Залогина Ирина Леонидовна

Сайт учителя начальных классов

Живи, не унывая!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Музыка, танцы, театр, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ СОШ №461 Колпинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zalogina-irina-leonidovna
"Хорош лишь тот учитель, в котором ещё не умер ученик"
Бауржан Тойшибеков

О себе

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 32 года.

Я, Залогина Ирина Леонидовна (Ряйсянен), родилась 14 июня 1961г. в г. Ленинграде.

В 1968г. посступила в первый класс в г.Ленинграде. В 1972 году переехала в Колпино и училась один год в 467 школе. В 1973 году постпила в пятый класс 461 школы, которую закончила в 1976 году. В этом же году поступила в Ленинградское Педадогическое училище №1 им.Н.А.Некрасова и закончила его в 1980 году.

С августа 1979 года на четвёртом курсе поступила на работу в 461 школу и работаю в ней по сей день.С

С 1982 года по 1987 год училась на вечернем отделении пелалогического института им.А.И.Герцена, получила высшее образование.

В 1981 году вышла замуж. Муж Залогин Юрий Евгеньевич.

Имею двоих детей: дочь Тихомирова (Залогина) Алла Юрьевна 1982 года рождения, сын Залогин Алексей Юрьевич 1985 года рождения.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" А.С.Макаренко

Моё портфолио

"Мы учимся не для школы, а для жизни."

 

Моё педагогическое кредо:


- Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
- Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
- Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
- Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
- Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
- Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
- Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
- Развитие первоначального успеха ребенка.
- Творчество, новаторство и эффективность в труде через технологизацию урока.
- Оптимизация труда и его вариативность.

Добавить грамоту в портфолио