Тюрина Юлия Сергеевна

"Сайт воспитателя ДОУ" 0+

"Сила воспитателя в хорошем примере"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интерес к профессии и любовь к детям!

Увлечения: Вязание крючком, садоводство

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий район село Красное

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Колосок" №3 с.Красное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-tyurina-11
"Без великих препятствий-не может быть великих достижений!"
Вольтер

О себе

Уровень образования:

Беловский педагогический колледж, специальность - 44.02.01 (Педагогическое  образование - воспитатель дошкольной образовательной организации)

Первая квалификационная категория.

Основная должность - воспитатель ДОУ. Стаж работы в данном учреждении 12 лет. Общий стаж работы 5 лет.

Повышение квалификации : 

2019г. "организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО" (120 ч.)

2020г. "Правила гигиены.Особенности работы образовательных организаций в условиях сложной санитарно - эпидемиологичекой обстановки" (36 ч.)

2021г. "Теория и методика познавательного и речевого развития детей с учетом ФГОС ДО " (120 ч.)

2022г. "Основы здорового питания детей дошкольного возраста" - (15 ч.)

2023г. "Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023" (144 ч.)

 

Электронная почта для обратной связи yuliya-tyurina_11@mail.ru

 

Полезные ссылки на образовательные интернет - ресурсы

1. Министерство образования Кузбасс recep@ruobr.ru
2. КРИПК и ПРО https://ipk.kuz-edu.ru/ 
3. Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области -Кузбассе  deti.kuzbass@gmail.com
4. МБДОУ "Детский сад" №3 Колосок" dc-3k@mail.ru
5. Администрация Ленинск – Кузнецкого округа adm-lkuznetsk-rn@ako.ru
6. МБУ «ИМЦ» Ленинск-Кузнецкого муниципального района  http://imc-lnk-uo.3dn.ru
7.Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
8. Федеральный портал «Росссийское образование» http://edu/ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".

Так моими наставниками стали романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина".

Мои внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В,А,Сухомлинский "Сердце отдаю детям";" Письмо к сыну";

Мой взгляд на мир

 «Воспитатель – это волшебник, который

открывает детям дверь в мир взрослых.  И

от того, что знает и умеет воспитатель,

зависит и то, чему и как он учит своих

воспитанников».

                           (К.Гельвеций)

       Свое эссе я начала словами К.Гельвецкого и полностью согласна с его  мнением.  Действительно,  воспитатель  –  это  первый  после  мамы    человек, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатель – это патриот своей  страны,  ведь  страна  доверяет  ему  самое  дорогое  –  свое  будущее.

       Фундаментальные знания ребенок получает именно в детском саду и от того, чему и как научит его воспитатель, зависит его будущее.

       Профессия педагога одна из самых важных и значимых в современном обществе.

       Педагог – не просто профессия. Это призвание. Это способность хотеть и уметь снова и снова проживать детские эмоции с каждым ребенком и его семьей. Умение открывать вместе с ребенком тайны этого мира: мира природы и человеческих отношений. Воспитатель  –  это пример.

       Моя профессиональная деятельность началась в моём родном детском саду сначала в качестве помощника воспитателя. И уже с первого года работы с детьми я поняла –это моё! Я поступила заочно учиться по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста» в Беловский педагогический колледж и в 2021-м году получила диплом специалиста. Вот уже почти пять лет, как я работаю Воспитателем). У меня не было ни одного дня, чтобы я пожалела о своём выборе!

 

«Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К. Д. Ушинский).

 

       Полностью согласна с данной заповедью, поэтому я всегда работаю над собой и занимаюсь самообразованием постоянно.

       Ребёнок – прирождённый, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребёнок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.

       Работая с малышами, не перестаю удивляться, насколько они все разные: интересные, забавные, удивительно умные, со своими рассуждениями и умозаключениями, поступками. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель.

       Любимым видом детской деятельности является конструирование. Это не только интересное, но и весьма полезное занятие. При конструировании дети учатся анализировать предметы, выделять характерные признаки, сравнивать по этим признакам. Кроме того, развивается способность устанавливать разнообразные зависимости между отдельными явлениями (зависимость конструкции от ее назначения и т.п.); совершенствуется умение планировать свою деятельность, работать целенаправленно, проявляя самостоятельность, инициативность, вымысел. Такая деятельность имеет большое значение для развития творческого воображения, фантазии, мышления, художественного вкуса, аккуратности, умение бережно и экономно использовать материал, намечать последовательность операций.

       Мир не стоит на месте. Меняются технологии, меняются дети, меняемся мы с вами, а также меняются требования к образованию. Педагог, всегда должен идти в ногу со временем, должен обладать навыками 21 века, быстро ориентироваться в окружающем мире, обладать гибкостью и самостоятельностью мышления. Чтобы идти в ногу со временем, я занимаюсь самообразованием, посещаю курсы.

       Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь первые шаги детям помогают сделать их родители, а второй шаг помогаю им сделать я - воспитатель.

 

 

Мои достижения

2019г. Призер районного конкурса «Призвание-воспитатель» 1 место

 

Мои проекты в работе с воспитанниками:

- Проект совместной деятельности «Конструирование в ДОУ» (2018г.);

- Проект совместной деятельности «Пальчиковые игры» (2019г.);

-Проект совместной деятельности по Экологии  «Коллекционирование растений» (2020г.);

Моё портфолио

Мы учим до тех пор, пока учимся сами!

 

Электронное портфолио https://disk.yandex.ru/d/44xboimAA0kDqg

Презентация опыта работы https://disk.yandex.ru/i/VcUqJ3Ex6lG0sA

Характеристика https://disk.yandex.ru/i/GWu3CYoJ76erZQ

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: