Юнусова Гульнара Мазитовна

сайт учителей билогии

Не должно быть обделённых вниманием детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: Анатомия и физиология человека

Увлечения: выращивание и уход за комнатными растениями

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Буинск

Место работы: МОУ "СОШ имени академика Р.З.Сагдеева" Буинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yunusova-gulnara-mazitovna
ЧТО МОЖЕТ ДАТЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК ДРУГОМУ, КРОМЕ КАПЛИ ТЕПЛА. И ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЬШЕ ЭТОГО?
Ремарк

О себе

Не должно быть обделённых вниманием   детей, каждый хочет быть личностью, самоутвердиться, и моя задача: помочь ребёнку в этом. Поэтому я должна знать детскую психологию, заботливо относиться к детям, иметь индивидуальный подход и уважительное отношение к ребёнку. Быть толерантной, помнить, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности. Уметь создавать обстановку радости. Для меня не существует не талантливых детей, верю, что у каждого из моих учеников есть хорошие природные данные, просто они сами не знают о своих возможностях. В работе  делаю  ставку на такие педагогические технологии, как личностно – ориентированные, информационно- коммуникационные, а также технологию индивидуализации и дифференциации

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся книги о путешествиях и путешественниках, научно-популярная литература о животных и растениях

Мой взгляд на мир

ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ИМЕЕТ ТУ ОСОБЕННОСТЬ, ЧТО ПОЧТИ ВСЕМ ОНО КАЖЕТСЯ ДЕЛОМ ЗНАКОМЫМ И ПОНЯТНЫМ, И ИНЫМ - ДЕЛОМ ЛЕГКИМ, ... НО ВЕСЬМА НЕМНОГИЕ ПРИШЛИ К УБЕЖДЕНИЮ, ЧТО КРОМЕ ТЕРПЕНИЯ, ВРОЖДЕННОЙ СПОСОБНОСТИ  И НАВЫКА НУЖНЫ ЕЩЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ.

Мои достижения

 Почетная грамота РОО  -   2007г., 2009г., 2010г.,

Почетная грамота Буинского муниципального района   -   2007г., 2009г., 2010г., 2011г

Почетная грамота МО и Н РТ 2008г., 2014u/

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы, которые я использую в своей работе. Перечень материалов, включенных в портфолио: конспекты уроков,

презентации, разработки внеклассных мероприятий, программы элективных курсов для 10 и 11 классов.

С 2008 года методической темой выбрала «Активизация познавательной деятельности на уроках    биологии, как средство обеспечения творческой

самореализации учеников», т.к. формирование познавательной деятельности в обучении предполагает поиск методов, овладение новыми способами

деятельности, элементами исследования.   Одна из главных целей - научить   мыслить самостоятельно и свободно от стереотипов, ориентироваться в

обстановке. Работу веду по следующим этапам:

     -    знание учебного материала является теоретической базой;

     -    использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности;

     -   стимулирование к высказываниям и поощрение находить свой способ работы.

Важным считаю научить детей ставить перед собой задачи проблемного характера, а уже потом постепенно  их решать. Старюсь  использовать яркий

учебный материал, чтобы дети видели все имеющиеся многообразие живого мира. Затем для появления  интереса  изучение веду в целом и отдельные

разделы. Особое внимание уделяю на использование разнообразного материала. 

Добавить грамоту в портфолио