Главные вкладки
Якимчук Юрий Николаевич
Сайт учителя технологии
Профессия: Учитель технологии, инструктор по труду
Профессиональные интересы: Деятельность по профессиональной ориентации подростков с девиантным поведением
Увлечения: Резьба по дереву
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: Казенное учреждение "Специальная учебно-воспитательная школа №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuriy-nikolaevich-yakimchukПосейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Название учебного заведения: Московский автомобильно – дорожный институт
Квалификация: инженер – механик
Год окончания: 1991
Второе образование: Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Олигофренопедагогика», 2012г.
Тема самообразования: Профессиональная ориентация воспитанников на уроках профессионально - трудового обучения.
Курсы повышения квалификации:
1.«Психолого-педагогические технологии работы с детьми с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», Уральский государственный педагогический университет, 85 ч., 2010г.
2.«Внедрение современных моделей социализации и реабилитации подростков с девиантным поведением в специальных учебно-воспитательных учреждениях», Институт развития современных образовательных технологий, г. Москва, 72 ч., 2012 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература 19 века.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир – это моя педагогическая философия. Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример. И любить. «В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя», - говорил В.Франкл.
И еще. У каждого свой взгляд на мир.
Оптимизм: Стакан наполовину полон.
Пессимизм: Стакан наполовину пуст.
Буддизм: Стакана на самом деле нет.
Солипсизм: Стакан есть только у меня, а весь мир – мой алкогольный бред.
Иудаизм: Ну почему стакан наполовину пуст только у нас?
Православие: Стакан наполовину пуст за грехи наши!
Католицизм: Стакан наполовину пуст только у плохих людей!
Фрейдизм: В детстве вам недоливали.
Стоицизм: Да, стакан наполовину пуст и так мне и надо!
Коммунизм: Каждый имеет право на полный стакан!
Социализм: Стакан пустой, зато у всех одинаково!
Раста: Почем стакан?..
Астрофизика: У нас мало данных. Надо телескоп по-больше.
Кришнаиты: Купите эту книгу про полные стаканы!
Йоги: Ты и есть стакан и его содержимое.
Пелевин: Стакан не пуст и не полон, это и не стакан вовсе, и не ты на него смотришь, а стакан смотрит на твое отражение его мыслей о том, чем ты хочешь казаться самому себе. Или не хочешь.
Каким ты хочешь видеть СВОЙ МИР?!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награды:
1. Благодарственное письмо Департамента образования ХМАО-Югра
за добросовестный труд в деле воспитания и обучения подростков, 2010 г.
2. Диплом в номинации «Золотые руки» в рамках городского конкурса «За культуру мира, ненасилия и диалога» (2006 г.)
3. Грамоты за подготовку участников к городским конкурсам «Умелые руки» 2010 г., «Ярмарка ремёсел» 2011 г., фестиваль «Соцветие» 2009 г., Сургут
4. Благодарственные письма БСУВ учреждения за добросовестный труд (2007, 2008 г.)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Важнейшим средством профессионального самоопределения подростка является профессиональная ориентация. Роль педагогов школы в организации этой деятельности огромна. Именно педагоги, знающие воспитанника в течение длительного времени, должны организовать систему мероприятий, направленных на его подготовку к сознательному выбору профессии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты