Захарова Евгения Владимировна

Музыкальный руководитель детского сада

«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» - В. Сухомлинский

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальное развитие детей

Увлечения: Декоративно-прикладное исскуство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МАОУ Детский сад №79 "Гусельки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-zhenya
У нас всё как по нотам!
Захарова Е. В.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике-уют,

Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!

Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! 

Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

(автор неизвестен)

 

О себе

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства.

Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

 

Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?

Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.

Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,

И движение, и слово и улыбка на губах!

Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук

Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.

За окошком холод лют, в детском садике-уют,

Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!

Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг

Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.

Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,

Успокоить недовольных, вытирая им носы,

-Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел! 

Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!

(автор неизвестен)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амоношвили «Здравствуйте, дети»

В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

Мой взгляд на мир

"Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде".Огюст Роден

 

Моё портфолио

Музыка – это язык вселенной.
 

Классика и современность, песни, творчество детей, движение под музыку, музыкальные сказки, музыкальные игры, танцы, хороводы, праздники и развлечения, викторины – все это об одном – о музыкальном воспитании в «Гусельках».
Вместе с детьми мы проживаем разные эпохи, учимся чувствовать, переживать, наблюдать, выражать свое мнение и свою индивидуальность с помощью музыки в различных ее проявлениях.
Приобщать к музыке, мы начинаем детей с самого первого дня пребывания ребенка в детском саду.

Целью музыкальной работы с детьми является развитие музыкальности у дошкольников.

 

Музыкальное воспитание в детском саду не преследует цели ранней профессиональной подготовки. Его задача – обогатить личность ребенка, «раскрыть окно » в мир музыкальных звуков.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Музыкальное искусство
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: