Заболоцкая Елена Константиновна

сайт учителя математики

Регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живу, и месту, которое занимаю.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие критического мышления учащихся на уроках математики

Увлечения: цветы

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ №1с углублённым изучением математики, физики и литературы.

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabolotskaya-elena-konstantinovna
«Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим»
Б. Паскаль

 

  "Жизнь требует от нас непрерывной деятельности и не терпит нерешительности и застоя» 

                                                                                                                                                          Декарт.

О себе

Закончила Новгородский государственный педагогический институт в 1987 году. Стаж работы 25 лет. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей математики, информатики и физики. 

С 1998 года преподаю в  классах с углублённым изучением математики и физики.

Мой взгляд на мир

Не огорчайся по поводу того,  чего у тебя нет.

Радуйся по поводу того, что у тебя есть.

Мои достижения

 

 2006 год Грамота комитета образования Новгородской области

 2008год -Лауреат районного конкурса «ИКТ в образовательном процессе»

 2008 год – диплом участника областного этапа  Всероссийской акции  «Открытый урок для Президента России»

 2009 год Грамота комитета по образованию «За плодотворное творческое сотрудничество в организации научно-исследовательской деятельности учащихся»

 2009год Сертификат за активное участие и достижение высоких результатов в  Первом Интелектуальном Чемпионате среди образовательных учреждений «Эрудиты Новгородской области – 2009»

 2010год -Лауреат районного конкурса «ИКТ в образовательном процессе»

 2011 год  Выступление на городском семинаре классных руководителей «Взаимодействие школы и семьи»

2012 год Районный  конкурс педагогического мастерства  "Учитель года - 2012"  2 место

 

Моё портфолио

 

 

   Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. Начиная с пятого класса,  я говорю детям, что  «Математика есть искусство.Нет ничего на свете столь же мечтательного и поэтичного, столь же радикального, взрывного, как математика. Она настолько же умопомрачительна, как физика или космология, и гораздо свободнее в выразительных средствах, чем поэзия, живопись или музыка. Математика — чистейшее из искусств, и самое непонятое из них. Искусство — не в истине, а в объяснении, аргументации. Объяснение дает истине контекст, определяет, о чем на самом деле говорится и что имеется в виду. Математика есть искусство объяснения

На каждом уроке я даю ученикам возможности заняться объяснением — формулировать свои собственные задачи, предлагать свои гипотезы, делать свои открытия, ошибаться, терпеть творческие неудачи, вдохновляться и складывать свои собственные, пусть и неуклюжие, объяснения и доказательства, тем самым они открывают для себя математику. Я не возражаю против формул и фактов. Но я стремлюсь к тому, что математика — это не следование указателям, это расстановка указателей. Следовательно, заниматься математикой — значит совершать открытия и строить предположения; жить вдохновением и интуицией; значит оказываться в отчаянии — не потому, что предмет не имеет смысла, а потому, что мы придали ему смысл; значит испытать и прорыв фонтана идей, и поражение художника; и в ужасе неметь от почти-что физически невыносимого, переполняющего вас чувства прекрасного; да значит быть живым.

Добавить грамоту в портфолио