Юндунова Елена Ивановна

Сайт учителя математики и физики

Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца, к душам тех, кого смог полюбить.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Сфера моих интересов - преподавание математики и физики. Вызывает интерес применение различных образовательных технологий, практические наработки по ФГОС.

Увлечения: В свободное время от работы, я стараюсь проводить время с пользой для своего здоровья, занимаюсь плаванием и прогулками по городу

Страна: Россия

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Борзя

Место работы: Борзинский филиал ГПОУ "КПТК"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yundunova-elena-ivanovna
"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели"
А.И. Маркушевич

    Источники, подтверждающие взаимосвязь физики и математики, сосчитать невозможно. Однако, в любых правилах можно найти исключения. Ф. Дайсон, легендарный физик, в его статье "Математика и физика" сказал: "Оставив философию гигантам, таким как Бор или Вигнер, мы займемся исследованием природы не слишком глубоко. Поэтому не будем говорить о том, по каким конечным причинам математические представления господствуют и торжествуют в физике. Обойдем философские доказательства, принимая на веру, что природу нужно исследовать на языке математики".

      Сам Е. Вигнер данные слова не оставил без внимания и написал в ответ : "непостижимая эффективность математики" приводится в наши дни столь же часто, как и в 1960-х гг. Он закончил свою знаменитую статью знаменательными словами: "Чудесная загадка соответствия математического языка законам физики является удивительным даром, который мы не в состоянии понять и которого мы, возможно, недостойны".

О себе

Я - учитель математики. И испокон веков математика характеризуется как сложная, серьезная наука. Но я – учитель математики. И моя миссия – научить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, глазомер и фантазия, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому мы учимся на уроках математики. «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Для меня это не просто афоризм, а смысл преподавания предмета.

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель» (Л.Н.Толсой)

В наш век учительская ноша очень нелегка. Наша профессия – это не только работа с детьми, но и постоянный труд над собой. А сколько энергии отнимает подготовка к аттестации! Порой, когда усталость всё же одерживает верх, и, кажется, нет больше сил, хочется спрятать голову в песок, опустить руки, разлюбить всё! Но нет. Проснувшись наутро, понимаешь – никуда тебе от этого не деться, что между тобой и профессией настоящая, крепкая, неразрывная любовь.

Достучаться до каждого сердца Тех, кого ты решился учить, И откроется тайная дверца К душам тех, кого смог полюбить

Да, любить свою профессию невозможно без детей. Любить детей, для меня значит, любить все человечество! Это огромное Счастье! Счастье, когда спешат на твой урок, Счастье, когда ты нужен и можешь дать ценный, мудрый совет, Счастье, когда выпускники прошлых лет приходят к тебе и с удовольствием вспоминают школьные годы, Счастье, когда благодарные родители говорят "Спасибо!"

Считаю, что, только заинтересовавшись, ребенок сможет ответить на свои вопросы, сделать свое открытие, получить свой результат. А учитель будет выступать в роли наставника, который координирует деятельность ученика, контролирует.

Звенит звонок, окончен рабочий день, а завтра снова урок. Сколько будет еще этих звонков и уроков в моей судьбе? Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свои знания по математике и любовь к своей профессии. 

Я считаю, что учитель – это не просто профессия, это образ жизни. Я выбрала свой образ и угадала. Это на всю жизнь…

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: