Заикина Ирина Валерьевна

"сайт учителя русского языка и литературы"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание русского языка и литературы

Увлечения: Путешествия, горные лыжи.

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г.Волжский

Место работы: МБОУ СОШ № 19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaikina-irina-valerevna

Л. Н. Толстой писал: "Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему признанию". "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель".

О себе

Заикина Ирина Валерьевна

год рождения - 1972

учитель русского языка и литературы

стаж работы - 15 лет

образование высшее, закончила ВГСПУ им.Серафимовича, филологический факультет

замужем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Булгаков " Мастер и Маргарита", Ф.М.Достоевский " Идиот " , М.Шолохов " Тихий Дон", А.С.Пушкин " Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. 


Я считаю, что любовь к детям выражается в чувстве уважения к ним, в умении понимать и прощать, находить общий язык.

Моё портфолио

Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:

- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;

- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.

           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы