Главные вкладки
Юрасова Екатерина Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: инновации в логопедии
Увлечения: игры и рисование песком
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Город Самара
Место работы: МБДОУ детский сад №181
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yurasova-ekaterina-vladimirovnaКогда песчинки взлетают в небо, Они превращаются в звезды. Но когда звезды падают вниз, Их уже не отличишь от простого песка. Звезды – это песчинки, которые над головой, А песчинки - это звезды, которые под ногами.

О себе
Юрасова Екатерина Владимировна. Имею два педагогических образования по специальностям: музыкальный руководитель, учитель-логопед. В дошкольном образовании 13 лет, из них 7 лет работаю учителем-логопедом. Считаю свою работу, а точнее помощь детям, нужной, важной, так как в нашем современном мире без общения тяжело жить. У многих ребят возникают комплексы, зная, что есть нарушения звукопроизношения. Считаю своим долгом помогать детям в постановке правильной и красивой речи.
В работе и общении с детьми стараюсь использовать инновационные технологии. Ребята все очень активные, современные, и просто обычными картинками не обойтись. Поэтому в практике пользуюсь различными формами ИТК, рисованием на песке и с его помощью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Больше даже не книги, а педагоги, которые делились своими мыслями, своим жизненным опытом.

Мой взгляд на мир
Мир - это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем эту тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть - чудесной загадкой!

Мои достижения
С соавторами разработали и издали программу коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ по развитию речи детей с ОНР "Игры с песком".

Моё портфолио
Изучения передового психолого-педагогического опыта и информационно-аналитических исследований позволили сделать вывод о недостаточности использования метода песочной терапии в рпботе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи и отсутствие специально разработанных программ, адресованных логопедам ДОУ.