Закирова Ирина Олеговна

Сайт воспитателя детского сада

каждый из нас в ответе, какую планету мы оставим детям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: экспериментирование, экологические акции.

Увлечения: туризм, русские народные танцы.

Страна: россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБДОУ ДС №5 "Крепыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakirova-irina-olegovna
Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность, доброта, достоинство, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира.
В. А. Сухомлинский.

Каким будет наш мир? - во многом зависит от нас, от тех основ, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова и его деятельность, таков мир, который создаёт он вокруг себя.

О себе

 Имею диплом Мозырского педагогического института им. Н. К. Крупской по специальности педагогика и методика начального обучения. Прошла профессиональную переподготовку в ЧУДПО СИПППИСР по програме "Педагог- воспитатель логопедическо группы в ДОО".  Работаю в дошкольном учреждении с 1989 года воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки Г. Х. Андерсена, А. С. Пушкина, А. Фадеев "Молодая гвардия", Н. С. Лесков "Очарованный странник", Ирина богданова "Три Анны".

Мой взгляд на мир

Красота спасёт мир.

Моё портфолио

 

 Мир, окружающий ребёнка - это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе источник детского разума. Все дети от природы любознательны. Круг их интересов очень широкий. Среди вопросов, которые они задают нам взрослым, есть и такие, что вызваны различными явлениями, объектами природы. Чтобы лучше понять всё живое, что нас окружает, надо родителям чаще бывать в поле, на лугу, в лесу, у реки, в парке, уметь увидеть красоту во всём и замечать всё интересное. Как распускаются первые листья,  почему осенью опадают листья с деревьев.. От нас взрослых, зависит, будет ли ребёнок любознательным, как у него развивается речь. Чем больше ребёнок увидел и понял, тем ярче и образнее его речь, тем охотнее он общается со сверстниками, и   взрослыми. Умение излагать свои мысли, помогает, лучше учится в школе. Он на деле убедится в том, что ни одно явление не возникает беспричинно, само по себе и ни что не исчезает бесследно. В процессе систематических целенаправленных наблюдений, ребёнок учиться думать и отвечать на вопросы «Почему?»

И пусть такая работа сложная, многотрудная, но в результате её, в сознании ребёнка с раннего детства закладываются основы любознательности, пытливости, умение логически мыслить, делать умозаключения, выводы.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: