Захарова Наталия Викторовна

Сайт учителя - сурдопедагога

Искусство воспитания включает прежде всего искусство говорить, обращаться к человеческому сердцу.

Профессия: Сурдопедагог

Профессиональные интересы: Помогай детям с ограниченными возможностями здоровья, не оглядывайся на материальные ценности и на время.

Увлечения: Путешествия по миру, прослушивание аудиокниг, занятия по развитию учебных компетенций с внучками.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: ГКОУ школа-интернат №65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharova-nataliya-viktorovna
Нельзя целью себе поставить счастье: невозможно на земле личное счастье как цель. Счастье дается совсем даром тому, кто ставит какую-нибудь цель и достигает ее после большого труда. Верное счастье обретает тот, кто целью ставит счастье своего ближнего.
М.М.Пришвин

О себе

Работаю учителем индивидуальных занятий по РСВ и ФП в школе – интернате №65 для слабослышащих и позднооглохших детей г.Нижнего Новгорода 36 лет. Образование высшее, закончила ЛГПИ им. Герцена, дневное отделение факультета дефектологии в 1987, специальность учитель начальных классов и русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.

Много времени посвящаю изучению новинок специальной методической литературы по сурдопедагогике и сурдопсихологии. В течение нескольких лет совмещала работу в школе с деятельностью преподавателя в Нижегородском педагогическом институте и в Нижегородском институте развития образования. Очень нравится работа со студентами. Нравится делиться свомим знаниями, открывать слушателям мир глухих людей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Пушкина, Л.Н.Толстой "Война и мир", В.Каверин "Два капитана".

Мои достижения

В своей работе много внимания уделяю работе с логопедическим тренажером Дельфа - 142. Он оказывает неоценимую помощь в развитии слабослышащих учеников, делает индивидуальные занятия насыщенными и разнообразными. На занятиях использую современные образовательные технологии: разноуровневое обучение, модульное обучение, личностно-ориентированные технологии. Работаю над проблемой формирования диалогической речи слабослышащих для наиболее успешной их социализации. На занятиях использую приемы по формированию логических умений обучающихся 1 ступени обучения. Много внимания уделяю развитию выразительности речи слабослышащих учащихся, учавствуя с ними в конкурсах в номинации "Художественное слово". Активно принимаю участие в международной одимпиаде для слабослышащих учащихся "Родник знаний". Распространяю свой методический опыт в интернет - сообществе.

Постоянно повышаю квалификацию: 

курсы ГОУ ДПО НИРО по программе «Интернет-технологии для учителя-предметника»;

курсы Центр ПСВ и СПО ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет» по программе «Психолого-педагогические аспекты организации помощи детям с нарушениями слуха»;

курсы ГОУ ДПО НИРО по программе «Инновационные технологии развития речевой  деятельности у детей школьного возраста».

Моё портфолио

Предлагаю вниманию коллег презентацию по проблеме формирования диалогической речи слабослышащих учащихся 3-5 классов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы