Захарова Наталья Николаевна

сайт учителя начальных классов

Уча, учусь!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Технологии развивающего обучения

Увлечения: растениеводство, волейбол, велосипед

Регион: Москва

Место работы: МБОУ СОШ № 8 Щелковского муниципального района Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-natalya-nikolaevna
Ваше кредо "Всегда!!!"
Ильф и Петров

Девчонки и мальчишки,

Учителя ,родители

В и-нете пообщаться

Со мною не хотите ли?

О себе

Образование:  высшее.

                   Окончила: Московское педагогическое училище № 2,

                   Орехово - Зуевский педагогический институт

 Педагогический стаж – более 25 лет.

 Квалификационная категория – высшая.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия  А. Ахматовой, А Блока, И. Бродского.

Мой взгляд на мир

От меня вчерашней до меня  нынешней целая жизнь, от меня нынешней до меня завтрашней один миг.

Мои достижения

1. Мои ученики - вчерашние, нынешние, будущие.

2.Мои публикации в СМИ

  • Издательский дом  «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  Статья: «Проекты в урочной деятельности в начальной школе»

3. Награды:

        Почетная грамота Московской областной Думы

        Почетная грамота Министерства образования Московской области

        Именная премия Губернатора Московской области Б.В. Громова

        Грант Главы Щелковского муниципального района

        Благодарственное письмо ФНМ центра им. Л.В. Занкова

Моё портфолио

            Начальная школа - очень важный период в развитии ребенка. Именно в это время закладывается основа для подготовки детей к творчеству, формируется умение наблюдать и анализировать, проводить сравнение, обобщать факты, делать выводы. Именно в этот период ребенок приобретает способность к саморазвитию, учится самостоятельно находить способы решения стоящих перед ним задач. В этом возрасте он отличается особой восприимчивостью к развитию у него важнейших мотивационно-личностных особенностей.

 В одной из книг Амонашвили. Ш.А. можно прочитать слова:

  «Рождаются дети с пустыми руками или каждый из них несет с собой подарок для людей, нынешних и будущих, а может быть, прошлым поколениям тоже? Нет, дети не рождаются с пустыми руками, они несут с собой заряд создания духовных и материальных ценностей.Они в состоянии сотворить их, потому и рождаются, чтобы создавать и творить.Только надо помочь им раскрыться и еще надо, чтобы общество,общественные явления не исказили их судьбу»

   Мое предназначение как учителя,  педагога  - вводить ребенка в жизнь, достойную Человека.

Мотивы и потребности, привычки и духовные  ценности – багаж, которым дети овладевают в начальной школе. Он будет сопровождать детей всю жизнь. Именно я, учитель начальных классов, определяю уровень планки для детского восприятия учительства на всю его жизнь.

       Время изменилось, и мне, как педагогу, особенно трудно.

    В наше время учитель оказался в поле полярно противоположных идей: добра и зла, безобразия и красоты, распущенности и целомудрия, материального и духовного.  Иронизируя на тему материального и духовного содержания учителя,  хочется вспомнить афоризм:

 «Образование – верный путь к благосостоянию. Но, мало какой школьный учитель служит тому доказательством»

  В этом же поле оказались и дети.  Им производить выбор. А мне - учителю – содействовать их выбору жизненных ценностей так, чтобы этот процесс  оказался вхождением в культуру и восхождением от дикости к цивилизации.

      Я работаю в школе , где основное внимание уделяется гуманному воспитанию, где в каждом ребенке мы стараемся разглядеть и воспитать личность: думающую, саморазвивающуюся, осознающую свою ценность для общества и понимающую необходимость обществу служить.

    Именно такими качествами обладала моя любимая учительница Данилова Ангелина Александровна, у которой я училась в Щелковской школе № 1. Эти качества личности  она смогла воспитать в своих учениках. Именно эти душевные качества привели многих из нас  в педагогические вузы и сделали  учителям. Показателем моей работы,  может быть,  станет то, что, и  мои ученики когда-нибудь станут учителями.  

     В школе у  меня замечательное окружение: я благодарна каждому ребенку, каждому коллеге, каждому родителю, благодарна за сопричастность с их жизнью, судьбой, благодарна за то, что нам очень хорошо вместе.

       В завершение хочется вспомнить прекрасные стихи Ю. Визбора:

Забудется печаль и письма от кого-то

На смену миражам приходят рубежи,

Но первая тропа с названием «работа»

Останется со мной оставшуюся жизнь.

                     Покинет нас любовь, друзей займут заботы,

                    Друзей растащит мир – он им принадлежит

                    Но первая строка с названием «работа»

                    Останется при нас оставшуюся жизнь.

 

 

Добавить грамоту в портфолио