Закурдаева Наталья Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Будущее принадлежит подрастающему поколению....

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Интересует всегда то, что происходит в окружающем мире и стараюсь этим заинтересовать детей.

Увлечения: вышиваю

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: город Армавир

Место работы: МБДОУ №21

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakurdaeva
" Воспитывать...самая трудная вещь. Думаешь: ну, всё теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!"
Лермонтов М. Ю.

Суматоха настоящего времени сильно отражается на наших детях. Порой они "заброшены" и несчастны. Наша задача на сегодня не перегружать их знаниями, подменяя в этом школу, а дать им прожить этот период познавательно и радостно. Воспитывать необходимо как детей, так и их родителей.

О себе

По окончании школы в 2002 году поступила в Армавирский Государственный Педагогический Университет на факультет «Дошкольной педагогики и психологии». Закончив университет в 2007 году с красным дипломом и получив квалификацию «Организатор – методист дошкольного образования и  преподаватель дошкольной педагогики и психологии», устроилась на работу в Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 21 г.Армавира. Попав в дружескую атмосферу коллектива, руководителем которого является замечательный специалист и просто удивительная женщина Черняева Инна Владимировна, я поняла: моя душа нашла то, что искала столько времени – свое призвание. Благодаря высококвалифицированной помощи опытного специалиста – методиста Каспаровой Ирины Петровны – я нашла приоритетное направление своей педагогической деятельности – создание условий, способствующих патриотическому и духовному развитию личности маленького гражданина России, его лидерских качеств. Воспитание этих качеств – первостепенная задача дошкольного учреждения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Артемова Л.В. окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 1992.
  2. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольника. – М., 1991.
  3. Бондаренко А.К. Теория дидактических игр и практика их использования в детском саду. – М., 1985.
  4. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М., 1990.
  5. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика. – М., 1998.
  6. Буре Р.С. Когда обучение воспитывает. – СПб., 2002.
  7. Буре Р. С. Готовим детей к школе. – М., 1987.
  8. Венгер Л.А., Пилюгина Ф.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. – М., 1988.
  9. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах. – М., 2004
  10. Волосова Е. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). – М., 1999.
  11. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. – М., 1986.
  12. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 1984.
  13. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М., 1988.
  14. Зверева  О.Л. Работа детского сада с молодой семьей. – М., 1990.
  15. Игра дошкольника / Под ред.  С.Л. Новоселовой. – М., 1989
  16. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников/ Под ред. Л.Г. Нисканен. – М., 2002.

Мой взгляд на мир

Мир - это зеркало, и он возвращает каждому  его собственное отражение. Брось в него угрюмый взгляд - и навстречу тебе выглянет мрачное лицо; но кто смеется вместе с ним или над ним, то находит в нем веселого покладистого товарища. (Теккерей)

Моё портфолио

Когда человек начинает овладевать дошкольной премудростью, он удивляется, как много требуется для работы с детьми, которая непосвящённым кажется совсем простой. В самом деле, кто не сумеет присмотреть за ребёнком, накормить, погулять, сказку почитать, по головке погладить.

Оказывается, этого мало! Помимо знаний и умений нужно суметь влюбить в себя детей.

Воспитатель должен быть всегда интересен для своих детей, в чём-то хотя бы в одном, он должен обладать какими-то особенными  данными.

Добавить грамоту в портфолио