого и детского. Уже в посвящении автор говорит: «Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Если оторваться от произведения и посмотреть на окружающий мир, мы увидим ту же ситуацию: взрослые погружены в суету, а материальные ценности встают во главу их списка «обязательного». Этого не в состоянии понять юные, чистые душой дети, сознание которых лучше воспринимает духовные ценности: дружбу, любовь и красоту. 

 

 

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Для меня очень важно помочь ребёнку раскрыться, понять, поверить в себя. Важно не исказить его судьбу и тогда, я думаю, у него будет возможность стать успешным, полезным человеком. Может в этом и есть спасение и ответ! Для этого нужно создавать уроки так, чтобы они стали волшебным прикосновением к тайнам души, ключиком, с помощью которого можно приблизиться к мечте. Тогда уроки будут открытием для себя и других своего пути в жизни, вселят уверенность, то есть помогут раскрыться. Всё это возможно только в атмосфере доброты, сотрудничества и сотворчества. 

 

Мои достижения

Сертификаты

- Сертификат за участие во внутриколледжном этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по УГС 44.00.00 Образование и педагогические науки;

- Сертификат участнику секции "Актуальные вопросы педагогики и психологии (педагогика)" Доклад на тему: "Программа курса внеурочной деятельности "Народные промыслы Урала" как средство формирования ценностного отношения к культуре родного края".

Грамоты

- Грамота за II место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах среди студентов III курса школьного отделения;

- Грамота « Лауреат» II степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение-2018» в номинации «Декоративно- прикладное творчество. Профи»;

- Грамота за творческий подход и грамотную организацию детей и подростков в детском оздоровительном загородном лагере;

Свидетельства

- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).

- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).

- Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: « Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС».

-Свидетельство художественного отделения Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств с.Тюбук» направление- изобразительное искусство 2007-2013 гг. 

Дипломы

-Обучение в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования «Дворец учащийся молодежи «Смена» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе « Учитель XXI века» сентябрь- декабрь 2016г.

-Диплом I степени участнику секции "Актуальные вопросы педагогики и психологии (педагогика)"  за представление доклада  на тему: "Программа курса внеурочной деятельности "Народные промыслы Урала" как средство формирования ценностного отношения к культуре родного края".

 

Моё портфолио

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию разработанные мною учебные материалы:

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио