Захаровская Ольга Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Хорошее в человеке приходится проектировать, и педагог это обязан делать.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные информационные развивающие технологии в учебном процессе,создание презентаций к урокам.

Увлечения: Компьютер, история, психология.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №347

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharovskaya-olga-yurevna
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на Земле, как люди.
Бернард Шоу.

“Действительно гуманная педагогика - это та, которая в состоянии приобщить детей к процессу созидания самих себя.”
                                                                                                                                                    Ш. Амонашвили

О себе

  Я уверенно могу сказать, что я - счастливый человек! Ведь, после окончания школы , в которой училась хорошо и с желанием, поступила в педагогический ВУЗ. Иначе быть, вероятно, не могло, поскольку, всегда с упованием и,...придыханием смотрела на Учителя. Как на необыкновенного человека. А ещё влияние бабушки Печерской В.Д.- талантливейшего педагога и моих родителей, увлечённых деятельностью с детьми.  Я стараюсь быть похожей на них, всю жизнь посвятившим  воспитанию детей. Их любовь к ученикам имеет обратную связь- постоянный контакт  с выпускниками :они помнят их и навещают. Вероятно не без этого "становлюсь" и я. Не могу не сказать,что люблю работу, детей, радуюсь встречам с коллегами. И, какое счастье, я ощущаю с ними теплейший КОНТАКТ. В свободное время читаю, общаюсь , мечтаю. И ещё- очень люблю ЖИЗНЬ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Время моего становления было ЧИТАЕМО. Поэтому мир мой внутренний формировался  не на нескольких, а на всем читаемом. Всё же, думаю..., нет уточняю, Пушкин, Толстой,Чехов, Соловьев, Пикуль. Книги по интеллектуальному развитию- Станислав Мюллер,Тони Бьюзен,О. А. Андреев. Кстати,влюблённость в А.С.Пушкина позволила мне объездить практически все места его прибывания(те, что дозволены экскурсиям).

Мой взгляд на мир

 Нужно уметь радоваться мелочам. Ведь из них  складывается крупное. И именно они формируют привычку. Заведите себе книгу и пишите её. И посмотрите, как скоро в Вашей жизни появится всё то, что раньше Вы просто не замечали. А ведь оно было рядом.

Мои достижения

Любовь близких, друзей, коллег и воспитанников!

Моё портфолио

     Очень точно и метко об учителе написал известный писатель С.Л. Соловейчик: «Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он - скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела».

      Да, педагог в какой-то мере является актером. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Учителю всегда надо входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни. Я считаю, что не каждый человек может быть учителем, так как эта профессия требует колоссального труда, большого опыта работы, огромного терпения, любви к детям, интереса к своей профессии. К тому же убеждена, что учитель должен обладать такими качествами, как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, стрессоустойчивость, мобильность, эрудированность; иметь чувство стиля, меры, юмора, владеть техническими средствами и технологиями. Постоянно оттачивать свое мастерство, быть настоящим профессионалом, много знать, иметь чуткое сердце, добрую душу, любить детей. В течение всех лет своей непрерывной  педагогической деятельности перечисленное являлось моей целью. Я увлечена своим  делом, имею большой  запас наглядного материала, методических разработок, презентаций, коррекционно-развивающих заданий и подборок познавательного характера. Л.Н. Толстой сказал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.». Вот. И я всегда стремилась следовать последней строчке его высказывания.

Добавить грамоту в портфолио