Залетова Татьяна Юрьевна

"Если наша забота о ребенке исходит из чувства преданности и любви, мы можем творить воспитательные чудеса"

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь - «не навреди».

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: И. Гёте сказал: «Человек, обладающимй врождённым талантом, испытывает величайшее счастье тогда, когда использует этот талант». Я тоже в себе ищу эти талантыЧтение книг.!

Страна: Россия

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа№1532

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaletova-tatyana-yurevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Детский сад, в котором я работаю, удивителен и прекрасен .

Как сказал В.А.Сухомлиский " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Это мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав этот цветок, не уронить каплю"

Каждый день я стараюсь заменить детям маму, разделяя их радости, тревоги, переживания. Придя в детский сад дети знают, что будет интересно, весело. Я стараюсь создать вокруг детей атмосферу взаимопонимания и любви.

 Самое главное в воспитании детей- любовь, терпение и личный пример.

 

 

 

О себе

В системе дошкольного образования я работаю 17 лет. Общий педагогический стаж 7 лет. Воспитатель 1 Кваликафиционной категории.

Образование, среднее профессиональное, закончила "Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования г.Москвы Педагогический колледж №4 (Дошкольное образование). Специализация : Речевое развитие детей дошкольного возраста.

В своей работе использую прграмму Н.Е.Вераксы " От рождения до школы", Н.П.Гришаева "Современные технологии Эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации"

Я- Воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не  выбирают, выбирает Она!

Первая главная задача воспитателя- обеспечить комфортное пребывание в детском саду каждому ребенку. Создание, сохранение  эмоционально- психологического, физического здоровья детей. Воспитатели своими рукам создают уют в группе, грамотно и творчески организуют развивающую среду, чтобы дети самостоятельно выбирали интересующую деятельность,чувствовали себя в саду спокойно, не уставали, узнавали много нового и интересного

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в детях чувства достоинства, ответственности, за свои поступки.Я считаю , что нужно верить в возможности каждого ребенка. Я учу детей доброте, заботе , уважению к себе и другим людям.

Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит и уважает детей и получает удовлетворение от всей работы, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий, обладающий профессиональным мастерством, чтобы формировать всесторонне развитую личность,творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами,соприкасаясь с которой мы взрослые, становимся чище, позитивнее, активнее.

Высшая награда воспитателя- любовь детей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  педагога сформировали следующие книги:  Л.С.Выготский "Мышление и речь", "Психология развития ребенка", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну",

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей"

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчл "Унесенные ветром"

 

Мой взгляд на мир

Воспитатель- удивительная профессия. Смотреть на мир глазами детей- это удивительная способность. Дети могут мечтать, могут представлять воздушные замки, пещеры пиратские корабли летящие в облаках

Мы все родом из детства,но мы забываем этот волшебный мир. Задача каждого воспитателя не разрушить , этот волшебный, сказочный мир,а влится в него. Воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке , понимать их.

Воспитатель -это образец для подражания, идеал, вторая мама.На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это призвание, его нужно заслужить, заслужить своим трудом, талантом, постоянно меняться, совершенствоваться.

Я убеждена, что красота и доброта, спасут мир!

 

Мои достижения

Участие в семинарах, в вебинарах. Повышение квалификации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы