Забуга Елена Александровна

Сайт заведующего детским садом

Счастье – это путь, а не пункт назначения. Нет другого времени для того, чтобы быть счастливым кроме…СЕЙЧАС !

Профессия: заведующий детским садом

Профессиональные интересы: Управление качеством дошкольного образования

Увлечения: активный отдых

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Североморск

Место работы: МБДОУ д/с № 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zabuga-elena-aleksandrovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко

О себе

Образование - высшее педагогическое. Окончила Мурманский государственный педагогический институт по специальности «преподаватель дошкольной педагогики и психологии» (1997г.).

Стаж педагогической работы 23 года. Стаж работы в должности 7 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Асадова Э.А. В завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах каждый может найти что-нибудь свое.

Слово о любви (отрывок)

Любить — это прежде всего отдавать. 
Любить — значит чувства свои, как реку, 
С весенней щедростью расплескать 
На радость близкому человеку. 

Любить — это только глаза открыть 
И сразу подумать еще с зарею: 
Ну чем бы порадовать, одарить 
Того, кого любишь ты всей душою?! 

Мой взгляд на мир

 

Притча о карандаше

Малыш смотрит, как бабушка пишет письмо, и спрашивает:

— Ты пишешь о том, что происходило с нами? А может, ты пишешь обо мне?

Бабушка перестает писать, улыбается и говорит внуку:

— Ты угадал, я пишу о тебе. Но важнее не то, что я пишу, а то, чем я пишу. Я хотела бы, чтобы ты, когда вырастешь, стал таким, как этот карандаш…

Малыш смотрит на карандаш с любопытством, но не замечает ничего особенного.

— Он точно такой же, как все карандаши, которые я видел!

— Все зависит от того,как смотреть на вещи. Этот карандаш обладает пятью качествами, которые необходимы тебе, если ты хочешь прожить жизнь в ладу со всем миром. 

Во-первых: ты сможешь сделать много великих вещей, но лишь в том случае, если ты позволишь Кому-то держать тебя в Своей руке.

Во- вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.

И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками и поэтому обдумывай каждый свой шаг.

 

Во- вторых: чтобы писать, мне приходится затачивать карандаш. Эта операция немного болезненна для него, но зато после этого карандаш пишет более тонко. Следовательно, умей терпеть боль, помня, что она облагораживает тебя.

В-третьих: если пользоваться карандашом, всегда можно стереть резинкой то, что считаешь ошибочным. Запомни, что исправлять себя — не всегда плохо. Часто это единственный способ удержаться на верном пути.

В-четвёртых: в карандаше значение имеет не дерево, из которого он сделан и не его форма, а графит, находящийся внутри. Поэтому всегда думай о том, что происходит внутри тебя.

И наконец, в-пятых: карандаш всегда оставляет за собой след. Так же и ты оставляешь после себя следы своими поступками и поэтому обдумывай каждый свой шаг.

 

 

       

 

Мои достижения

За проведение экспериментальной деятельности  по апробации  Примерной образовательной программы воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста, реализуемой в рамках проектов Федеральной целевой программы развития образования в 2006-2010 года в Мурманской области, в 2009 году была награждена благодарственным письмом Федерального института развития образования Министерства образования и науки Российской Федерации.

В 2011 г. награждена грамотой Главы администрации муниципального образования.

В 2012 году представила опыт работы по теме: «Детский сад – безопасное образовательное пространство» на  II всероссийском конкурсе  «Я – педагог», где стала лауреатом в номинации «Лучшая организация управленческой деятельности».

В 2013 году награждена грамотой Министерства образования и науки РФ

 

Моё портфолио

Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт  и отражает совокупность индивидуальных достижений; это способ фиксирования и накопления творческих достижений, комплект документов, подтверждающих результативность моей деятельности и деятельности всего учреждения.

Добавить грамоту в портфолио