Забаева Ирина Юрьевна

сайт социального педагога

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Педагогика, психология личности и психологии общения

Увлечения: психология, фотография, рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Лысково

Место работы: Средняя школа №3 г.Лысково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabaeva-irina-yurevna
«Никогда не останавливайся. Никогда не прекращай борьбы. Никогда не переставай мечтать.»
Том Хиддлстон

Социальный педагог в системе образовательного учреждения  выполняет огромную работу, направленную на реализацию ФГОС второго поколения.

При внедрении ФГОС особую актуальность приобретает работа с детьми, находящимися в поле внимания и ведения социальных служб (дети-инвалиды, дети-сироты, дети из многодетных и неблагополучных семей) и с неуспевающими учениками.

Задача социального педагога в условиях реализации ФГОС организовать активное сотрудничество школьной администрации, педагогов, учеников и родителей, привлечь внешние социальные структуры и тем самым обеспечить условия для развития образовательной организации и успешного внедрения ФГОС.

О себе

Образование: высшее педагогическое (НГПУ, 2008 г.)

Общий стаж: более 10 лет (с 2002 года)

Педагогический стаж: 6 лет (с 2010 года)

Имею первую квалификационную категорию по должности социальный педагог.

Являюсь руководителем детского волонтерского объединения «Вариант» (с 2010 года)

Курсы повышения квалификации:

- «Инновационно-научный ресурсный центр «Культура» по теме «Современные информационные технологии», 2011 г.

- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Актуальные проблемы социальной педагогики», 2012 г.

- ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Организация социально-педагогической поддержки детства в образовательной среде», 2016 г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"1000 и один способ быть самим собой",

"Взлет начинается с падения",

"Как быть, а не казаться"

Анатолия Некрасова и другие его книги.

"Общаться с ребенком. Как?",

"Продолжаем общаться с ребенком. Так?"

Юлии Гиппенрейтер и другие её книги.

Мой взгляд на мир

Работа с детьми сложна и многогранна, требует постоянного самосовершенствования, поиска новых форм и методов. 

Нужно быть волшебником, фантазером и психологом, клоуном и вождем, и, конечно же, быть альтруистом.

Но поверьте, это стоит того!

Получать зарплату, исчисляемую количеством детских улыбок, счастливых глаз, довольных мордашек… и премии в виде радости от побед, успехов и достижений ребят, ведь не обошлось и без твоей помощи, ты вложил в это дело себя и свою душу.

И всё это не зря. Ведь так здорово не просто наблюдать за развитием и становлением, но и помочь каждому из ребят стать настоящим, сильным, творческим человеком. Человеком с большой буквы.

Я люблю своё дело!

Мои достижения

Награждена:

- Почетной грамотой Земского собрания и Администрации Лысковского района за большой вклад в развитие и реализацию программ по молодежной политике на территории района, 2002 г.

- Грамотой Управления образования Лысковского муниципального района за организацию воспитательного процесса и активную внеклассную деятельность, 2006 г.

- Почетной грамотой Управления образования Лысковского муниципального района за победу в номинации «За многогранность профессиональных способностей», 2007 г.

- Почетной грамотой Управления образования Лысковского муниципального района занявшую первое место в районном конкурсе «Вожатый года-2007», 2007 г.

- Дипломом международного фестиваля «Детство без границ» за творческий вклад в дело воспитания детей и молодежи, 2007 г.

- Дипломом международного фестиваля «Детство без границ» за творческий вклад в дело воспитания детей и молодежи, 2008 г.

- Почетной грамотой Управления образования и молодежной политики Лысковского муниципального района за организацию работы по социально-педагогической поддержке детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, 2012 г.

 

Моё портфолио

Социальный педагог несет ответственность и перед своей профессией, повышая ее престиж, социальный статус в обществе, значимость в межличностном и межгрупповом общении в различных видах и типах социума, обеспечивая ее притягательность для молодежи и привлечение молодых специалистов к профессии социального педагога.

Порядочность социального педагога с клиентом.

Порядочность социального педагога является весьма важным принципом в связи с необходимостью обеспечить баланс интересов, как своих личных, так и интересов клиентов и его социального окружения; профессионального сообщества социальных педагогов, общества в целом. Интересы одних не могут превалировать над интересами других, реализовываться в ущерб кому-либо.

Личная порядочность социального педагога заключается в обеспечении разумного баланса в гармонизации интересов всех заинтересованных сторон, умении предотвратить установление приоритета одних над другими, в том числе – приоритета общества над интересами клиентов и наоборот, своих личных интересов над интересами клиента или общества.

Важным условием социальной работы является бескорыстие социального педагога.

Социальные педагоги, являясь представителями государственных институтов, общественных неправительственных организаций и объединений, действуют в интересах человека, обратившегося к ним за помощью, делая зачастую для него существенно больше, нежели это предписывается должностной инструкцией.

Социальный педагог не должен поддаваться влияниям и нажимам, встречающимся на пути его профессиональной деятельности; его долг – беспристрастно выполнять свои профессиональные обязанности. Доброжелательность обеспечивает верный тон при совместной работе с человеком, который обратился за помощью, вызывает его на откровенность и взаимодействие. Желая добра человеку, обратившемуся за помощью, социальный педагог осуществляет необходимое руководство его действиями, тактично указывает на ошибки и недостатки, помогает в решении трудных проблем.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: