Талавера Юлия Анатольевна

Талавера Юлия Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

Чтобы дети Вас понимали, перестаньте быть взрослыми..

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Формирование родительской рефлексии. Развитие тонкой моторики рук у детей с ТНР. Развитие связной речи у детей с ТНР

Увлечения: Арт-технологии в работе логопеда

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение школа-интернат №9 Калининского района Санкт-Петербурга

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/yuliya-talavera" > Сайт учителя-логопеда</a>
Выбор чужих мнений требует работы собственной мысли.
Жан Лабрюйер

О себе

Уже с самого детства я считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2015 году, окончив ВУЗ по специальноси "учитель-логопед",  я продолжила свой педагогический путь, котрый начала ещё в 2013 году, будучи студенткой, и впервые переступившей порог детского сада в качестве воспитателя. У меня появилась уникальная возможность стать для детей второй мамой, первым учителем и лучшим другом в их дошкольной жизни, научить верить в себя, в свои силы. Ведь от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира -  от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний ребенок.

Без отрыва от "мира детства" я получила высшее профессиональное  образование. Но и на этом я не остановилась,  и  на сегодняшний момент продолжаю развиваться и совершенствоваться в мире "Логопедии", обучаясь в магистратуре по направлению "Логопедическая работа для лиц с нарушениями речи".

Многие задаются вопросом - а кто же такой учитель-логопед? Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно". Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом маленьком мире детства. Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: "Я состоялась, как педагог, потому что могу помочь детям!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" .

Мои достижения

Опубликованные научные статьи: 1)Вестник студенческого научного общества РГПУ им. А.И. Герцена. Сборник лучших научных работ студентов, выпуск 14, СПб, 2014, ISBN 978-5-8064-1952-2. – статья «Анализ литературных источников, содержащих биографические сведения об ученых, внесших вклад в развитие логопедии».

2)Сборник научных статей четвертой всероссийской конференции (октябрь-декабрь 2014) Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы, Ярославль, 2014год – статья «Условия обучения детей с особыми образовательными потребностями».

3)Молодежный научный форум: гуманитарные науки. Электронный сборник статей по материалам XIX студенческой международной заочной научно-практической конференции №12(8), Москва, декабрь 2014год -  статья «В помощь логопедам: коррекция нарушения звукопроизношения у детей».

4) Технологии коррекции речевых нарушений у детей. Я в мир удивительный этот пришел. Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием (06.11.2014-11.12.2014), Москва, 2015год – статья «Интеграция детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательную школу».

5) Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт. Сборник материалов заочной конференции с международным участием (25.04.2015), Москва, 2015 год – статья «Применение ИКТ в работе с детьми начальной школы V вида».

  •  Награждена дипломом I степени в XVIII межвузовской студенческой научной конференции «Студент-Исследователь-Учитель» за представленный научный доклад «Арт-терапевтичские технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи» (11.04.2016 г.).
  • Награждена дипломом II степени в 20-ой университетской выставке научный достижений с проектом «Наследие К.Д. Ушинского детям. Полисенсорная книга» (19.04.-21.04.2016 г.).
  • Участвовала в XXIII международной конференции «Ребенок в современном мире» Дети и информационное пространство на секции «Социокультурные и информационно-образовательные ресурсы специального образования» с докладами: «Обучение детей с ОВЗ в инклюзивных образовательных учреждениях», «О влиянии SMS-сообщений на коммуникацию старшеклассников» (20.04-22.04.2016 г.).
  • Участвовала в студенческой научно-практической конференции по страноведению «THE WORLD AROUND US»  с докладом «Attempts to see the world through their eyes or Films about people with disabilities» (22.04.2016 г.).
  • Награждена грамотой за II место в конкурсе социально-значимых студенческих проектов «Моя Инициатива в Образовании» в номинации «Веер инициатив» проект «Желание творить вместе» (17.05.-20.05.2016 г.).

Моё портфолио

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. В.Вильсон

Окончила  в 2015 году Российсий Государственный Педагогический Университет имени А.И. Герцена факультет коррекционной педагогики кафедру логопедии с красным дипломом.

Специальность: учитель-логопед, специализация «практическая психология»

Принимала участие:

1) с 20-21 февраля 2013г. в авторском семинаре-практикуме «Программа и технология работы с детьми раннего возраста с различным уровнем развития».

2) в областном конкурсе профессионального мастерства специалистов в области специального (дефектологического) образования, лечебной педагогики, медицинской и социальной реабилитации – март 2013г. Великий Новгород.

3)награждена дипломом первой степени за доклад на заседании секции педагогические исследования на XV межвузовской студенческой научной конференции «студент-исследователь-учитель». 2013г.

4) в международном семинаре «образование русскоязычных логопедов в Эстонии и России», Эстония, октябрь2013г.

5) в третьем международном педагогическом семинаре «Исследую – значит мыслю»,  Латвия,ноябрь 2013.

6) в работе межрегиональной научно-практической конференции с международным участием «Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда – современная среда развития детей», 19-20 ноября, 2013г. + благодарственное письмо за активную помощь в подготовке этого мероприятия.

7) во второй  международной научно-практической конференции «Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза, 11 декабря, 2013г.

8) 17 января 2014г. в авторском семинаре-практикуме «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений речи».

9) 12 февраля 2014г. в семинаре с международным участием «Современные образовательные стандарты и логопедическая помощь: европейское и российское измерение».

10) в областном конкурсе профессионального мастерства специалистов в области специального (дефектологического) образования, лечебной педагогики, медицинской и социальной реабилитации – март 2014г. Великий Новгород.

11) в XIX студенческой международной заочной научно-практической конференции Молодежный научный форум: гуманитарные науки. Москва, 2014г + диплом за лучшую работу представленную на конференцию, по решению редакционной коллегии.

12) в конкурсе «Молодежная премия Санкт-Петербурга 2013год».

13) в работе Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Технологии коррекции речевых нарушений у детей» , 6.11.2014, СПб.

14) в  заочной научно-практической конференции с международным участием «Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья: мой опыт.» (25.04.2015), Москва, 2015.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы